LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МаркетологМаркетолог Выполнила ученица 10 «Б» класса Макарова Марина. Макарова Марина.
Advertisements

П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I уровень:
Абитуриенту факультета экономики и менеджмента Кафедра бизнес-информатики.
БАГСУ БАГСУ Кафедра маркетинга, логистики и коммерции Презентация программ подготовки магистров Презентация программ подготовки магистров Уфа
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Презентация на тему : « Моя будущая профессия – Маркетолог !» Ученицы 9 « Б » класса Средней школы 523 Алимовой Юлии.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Транксрипт:

LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -

МАРКЕТОЛОГ – это стратегическая фигура в любой организации. Именно от его профессионализма зависит оптимальная работа и прибыль всей компании в дальнейшем. Это человек, который думает о будущем сейчас это специалист по изучению вкусов покупателей и продвижению товара. Исследует, какая продукция будет пользоваться большим спросом и почему, оценивает рынок конкретных товаров и услуг. - это специалист по сбору, обработке и анализу информации о рынке товаров и услуг. Составляет подробный отчет с цифрами, графиками, сравнительными характеристиками. Делает прогноз и разрабатывает рекомендации.

МАРКЕТОЛОГИ – это специалисты по организации РАЗЛИЧНЫХ направлений рекламной деятельности

Менеджеры по маркетингу в структуре управления компании могут работать на разных уровнях иерархии, в частности: на высшем уровне: коммерческий директор директор по маркетингу на среднем уровне: руководитель маркетингового отдела; руководитель службы сбыта; руководители службы по продвижению бизнеса на рынок: по продажам; по исследованию рынка; по созданию каналов распределения; по формированию товарного ассортимента и дополнительных услуг; по информационным маркетинговым технологиям и др. на линейном уровне: маркетолог-операционист по отдельным видам деятельности и операциям: по исследованию и анализу рыночной среды; по планированию; по продажам; по продвижению продукции; по разработке отличительности и преимуществ продукции (позиционирования); по коммуникациям с клиентами и т.д. Разновидности профессии маркетолога

LOGO Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА БАКАЛАВР НАПРАВЛЕНИЕ: «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРОФИЛЬ: « МАРКЕТИНГ»

Перечень ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ дисциплин ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ: Экономическая теория; Методы принятия управленческих решений; Программные продукты, проектирование WEB-страниц и презентаций; Управление базами данных; Интернет-технологии в менеджменте; Теория менеджмента; Управление изменениями; Маркетинг; Финансовый менеджмент; Управление человеческими ресурсами; Стратегический менеджмент; Бизнес-планирование; Управление проектами; Организация предпринимательской деятельности; Экономика предприятий; Логистика; ПРОФИЛЬНЫЕ: Маркетинговые исследования; Маркетинговые коммуникации; Бенчмаркетинг; Основы мерчендайзинга; Электронная коммерция; Поведение потребителей; Банковский маркетинг; Маркетинг отношений; Управление брендами; Маркетинг в торговле; Маркетинг услуг; Международный маркетинг; Маркетинг в строительстве. Company Logo

LOGO Тот, кто честен, добр и смел, тот идет в маркетинг!