Повторительно – обобщающий урок на тему:. « Искусство не знает предела. Разве может художник достигнуть вершины мастерства?» Птахотеп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОДЕРЖАНИЕ Географические особенности Египта Структура власти Древнего Египта Религия Древнего Египта Культура Древнего Египта: письменность, архитектура,
Advertisements

Вопрос Подумайте, с какими целями сооружались огромные пирамиды?
Культура Древнего Египта. Культура – всё, что создано человеком материальная духовная орудия труда жилища одежда пища деньги письменность наука архитектура.
Искусство Древнего Египта. Бочкарёва Т.Н., учитель истории МАОУ «Лицей 62»
писец Литература Древнего Египта Египетская литература восходит своими корнями к IV тыс. до н.э. Именно в этот период были созданы древнейшие произведения.
Самостоятельная работа 1 по теме «Искусство Древнего Египта» учащегося/щейся 10 класса МБОУ «СОШ 13» Фамилия Имя.
Искусство Египта.. План Пирамиды Храмы – жилища богов Гробница Тутанхамона Музеи мира.
Искусство Древнего Египта. В то время, когда другие народы находились ещё на стадии доисторического развития, египтяне обладали высокоразвитым уровнем.
Культура Древнего Е. Культура -это достижения людей в разных областях человеческой жизни Архитектура Архитектура Скульптура Скульптура Живопись Живопись.
1 5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи »
1 5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи » Учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19», г.Яровое, Алтайского края.
1.Расскажите о природе Древнего Египта, используя карту и слова: Нил, разливы, долина, пустыня, горы, папирус. 2. В Египте земледельцы считали два цвета.
Всеобщая история. 5 класс. Урок 12. Искусство Древнего Египта.
Внеклассное мероприятие по истории Древнего мира Д Р Е В Н И Й Е Г И П Е Т.
Иероглифы Египетская письменность зародилась в IV тыс. до н.э. Основой письменности были рисунки. Набор знаков для письма получил название иероглифов.
УРОК 6 «Искусство Древнего Египта». Общее время существования – 5 тысячелетие до н.э. по 30 год н.э. Основа египетской культуры – мифология. В основе.
ТЕМА: «КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА» ПЛАН: 1.Пирамиды в Египте. 2.Храмы – «жилища богов». 3.Статуи и рельефы древних египтян. 4.Египетские папирусы. 5.Школы.
Выберите правильный ответ- Верховным служителем бога был... Главным богом в Египте считался Предмет связанный с бо- гом Анубисом Фараон был сыном... Фараон.
История древнего мира. Древний Египет. Государство на берегах Нила Жизнь в Древнем Египте Военные походы фараонов Религия Древних египтян Искусство Древнего.
ПЛАН: 1. ПИРАМИДЫ В ЕГИПТЕ. 2. ХРАМЫ – «ЖИЛИЩА БОГОВ». 3. СТАТУИ И РЕЛЬЕФЫ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН. 4. ЕГИПЕТСКИЕ ПАПИРУСЫ. 5. ШКОЛЫ И НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ. Тема: «Культура.
Транксрипт:

Повторительно – обобщающий урок на тему:

« Искусство не знает предела. Разве может художник достигнуть вершины мастерства?» Птахотеп

Подумайте, если бы нам была известна только культура древних египтян, что бы мы могли узнать об их жизни.

Охарактеризовать памятники культуры Древнего Египта. Выделить основные черты художественной культуры. Определить значение культуры Древнего Египта.

Каждой группе необходимо выбрать те слова, которые соответствуют определенному виду искусства: Папирус, свиток, рельеф, фараон, писец, иероглифы, пирамида, гробница, храм, жрецы, скульптура, мумия, сфинкс, астрономия, миф, канон, пилон, религия, Ка

«… Только нам, боги открывают свою волю и только мы можем умилостивить богов. Не скупитесь на подарки богам…»

- Кто такие жрецы? 1.Объясните слова и понятия, которые выписали. 2.Какую роль в жизни египтян играла религия? 3.Кого почитали и кому поклонялись египтяне? 4.Почему боги В Древнем Египте похожи на египтян? 5.Расскажите о вере египтян. 6.Жрецы были хранителями знаний, расскажите, какие науки были развиты в Древнем Египте.

« То, что мне было суждено сотворить, было велико. Я искал для потомков, это было мастерством моего сердца…»

- Кто такие архитекторы? 1.Объясните слова и термины, имена, которые вы выписали. 2.Какие архитектурные сооружения строились в Древнем Египте? 3.Для чего и как строились пирамиды. 4.Опишите египетский храм. 5.Строится храм или дворец для фараона. Подумайте, какие знания и науки потребовались архитекторам, чтобы построить эти сооружения? 6.Каковы важнейшие достижения египетских архитекторов.

«… Я был художником опытным в своём искусстве…Я умел передать движение фигуры мужчины, походку женщины,…выражение ужаса…и движение бегущего…» Иртисен

- Кто такие были художники в Древнем Египте? 1.Какие слова и понятия вы выписали? Объясните их. 2.Какие памятники живописи Древнего Египта дошли до наших дней? 3.Что стремились изобразить художники на своих росписях? 4.Как изображали художники людей и богов? 5.Чем рисовали художники в Древнем Египте?

- Кто такие скульпторы? 1.Объясните слова и термины, которые вы выписали. 2.Какие виды скульптуры были развиты в Египте? 3.Зачем в гробницу умершего помещали статую его хозяина? 4.Каковы важнейшие достижения египетской скульптуры?

- Кто такие писцы? 1.Какие слова и понятия вы выписали? 2.Почему должность писца была лучше других должностей в Древнем Египте? 3.Почему научиться читать и писать в Древнем Египте было намного труднее, чем в наши дни? 4.Из чего и как египтяне изготавливали писчий материал?

ПОРТРЕТ НЕФЕРТИТИ

Название памятника культуры; Цель создания; Как и из чего создавалось это произведение автором; Какое впечатление производит это произведение на вас.

монументальность, величие и торжественность связь с религией Соблюдение канонов реализм Прославление богов и фараонов

Какую роль играло искусство в жизни египтян? Определите значение и место культуры Древнего Египта в мировой культуре.