1 ТЕМА 5. Стадии проектирования и реализации ИС. Лекция 18. Разработка форм первичных и результатных документов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ТЕМА 5. Стадии проектирования и реализации ИС. Лекция 19. Проектирование форм первичных и результатных документов.
Advertisements

1 Лекция 14. Проектирование форм первичных и результатных документов. ТЕМА 3. Проектирование видов обеспечения информационных систем.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
1 ТЕМА 7. Информационное обеспечение ИС. Лекция Состав и структура информационного обеспечения.
Система программ «1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ» Структура Элементы Средства.
Лекция 5. Информационное обеспечение АСУП 5.1 Виды обеспечения АСУП 5.2 Понятие информации и ее классификация 5.3 Информация в системе управления 5.4 Методы.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ Тема 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ Подготовил Иванов А.Н.
1 Программа предназначена для автоматизации работы аптеки в бюджетных медицинских учреждениях. АРМ «Учет медикаментов»
Информационные системы в экономике Лекция 1. Основные понятия и определения Автоматизированная информационная система это совокупность технических программных.
Базы данных Учитель информатики МАОУ "СОШ 55" г. Пермь Бадьина Лариса Ивановна.
Выполнил: Григорьев Никита группа 2П. План: 1.ПодсистемыПодсистемы 2.Виды системыВиды системы 2.1 Информационной обеспечение 2.2 Техническое обеспечение.
ЛЕКЦИЯ 11. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. 1.Внемашинное информационное обеспечение. Основные понятия классификации информации. 2.Понятия и основные требования.
Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном банке Российской Федерации Центральный электронный архив (ЦЭАР)
БАЗЫ ДАННЫХ (БД) 9 класс КОНСПЕКТ §10,11. Основное определение. Классификация БД. БД – совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных.
1 ТЕМА 5. Стадии проектирования и реализации ИС. Лекция 17. Структура информационного обеспечения.
База данных (БД) – Совокупность определённым образом организованной информации на определённую тему (в рамках определённой предметной деятельности); Организованная.
ТЕМА 1. Структура и особенности экономических информационных систем Лекция 2. Структура АЭИС.
Проверка пройденного материала. Что такое база данных? Основным элементом реляционной базы данных является: а) поле;б) форма; в) таблица;г) запись. База.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
БАЗЫ ДАННЫХ ( ВВЕДЕНИЕ ). База данных это информационная модель, позволяющая упорядоченно хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором.
Транксрипт:

1 ТЕМА 5. Стадии проектирования и реализации ИС. Лекция 18. Разработка форм первичных и результатных документов.

2 Задачи ИО и методы их решения Однозначное и экономичное представление информации в системе Организация процедур анализа и обработки информации с учетом характера связей между объектами Организация взаимодействия пользователей с системой Обеспечение эффективного использования информации в контуре управления деятельностью объекта автоматизации Кодирование объектов Классификация объектов Экранные формы ввода/вывода данных Унифицированные системы документации

3 Первичные документы содержат исходные данные организаций и предприятий. Первичные документы содержат исходные данные организаций и предприятий. Результатные документы содержат сведения обобщающего характера, поэтому используются для принятия управленческих решений. Результатные документы содержат сведения обобщающего характера, поэтому используются для принятия управленческих решений. Документ – основа для принятия управленческих решений

4 Требования к первичным документам 1.Достоверные данные о состоянии экономического объекта. 2.Достаточный объем исходных данных для получения максимальной результатной информации. 3.Минимум реквизитов документа за счет исключения из него нормативных, расценочных, справочных, а также производных данных.

5 Порядок разработки первичных документов 1)уточняется состав реквизитов, включаемых в документ (их состав должен отвечать целям управления); 2)выделяются реквизиты, подлежащие автоматизированной обработке; 3)составляется эскиз, определяющий порядок построения и расположения реквизитов; 4)утвержденные формы документов тиражируются и внедряются в ИС.

6 Требования к результатным документам 1.Состав содержащихся в них показателей должен быть достаточным для целей управления. 2.Данные должны быть достоверны, а их расположение – логически обоснованным. 3.Периодичность выдачи результатных документов должна соответствовать экономической задаче – сводки должны выдаваться к указанному сроку, в регламентном режиме или при ответе на запрос. 4.Выходные документы должны иметь унифицированный вид.

7 Порядок разработки форм результатных документов 1) определяется состав результатных документов, необходимых данной организации; 2) изучается возможность получения типовых результатных документов; 3) по мере необходимости производится привязка типовых форм результатных документов к конкретным условиям; 4) определяется состав показателей, рассчитываемых с использованием ВТ; 5) показатели распределяются по результатным документам в определенной последовательности, с учетом используемых информационных массивов; 6) каждому результатному документу дается свое наименование; 7) разрабатывается эскиз формы результатного документа с учетом эксплуатационных возможностей компьютера.

8

9

10

13 Пример описания информационных элементов Наименование реквизита Идентификатор Тип данных Разрядность Код поставщика Code_postЧисловой4 Наименование поставщика Name_post Текстовый Код материала Code_matЧисловой8 Наименование материала Name_matТекстовый25 Дата формирования заявки Date_zayavkaДата8

18 Состав формы ЭД Поля с постоянными реквизитами, не изменяющимися среди экземпляров документа одного типа (наименование предприятия). Поля с постоянными реквизитами, не изменяющимися среди экземпляров документа одного типа (наименование предприятия). Поля с переменными реквизитами, значения которых могут заполняться либо вручную, либо автоматически. Поля с переменными реквизитами, значения которых могут заполняться либо вручную, либо автоматически. Автоматически заполняемые поля: Автоматически заполняемые поля: вычисляемые поля с помощью подключения стандартных статистических, математических, логических, финансовых функций или макросов, вычисляемые поля с помощью подключения стандартных статистических, математических, логических, финансовых функций или макросов, автоматически заполняемые поля из БД или справочников. автоматически заполняемые поля из БД или справочников. Управляющие кнопки, предназначенные для инициирования более сложных вычислений или отправки документа по маршруту. Управляющие кнопки, предназначенные для инициирования более сложных вычислений или отправки документа по маршруту. Поля для отметок, которые ставятся в документе в процессе его просмотра. Поля для отметок, которые ставятся в документе в процессе его просмотра. Поля с электронными подписями. Поля с электронными подписями.

19 Проектирование экранных форм

20 Проектирование форм ЭД 1.Проектирование структуры (внешнего вида) формы ЭД. 2.Проектирование содержания формы ЭД (определение перечня элементов). 3.Определение последовательности форм ЭД. 4.Установление связей между формами ЭД. 5.Апробация форм ЭД и их заполнение.

21

22 Пример формы ЭД

23 Пример заполненного документа

24

25