В целях увеличения доходов консолидированного бюджета муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» и выполнения Соглашения о повышении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Advertisements

Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Муниципальный район «Барятинский район» Составлен в соответствии со ст БК РФ «Составление бюджетной.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Параметры областного бюджета Тверской области на 2010 год.
О передаче в 2012 году органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения Начальник управления по экономике и финансам.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Транксрипт:

В целях увеличения доходов консолидированного бюджета муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» и выполнения Соглашения о повышении эффективности использования бюджетных средств бюджета муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» на 2012 год Распоряжением Администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» от 26 апреля 2011 года 176-р был утвержден План мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района «Усть-Цилемский», а также по сокращению недоимки бюджета муниципального района «Усть-Цилемский» на годы. На 2013 год Распоряжением Администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» от 18 января 2013 года 15-р утвержден новый План мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов. Так же в целях увеличения доходов создана Межведомственная комиссия по ликвидации задолженности по выплате заработной платы и контролю за исполнением трудового и налогового законодательства. За 2012 год было проведено три заседания межведомственной комиссии по ликвидации задолженности по выплате заработной платы и контролю за исполнением трудового и налогового законодательства в отношении 13-ти субъектов, не исполняющих обязанности по уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и уплате налогов.

Наименование МО 2011 год факт2012 год факт 2013 год Бюджетные назначения Всего в т.ч. бюджет МР Всего в т.ч. бюджет МР Всего в т.ч. бюджет МР Налоговые и неналоговые доходы , , , , , ,9

В консолидированный бюджет поступили доходы на 1 жителя: 2010 год ,5 тыс. руб./12944 чел. = 8908,0 рублей год – ,7 тыс. руб./12656 чел. = 10280,0 рублей год – ,7 тыс. руб./12595 чел. = 11236,0 рублей. Как видно идет рост доходов на душу населения 2010/2011 года на 1372,0 рублей; 2011/2012 годы на сумму 956,0 рублей.

Администрирование доходов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства. Все администраторы доходов, кроме СП «Новый Бор» на территории района направили оформленный должным образом пакет документов в Управление Федерального казначейства по Республике Коми для закрепления доходных источников заявили себя в установленные сроки. На территории муниципального района «Усть- Цилемский» осуществляют работу по администрированию платежей 14 администраторов доходов, т.ч. Администрация муниципального района, Управление образования, Финансовое управление, 11 администраций сельских поселений.

За 2012 год на невыясненные поступления зачислено 123 платежа. Невыясненные поступления Невыясненные поступления

Заключено Соглашение о взаимодействии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы 2 по Республике Коми и Финансовым управлением о сроках, составе и формате предоставляемой информации о начисленных, уплаченных и суммах задолженности, недоимки, отсроченных налогов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, пеней и штрафов. Ежемесячно ИФНС направляется массив информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» с 1 января 2013 года массив информации будет загружаться централизовано через Министерство финансов Республики Коми Финансовым управлением согласно запроса МИФНС России 2 по РК предоставляется помесячное распределение доходов бюджета муниципального образования и прогноза поступления ИФНС; МИФНС ежегодно направляется прогноз, уточненный прогноз поступлений на очередной финансовый год по доходам, зачисляемым в бюджет муниципального района и бюджеты сельских поселений, администрирование которых осуществляется МИФНС; МИФНС направляются различные отчеты о налоговой базе и структуре начислений по налогам за истекшие периоды

С целью сохранения социальной и экономической стабильности в муниципальном районе «Усть-Цилемский», достигнутого уровня жизни населения предпринят ряд следующих мер: - публичные нормативные обязательства, установленные решениями Совета муниципального района «Усть-Цилемский» о бюджете муниципального района «Усть- Цилемский» на соответствующий финансовый год обеспечены в полном объеме; - реализованы установленные законодательством меры социальной поддержки населения; - обеспечено повышение заработной платы работникам бюджетной сферы и ее своевременная выплата, бесперебойное функционирование муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта; - привлечены дополнительные средства республиканского бюджета Республики Коми на оказание поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства; - создаются условия для развития в районе туристической деятельности; - за счет бюджета муниципального района «Усть-Цилемский» производилось софинансирование приоритетных национальных проектов в сфере образования, здравоохранения, кльтуры,жилищном строительстве. - заключены соглашения между администрацией муниципального района «Усть- Цилемский» и крупными компаниями, работающими на территории района, направленные на конструктивное взаимовыгодное сотрудничество

Необходимость поддержания расходов местного бюджета на достаточном уровне диктует необходимость повышения их эффективности. В этой связи было принята Программа по повышению эффективности бюджетных расходов на период.. Для выполнения указанных задач в годах предлагается принять решения по следующим основным направлениям: 1) внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления; 2) переход к программному бюджету; 3) переход к трехлетнему бюджету; 4) развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг; 5) реформирование муниципального финансового контроля; 6) совершенствование механизмов муниципальных закупок; 7) повышение эффективности бюджетных расходов по направлениям муниципальной политики (отраслям экономики и социальной сферы); 8) создание информационной среды и технологий для реализации управленческих решений и повышения действенности общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.

