Публичный доклад 2012 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 260
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 260 (далее МБДОУ) функционирует с 1985 года. Заведующим МБДОУ является Лебедева Марина Михайловна. Здание МБДОУ двухэтажное. Типовое. Территория детского сада озеленена как по периметру всего участка, так и внутри.
В 2012 году МБДОУ получило лицензию г. Ижевска на образовательную деятельность (серия РО регистрационный 1985 от года, срок действия – бессрочно, выдана Министерством образования и науки Удмуртской Республики). Плановая наполняемость составляет 230 детей
Адрес учреждения: , г. Ижевск, ул. Молодёжная, д. 83. Телефон: (3412) 36 – 80 – 13 Режим работы: 12 часов, с 6.30 до Официальный сайт: Электронная почта: Расположение: маршрут автобуса 25; 27; 29; 31; 18; 39; 49; 10; троллейбуса 2; 4д; 6д; 7; 10; до остановки «Улица Молодежная».
Заведующий Заместитель заведующего по BMР Заместитель заведующего по ХР Старший воспитатель Воспитатели Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Учитель-логопед Учитель-дефектолог Педагог - психолог
Психолого-медико- педагогический консилиум Профсоюзный актив Родительский актив Совет педагогов
Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей посредством реализации образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье» в соответствии с ФГТ Развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности посредством реализации образовательных областей «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы» Создать благоприятный психологический климат в интегрированных группах со слабослышащими детьми
МБДОУ 260 Школа 15Библиотека 23Школа 78 Пожарная часть 19 МБДОУ 186 Диагностический центр «Филармония» Детская школа искусств 12 Поликлиника 8
В настоящее время в МБДОУ воспитывается 233 ребенка. Функционирует 12 групп, 2 из них – комбинированного вида (дети, с ограниченными возможностями по слуху): Средняя наполняемость групп ребёнок. ГруппаКоличество групп ВозрастКоличество детей I младшая22-3 года54 II младшая43-4 года71 Средняя24-5 лет33 Старшая25-6 лет41 Подготовительная26-7 лет34 Итого233
Физическое здоровье Познавательно- речевое Художественно- эстетическое Социально- личностное
Социально-личностное: -«Игра» -«Социализация» -«Безопасность» Физическое здоровье: -«Физическая культура -«Игра» -«Труд» Познавательно-речевое: -«Социализация» -«Коммуникация» -«Познание» -«Чтение художественной литературы» -«Безопасность» Художественно-эстетическое: -«Художественное творчество» -«Социализация» -«Коммуникация» -«Музыка»
«Ритмика» – программа А.И.Буренина «Ритмическая мозаика» музыкальный руководитель Банщикова Любовь Викторовна, высшая квалификационная категория. «Услуги логопеда» – программа Н.В.Нищева «Коррекционно-развивающая работа для детей с ОНР» учитель-логопед Студитских Елена Аркадьевна, вторая квалификационная категория, учитель-логопед Федорова Елена Анатольевна, первая квалификационная категория.
Кабинет заведующего Методический кабинет Кабинет педагога- психолога Кабинет учителя - логопеда Процедурный кабинет Изолятор Стоматологичес кий кабинет Кабинет врача. Спортивный зал Бассейн Музыкальный зал Изостудия Групповые помещения Спортивный комплекс на улице «Дубок» Участки для прогулок детей Огород, цветник
Приняли участие:Кол-во 1В организации и проведении методических мероприятий на уровне района- 2Участие в методических мероприятиях на уровне района3 3В организации и проведении методических мероприятий на уровне города- 4Участие в методических мероприятиях на уровне города3 5В организации и проведении методических мероприятий на уровне республики- 6Участие в методических мероприятиях на уровне республики- 7В организации и проведении массовых, культурных мероприятий на уровне района - 8Участие в массовых, культурных мероприятиях на уровне района3 9В организации и проведении массовых, культурных мероприятий на уровне города - 10Участие в массовых, культурных мероприятиях на уровне города2 11В организации и проведении массовых, культурных мероприятий на уровне республики - 12Участие в массовых, культурных мероприятиях на уровне республики3 13Участие в конкурсах среди детей на уровне района10 14Участие в конкурсах среди детей на уровне города2 15Участие в конкурсах среди детей на уровне республики10 16Участие в конкурсах среди педагогов и ДОУ на уровне района- 17Участие в конкурсах среди педагогов и ДОУ на уровне города- 18Участие в конкурсах среди педагогов и ДОУ на уровне республики- 19Участие в конкурсах среди педагогов и ДОУ на уровне России- 20Участие в конкурсах среди детей на уровне России3
Содействует укреплению физического, психического здоровья детей на основе создания позитивного социума, осуществляя оптимизацию состояния общего здоровья. Создает условия развития активных форм мышления в единстве с творческим воображением, развития фантазии через обогащение предметно- пространственной среды (сказочного, игрового, эстетического, технического характера), в соответствии с программой «Радуга». Работу строим на основе современных подходов к организации преемственных связей между дошкольниками и начальными звеньями образования. Формирует систему для развития межличностных отношений, как нравственной основы социального поведения, формирование чувств патриотизма, самосознания детей. В настоящее время отличительной чертой воспитательно- образовательного процесса нашего детского сада является его развивающий характер, который проявляется в создании условий для того, чтобы каждый ребенок мог полностью реализовать себя, свои индивидуальные особенности, интересы, установки. Данный принцип обеспечивается в детском саду психологической комфортностью воспитанников, которая предполагает снятие всех стрессообразующих факторов воспитательного процесса. Общение воспитателей с ребенком один из основных факторов обеспечивающих психологическое благополучие ребенка во время пребывания в наш детский сад, т.е. мы работаем над реализацией задач по программе «Радуга».В соответствии с ФГТ. Данные уровни развития детей показывают, что коллектив нашего детского сада создает условия для сохранения здоровья детей, их гармоничного развития, индивидуального подхода к каждому ребенку. Таким образом, обеспечивается база заложенная программой «Радуга».
Работая по данной программе, мы убедились что она действительна ориентирована на решение важных проблем для будущего нашего д/с. В целях и действиях программы мы отразили как настоящие, так и будущие требования к МБДОУ. Спланированные способы достижения этих целей позволили нам получить максимально полезный результат: - реализация образовательных услуг с учетом социального заказа родителей; - участие в работе большинства педагогов; - положительные показатели инновационного развития нашего МБДОУ; - улучшение всей системы МБДОУ в целом и некоторых отдельных ее элементов. Мы можем говорить о режиме развития МБДОУ, так как намечается положительная динамика практически всех объективных показателей согласно сложениям собственной педагогической программы развития. Анализ деятельности коллектива показал и проблемы, над которыми предстоит работать: Формирование системы медико-психологического-педагогического сопровождения образовательного процесса детей дошкольного возраста, осуществляя оптимизацию состояния здоровья детей. Обновление содержания образования на принципах вариативности, дополнение методических комплектов для работы с детьми в интегрированных группах. Подготовка педагогов для целенаправленной работы с детьми, склонных к поисковой деятельности, их обучение и информирование. Обучение персонала по работе со слабослышащими детьми в интегрированных группах
В перспективе развития МБДОУ определились следующие задачи: 1) Дальнейшее усовершенствование деятельности МБДОУ по всем линиям развития ребенка: физического, познавательно- речевого, социально-личностного, художественно- эстетического; 2) Продолжить работу по введению федеральных государственных требований; 3) 3Повышать образовательный и профессиональный уровень 4) педагогических работников.