Оценка деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия Дорджиева Ольга Борисовна – руководитель Аппарата Правительства РК 30 декабря 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
Advertisements

Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
О критериях и методике оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) Л.А. Николаева Заместитель Руководителя.
О Плане мероприятий по развитию информационного общества в Республике Карелия Совет по информатизации при Главе Республики Карелия 02 декабря 2008 года.
Основные подходы к разработке проекта Закона Томской области «О стратегическом планировании в Томской области» Антонов Андрей Александрович - заместитель.
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕВЕРИНА Ирина Александровна, Министр финансов Тверской области г. Тверь 13 января 2016 г. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОЗРАЧНОСТИ.
Министерство экономического развития Республики Башкортостан Правила подготовки и критерии отбора региональных инвестиционных проектов на получение бюджетных.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
1 Учебный семинар по теме «Основы государственного управления» 15 декабря 2009 г. Государственные услуги, управление системой государственных услуг на.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Подготовка к сдаче отчета за 2010 год по финансово- статистической форме 62 «Сведения об оказании и финансировании медицинской помощи населению» Хамаганова.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Транксрипт:

Оценка деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия Дорджиева Ольга Борисовна – руководитель Аппарата Правительства РК 30 декабря 2010 г. г. Элиста

Рпрпа Методические подходы Указ Президента РФ от г. 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2009 г. 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации« Приказ Минфина РФ от г. 34н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета» Приказ Минфина РФ от г. 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами» Постановление Правительства Республики Калмыкия от г. 433 "Об утверждении Положения об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия, Порядка представления органами исполнительной власти Республики Калмыкия доклада об эффективности управления органом исполнительной власти Республики Калмыкия подведомственными ему государственными учреждениями, унитарными предприятиями, а также иными хозяйствующими субъектами, в уставном капитале которых имеется доля Республики Калмыкия… "

Показатели результативности деятельности ОИВ РК (220 показателей )

реализация государственной политики реализация государственной политики до величины среднероссийского уровня или выше Показатели Группы А (184 показателя )

Ведомственная структура показателей группы А

результативность управляющей системы до величины среднереспубликанского уровня или выше до величины среднереспубликанского уровня или выше Показатели Группы В (36 показателей )

Коэффициент результативности : уровень достижения значений показателей результативности : группы А - до величины среднероссийских или выше ; группы В - до величины среднереспубликанских или выше ; динамика значений показателей результативности.

Коэффициент результативности получаем путем сложения средних арифметических показателей результативности по группам А и В, взвешенных на соответствующие веса.

Количество показателей, заполняемых ОИВ РК

Сроки и порядок расчета показателей результативности Минрегион РФ Доклад об оценке эф - ти деятельности ОИВ Субъект. РФ МФ РФ, ФОИВ Ежегодные доклады о деятельности ФС госстатистики Статистические сборники Аппарат Правительства РК Выполнение : Плана заседаний Перечней поручений Решений Правительства РК Кадровая политика База данных МФ РК Качество управления бюджетным процессом МЭРВС РК Неэффективные расходы Рейтинг ОИВ РК ОИВ РК Показатели группы « В »

Трудности оценки результативности деятельности органов исполнительной власти РК Низкий спрос на результаты со стороны общества, представительных органов; «Спрос на результаты» подменяется «спросом на хорошую оценку»; Рядовые служащие и сотрудники бюджетных учреждений не всегда видят эффект от управления по результатам; Низкое качество заполнения ОИВами отчетных форм; В гг. отдельные ОИВ РК находились либо в стадии реорганизации, либо в стадии создания; Низкая связь результатов и финансирования (федерального и регионального).

По группе « А » Невозможность существенного снижения неэффективных расходов бюджета РК, рассчитанных по методике Минрегиона России, из-за использования завышенных целевых показателей, отсутствия их обоснования, неучета специфики сельского типа расселения регионов и специфики села (например, более низкая наполняемость классов); Большое количество показателей в группе «А». Показатели шести ОИВ РК (Минздравсоцразвития Р К, МОКиН Р К, МТР Р К, Минстроя РК, МЭТ РК, МФ РК) составили 69% от общего количества показателей группы «А»; Неоднородность данных, их нерепрезентативность (отсутствие предложенных отдельными ОИВами РК показателей в статистических базах ФС госстатистики или Минрегиона России); Использование целевых показателей (например, один учитель на 1 учащегося) без увязки со стандартами предоставления государственных услуг. Трудности оценки результативности деятельности органов исполнительной власти РК

Разногласия по проекту НПА п/п Возражение ОИВ РККомментарий Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия (МЭТ РК) 1. Расчет неэффек. расходов бюджета в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, из-за отсутствия среднероссийских, максимальных и минимальных значений показателей по РФ. Могут быть применены расчетные или прогнозные данные. 2. Исключить показатель 137 (Доля неэффек. расходов в сфере организации гос. и муницип. управления в общем объеме расходов консолидир. бюджета РК) в связи с тем, что Министерство не устанавливает предельную численность работников ОИВ (органов местного самоуправления) и размер ассигнований на их содержание. Не принимается в силу положений Постановления Правительства РК от г Выступить ответственным ОИВом по показателю: «Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации в соответствии с действующим НПА РК» Не принимается в силу положений Постановлений Правительства РК от г. 468 от г Выступить ответственным ОИВом по показателям: «Уровень безработицы (по методологии МОТ) в среднем за год, %»; «Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности населения, %» Возложены в соответствии с Положением о МЭТ РК

п/п Замечание ОИВ РККомментарий Министерство территориального развития Республики Калмыкия 5. Не согласно с отнесением к деятельности следующих показателей: Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства в соответствии с республиканским нормативным правовым актом, Наличие действующего республиканского нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, Наличие утвержденного на срок не менее 3 лет перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований» закрепить за Министерством финансов Республики Калмыкия. Возложены в соответствии с Положением о Министерстве территориального развития РК и Приказом Минфина РФ от г. 552

п/п Замечание ОИВ РККомментарий Министерство финансов Республики Калмыкия 6. Не согласно выступить источником информации по следующим показателям: «Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства в соответствии с республиканским нормативным правовым актом»; «Наличие действующего республиканского нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований»; «Наличие утвержденного на срок не менее 3 лет перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований». «Эффективность использования государственными унитарными предприятиями средств бюджета» Возложены в соответствии с Приказом Минфина РФ от г Не согласно с использованием для оценки деятельности показателя: «Доля расходов консолидированного бюджета Республики Калмыкия на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов консолидированного бюджета Республики Калмыки». Возложен в соответствии с Указом Президента РФ от г. 825

Основные направления работы ОИВ РК по достижению наилучших значений показателей деятельности Реализация мероприятий Концепции социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2015 года; Реализация мероприятий Программы по повышению эффективности бюджетных расходов РК; Планы работы ОИВ РК на 2011 год;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!