Урок математики в 5 классе (II урок по теме). Запишите: а) переместительное свойство сложения с помощью букв х и у__________________________ б) сочетательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства сложения и вычитания. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок математики в 5 классе.
Advertisements

Урок математики в 5 классе. 1. Если вы правильно найдёте корни уравнений и заполните таблицу ответов, то сможете прочитать тему нашего урока. 35+х=17;
БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО a + b = b + a a : 0, 1, 2, 3, 4, 5, … b : 0, 1, 2, 3, 4, 5, …
Буквенная запись свойств сложения и вычитания Задачи урока: Вспомнить свойства сложения и вычитания и записать эти свойства при помощи букв.
Урок математики в 5 классе. 1. Определите, верны ли равенства. Зачеркните те, которые являются неверными. х-(а+12)=х-а+12; (30+а)-у=30+(а-у); (m+n)-a=(m-a)-n;
Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
Урок Числовые и буквенные выражения www.konspekturoka.ru.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
1.Как называются числа при сложении? Слагаемое, слагаемое и сумма.
5 класс. Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
5 класс Молодцы! Буквенная запись переместительного свойства сложения:
Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,
5 класс. Буквенная запись переместительного свойства сложения:
БУКВЕННЫЕ И ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. 1. Найти значение выражения а + 8, при а = Найти значение выражения (138 + п) – 38, при.
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
Работа над ошибками. Три банана можно купить за m рублей, а три апельсина – за n рублей. На сколько один банан дороже апельсина? Составь выражение и найди.
Урок математики Тема: Свойства сложения Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 88 с кадетскими классами» Снигирева М.Б.
5 класс «Свойства сложения». Учебные действия: «Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при.
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
5+7 = = = =8 a+b=b+a a-a=0 b+0=b a-0=a.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе (II урок по теме)

Запишите: а) переместительное свойство сложения с помощью букв х и у__________________________ б) сочетательное свойство сложения, используя буквы y, t и n ____________________________________________ в) свойство сложения с нулём с помощью буквы m ____________________________________________ г) свойство вычитания суммы из числа, используя буквы k, n и m ____________________________________________ д) свойство вычитания числа из суммы с помощью букв а, с и х ____________________________________________ х+у=у+х у+(t+n)=(у+t)+n=y+t+n k-(m+n)=k-m-n (a+c)-x=(a-x)+c (a+c)-x=a+(c-x) m+0=0+m=m

1. Определите, верны ли равенства. Зачеркните те, которые являются неверными. х-(а+12)=х-а+12; (30+а)-у=30+(а-у); (m+n)-a=(m-a)-n; x-k-y=x-(k+y). х-(а+12)=х-а+12; (30+а)-у=30+(а-у); (m+n)-a=(m-a)-n; x-k-y=x-(k+y). 2. Запишите пропущенные числа: 84 … * 2 48 … - 12 … * 7 … + 34 … + 21 … : … 12 * …

Письменно: 339 (а), 341, 342(а,б), 343, 344 Устно: 349 Повторение: слайд 5 Домашнее задание: 367, 365 (б), 371(а,б)

16-а < a+12, если а=_________________________________________ 16-а > a+12, если а=_________________________________________ 16-а = a+12, если а=_________________________________________ 16-а < a+12, если а=_________________________________________ 16-а > a+12, если а=_________________________________________ 16-а = a+12, если а=_________________________________________ а а а 1. Заполните таблицу 2. Волк и лиса нашли клад со старинными золотыми и серебряными монетами. Серебряные монеты составляли четвёртую часть клада. Когда они пересчитали золотые монеты, то их оказалось ровно 600. сколько было всего монет?

ВЫРАЖЕНИЕ УМЕНЬШАЕМОЕ ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ ЧИСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ

С какими свойствами сложения и вычитания мы работали на уроке? Перечислите. Сформулируйте данные свойства. Каково практическое назначение изученных свойств? Вы хорошо поработали, а теперь сюрприз! МУЛЬТФИЛЬМ