Научный руководитель: к.э.н. доцент Фролова Л.Н. Выполнила: студ. 442 гр. Кан К.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Advertisements

Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
S t a r t Oil. Миссия Компании Миссия – добыча углеводородов, производство и сбыт высококачественных нефтепродуктов для удовлетворения спроса на внутреннем.
Проект производственной базы для организации домостроительного комбината ООО «Ставспецмонтаж» на территории г.Зеленокумска. Цель: производство основных.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Тема 1. Понятие об экономике предприятия. Предмет курса Экономика- это наука о том, как общество использует определенные, ограниченные ресурсы для производства.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Дальневосточный строительный кластер как инструмент реализации Федеральной программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона г. Хабаровск, 2012.
Лекция 11. Экономические аспекты комплексного освоения георесурсов недр Юга России. Преподаватель кафедры месторождений полезных ископаемых Рыбин Илья.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Томская область СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ на период гг. ПРОЕКТ.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
Принципы действия хозяйствующих субъектов экономики. Кривая производственных возможностей.
Транксрипт:

Научный руководитель: к.э.н. доцент Фролова Л.Н. Выполнила: студ. 442 гр. Кан К.В.

Общество с ограниченной ответственностью «Горстрой» - это проектно-строительное объединение, которое осуществляет строительство «под ключ» жилых и общественных зданий, школ, детских садов, объектов социально-бытового назначения и сельского хозяйства.

Основные виды деятельности: выполнение всех видов работ, относящихся к строительству; проектирование; производство строительных материалов, продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления; заготовка и переработка лесоматериалов, отходов лесопиления; оказание платных услуг населению по ремонтным, строительным, транспортным и другим видам работ; торгово-закупочная, посредническая деятельность, реализация произведенных и приобретенных товароматериальных ценностей, в том числе через собственную торговую сеть; производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции; рекламная деятельность.

Состав ООО «Горстрой» Управление проектных работ, Завод крупнопанельного домостроения и производства мелкоштучных изделий, Управление производственно-технологической комплектации, Управление механизации и автотранспорта, Строительное управление 1, Строительное управление 2, Строительное управление 3, Электромонтажный участок, Цех металлоконструкций, Спортивно-оздоровительный комплекс.

На высококачественное комфортабельное жилье, офисные и общественные здания Спрос Максимально удовлетворить спрос населения в жилье, а также юридических лиц в офисных зданиях и складских помещениях, для получения наибольшей прибыли Миссия В роли потребителей выступают физические и юридические лица, а также Администрация г. Сыктывкара Сегменты рынка Жилые и общественные здания, школы, детские сады, объекты социально-бытового назначения и сельского хозяйства, а также продукция ЗКПД Продукция Максимизация прибыли Удовлетворение потребности потребителей Минимизация издержек Создание новых рабочих мест Сохранение существующей доли рынка и ее увеличение Цели

Долгосрочные цели (до 2015 г.): удержать лидирующие позиции на строительном рынке г. Сыктывкара; расширить территориальные рынки сбыта (г. Ухта, г. Печора, г. Сосногорск и другие крупные развитые города Республики Коми). Среднесрочные цели (до 2013г.): снижение себестоимости квадратного метра строящихся квартир, офисных зданий, на 5-10 %; обеспечить рост прибыльности на 5-10%. Краткосрочные цели (на 2011г.): работа над сайтом предприятия, а именно в полной мере отвечать на поставленные вопросы потенциальных покупателей, устранение существующих противоречий; снижение текучести кадров на предприятии на 15%.

Возможности: восстановление доходов населения после кризисного периода; постепенный рост спроса на жилье; реализация новой долгосрочной республиканской целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Республике Коми» на годы; Применение каркасно-сборно-монолитных технологий, удешевляющих строительство. Угрозы: отсутствие свободных земельных участков, необходимость сносить ветхое жилье и расселять жильцов, что приводит к дополнительным затратам, а соответственно и к повышению себестоимости; дальнейшее увеличение цен на стройматериалы, что приведет к увеличению себестоимости; наращивание строительства домов эконом класса.

Сильные стороны: Лидер на рынке; Высококвалифицированный, склонный к инновациям в управлении и в производстве компетентный руководитель; Полный производственный цикл; Качественная, недорогая продукция; Положительный имидж предприятия. Слабые стороны: рост себестоимости; высокая текучесть кадров; моральный и физический износ основных фондов; отсутствие системы долгосрочного планирования.

Увеличение объемов строительства, за счет удержания лидирующей позиции Снижение текучести кадров за счет более жесткого отбора персонала и совершенствования системы стимулирования работников Улучшение работы маркетингового отдела. Диверсификация деятельности (дома эконом-класса). Ввод новых основных фондов Расширение территориальных границ строительства, за пределами г. Сыктывкара. Поиск новых поставщиков Поддержание репутации компании Использование альтернативных видов сырья (более дешевых) Увеличение заработной платы работников Модернизация основных фондов Создание четкой системы долгосрочного планирования.

ЦельЗадачи Мероприятия Название Дата выполнения Ответственн ые лица Улучшение работы маркетинго вого отдела 1. Выяснение потребностей потребителя 2. Привлечение новых потребителей 3. Увеличение прибыли 1. Обучение имеющихся специалистов-маркетологов г. отдел кадров 2. Назначение заработной платы г. 3. Установление нового программного обеспечения г. маркетинго вый отдел 4. Совершенствование сайта предприятия и постоянная работа с ним Составление плана выполнения маркетинговых заданий г. 6. Обобщение и формирование результатов исследований

Мероприятия Итого Затраты (расходы) 281,5360,0 1721,5 Поступления (доходы) , , , , ,28 Прибыль -281,5956, , , , ,78

В настоящее время для ООО «Горстрой» характерна антикризисная стратегия, а именно компанией применяются защитные меры, плавно переходящие в наступательную стратегию т.е. осуществляется стратегия удержания своих позиций на строительном рынке. При рациональном антикризисном управлении важно максимизировать адаптивную способность маркетинга – его способность быстро «подстраиваться» под изменяющуюся предпринимательскую среду и создавать перспективные предпринимательские возможности.

Маркетинговая стратегия Продуктовая стратегия Ценовая стратегия Стратегия управления персоналом Сбытовая стратегия

По классификации Портера, предприятию следует выбрать стратегию «Преимущество в издержках». Главной целью этой стратегии является поддержание преимущества перед конкурентами по затратам и получение большей прибыли. Реализация этой цели возможна за счет имеющихся сильных сторон предприятия, благодаря которым оно может получать большие удельные показатели по прибыльности и рентабельности, при сохранении рыночных цен на продукцию, чем конкуренты, что позволит направлять оставшиеся значительные ресурсы в развитие маркетинга и организацию сбыта.