Использование информационных технологий на уроке физической культуры В младшем школьном возрасте теоретические уроки проводятся в игровой форме. Ученики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Похвала СИНКВЕЙНУ. ЧТО ТАКОЕ СИНКВЕЙН? СИНКВЕЙН - МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Тема: «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ» (путешествие по городу Здоровейску)
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Выполнили студенты группы 4 ПСПб оп Потапова Полина Тремасова Виктория.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Дидактические игры на уроках математики Куликова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ ГИМНАЗИЯ 5 3 группа.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
Проектная деятельность обучающихся как ресурс современного урока по формированию метапредметных УУД.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Эстетическое развитие ребенка как одно из направлений целостного развития младшего школьника.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Транксрипт:

Использование информационных технологий на уроке физической культуры В младшем школьном возрасте теоретические уроки проводятся в игровой форме. Ученики рассматривают рисунки, отвечают на вопросы, отгадывают загадки, выполняют физические упражнения, которые изображены на слайдах. В ходе игры они приобщаются к миру движений, познают себя, тем самым начинают понимать суть здорового образа жизни. Разработаны презентации по темам: «Загадки о спорте», «Многообразие видов спорта», «Режим дня» и т.д.

«Чистота – залог здоровья» Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной – туча. Дождик льётся с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик тёплый, подогретый. На полу не видно луж. Все ребята любят... (душ)

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке» Приучайтесь день встречать С утренней зарядки. Чтоб с осанкою прямой Было всё в порядке! Очень важно для учёбы Зренье острое иметь. Дети, учите упражнения, Чтоб глаза свои сберечь.

« Если хочешь быть здоров – закаляйся!» Правила закаливания: Закаляться нужно постепенно. Нельзя начинать закаливание во время болезни. Начал закаливание – не бросай и не делай перерывов. Используй основные средства закаливания: солнце, воздух и воду.

Использование информационных технологий на уроке физической культуры В среднем школьном возрасте важны такие вопросы, как значение физической культуры для всестороннего развития человека, история развития физической культуры и самоконтроль при занятиях физическими упражнениями. Презентации по темам: «Зимние виды спорта», «Если хочешь быть здоров!», «Современные Олимпийские игры», викторина «В мире спорта», «Пагубность вредных привычек» и т.д. Продумана система творческих заданий для учащихся (сообщения о видах спорта, плакаты, кроссворды и т.д.).

Творческие работы учащихся Плакаты о пагубном влиянии вредных привычек

Творческие работы учащихся «Режим дня» учащихся 5-х классов

Творческие работы учащихся Реферат - сообщение о видах спорта

Методическая разработка подготовительной части урока «Мозаика» Класс поделен на несколько команд, и каждая команда собирает крышки определенного цвета (а иногда 2-х, 3-х цветов). Из собранных крышек каждая команда составляет свою картинку.

Использование инноваций на уроках технологии Метод проектов это особый способ организации ознавательно- трудовой деятельности учащихся. При таком способе обучения осуществляется мотивированное выполнение упражнений, необхо- димых для качественного изготов- ления изделия или выполнения услуги.

Деятельность учащихся сводится к следующим задачам: определить потребности людей; сформулировать задачу предстоящей работы; отобрать перечень критериев, которым должно соответствовать разрабатываемое изделие;

проработать выбранные идеи до уровня изготовления изделия; изготовить изделие; оценить его качество и влияние на окружающую среду и общество; предложить пути усовершенствования процесса проектирования и изготовления изделия.

Во время работы над проектом учащиеся видят социальную и личную значимость своего труда, а это ведет к повышению мотивации обучения.

В результате у учащихся развивается трудолюбие, чувство долга и ответственности за принятое решение, стремление к высоким результатам.

Появляются такие качества, как бережливость, расчетливость, деловитость, умение взаимодействовать с людьми.

Синквейн на уроках технологии Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». Способность изложить информацию, сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах очень важное умение.

1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.

Синквейн – это способ на любом этапе урока, изучения темы, проверить, что находится у школьников на уровне ассоциаций. С помощью синквейна учащиеся могут выразить какое-либо понятие или термин. Темы для синквейна в технологии могут быть разные, например строчка, моделирование, силуэт, стиль., мода, дизайн, кулинария, блюдо, меню и другие.

Проект. Выполнимый,Творческий. Конструируем, кроим, шьём. Проект позволяет чего-то достичь. Деятельность.

Проект Значимый, Решаемый Думаем, выбираем, действуем. Помогает решать проблемы. Идея.

Технологии применяемые на уроках музыки ИКТ – технологии (презентации); Использование MIDI-клавиатуры MK 361 на уроках; Здоровьесберегающие технологии (музыка сама способствует хорошему настроению, что положительно влияет на здоровье, разные виды деятельности на уроке: слушательская деятельность, движение под музыку, исполнительская деятельность, наглядности картин, сюжетов, физкультминутки, ритмические минутки, воспроизведение музыкальных образов в соответствии с прослушанным произведением и отражением их на бумаге), хоровое пение.

Тестовые технологии (текущий и итоговый контроль знаний учащихсся) формы: –с выбором ответа; –на дополнение; –на установление порядка. Новые музыкальные технологии: Метод интонационно-стилевого постижения музыки (интонационное содержание произведений эпохи, личный почерк композитора, содержание произведения); Метод моделирования художественно- творческого процесса ( проблемный метод «Почему?», когда ученик в опоре на музыкальный опыт сравнивает, сопоставляет, выбирает, размышляет над проблемой).

Благодаря исследователям, изучавшим психофизиологический аспект воздействия музыки, можно считать твердо установленными следующие факты: музыка оказывает заметное воздействие на минутный объем крови, частоту; пульса, кровяное давление, уровень сахара в крови; повышает и понижает мышечный тонус; стимулирует появление эмоций; улучшает вербальные и арифметические способности; стимулирует процессы восприятия и памяти; активизирует творческое мышление.