Отчёт о ходе реализации целевой муниципальной программы «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» на период до 2013 года» на год ПунктПоказатель Исполнено на конец года ОтношениеКомментарии Дефицит бюджета , ,7 --Бюджет исполняется с профицитом Доходы бюджета , ,9 2. Долг (за вычетом выданных гарантий) 7000,015433,0 0,01140,0173Долговая нагрузка увеличилась Доходы бюджета , ,9 3. Резервный фонд 11736,57247,9 0,01980,00081В пределах норматива, установленного БК РФ Расходы района , ,2 4. Налоговые льготы, установленные НПА органа МСУ 00 0,0 Налоговые льготы не установлены Налоговые доходы бюджета , ,2 5. Недополученные доходы по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами МСУ 00 0,0 Налоговые льготы не установлены Налоговые доходы бюджета , ,2 6. Привлечённые средства от платных услуг МУ 3061,834521,4 0,20310,0893 Показатель не поддаётся оценке, в связи с несопоставимостью данных, т.к. в 2011 году количество БУ составляло 5 единиц, а в 2012 году увеличилось до 40. Расходы бюджета на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг муниципального учреждения 15077, ,7 7. Расходы района , ,2 0,07730,0787Изменился несущественно Расходы на содержание органов МСУ 45925,369335,6 8. Расходы района на осуществление МЦП 11341,632705,5 1,12310,3666Объём бюджетных инвестиций в составе ЦМП увеличился Расходы местного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в состав программ 1375,411991,1 9. Расходы района , ,2 0, ,1848 Увеличился в связи со строительством новых объектов социальной сферы Расходы местного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций 6726, ,5

10. Общий объём субсидий, предоставляемых бюджету , ,2 0,98740,9932Увеличился несущественно Субсидии местному бюджету, предоставляемых в рамках целевых программ , ,1 11. Расходы района , ,2 0,01910,0371 Доля расходов на осуществление мероприятия в рамках ЦМП увеличилась по сравнению с 2011 годом Расходы района на осуществление МЦП 11341,632705,5 12. Расходы района , ,2 0,00,0002В 2011 году в электронной форме аукционы не проводились Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд городского округа, закупаемых путем проведения открытых аукционов в электронной форме 0,0 150,7 13. Доходы бюджета (фактический объём) без учета межбюджетных трансфертов ,4 3175, , ,8 0,00520,0585Показатель не превышает 5 процентов Доходы бюджета (первоначальный план) без учета межбюджетных трансфертов , ,0 14. Просроченная кредиторская задолженность 114,30 0,00230,0Отсутствует 1/12 расходов бюджета 49516,473423,5 15. Просроченная кредиторская задолженность 114,30 0,00020,0Отсутствует Доходы бюджета , ,9

В соответствии с Бюджетным посланием Президента РФ о бюджетной политике в отраслях социальной сферы определены основные приоритеты расходов местного бюджета: обеспечение обязательств в сфере образования, здравоохранения, законодательно установленных обязательств по выплате пенсий и пособий. В последние годы расходы консолидированного бюджета МР»Усть-Цилемский» на социальную сферу составляют %. В связи с сокращением численности населения наращивание социальных расходов не дает должной отдачи на каждый вложенный бюджетный рубль, поэтому на первый план выходит задача по повышению эффективности использования бюджетных средств и качества предоставления социальных и муниципальных услуг гражданам.

На цели образования в 2012 году направлено ,0тыс руб., т.ч. за счет средств местного бюджета ,8 тыс.руб.; за счет республиканского бюджета ,2 тыс.руб. Капитальные расходы по разделу «Образование» Здание Пижемской средней общеобразовательной школы Ремонт кровли и замена оконных блоков на окна ПВХ в здании МБОУ «Усть-Цилемская СОШ»

В связи с передачей, начиная с 01 января 2012 года, на региональный уровень власти Российской Федерации полномочий по организации оказания медицинской Федерации в полном объёме (а не только специализированной) в соответствии с новой редакцией пункта 21 части 2 статьи Федерального закона от ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в состав межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми бюджету МО МР «Усть-Цилемский» включены субсидии, субвенции и межбюджетные трансферты на общую сумму ,24 тыс. руб., в том числе: - Субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство учреждений (Строительство лечебного корпуса) ,00 тыс. руб.; - Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности учреждений муниципальной системы здравоохранения (Целевая республиканская программа "Противопожарная защита учреждений социальной сферы в Республике Коми ( годы)") 100,00 тыс.руб.; - Субвенции бюджетам муниципальных районов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско- акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи 3180,00 тыс. руб.; -Субвенции на оказание медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми 39056,90 тыс. руб.; - Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально- технической базы медицинских учреждений 4786,34 тыс. руб.

Главной целью реализации региональных программ модернизации здравоохранения предполагается создание оптимальных систем организации здравоохранения, ориентированной не на расширение сети медицинских организаций, а на повышение их деятельности, расширение профилактической направленности Тредмил-тест Тредмил-тест Анализатор газов крови и электролитов крови и электролитов Аппарат ЭКГ с возможностью передачи данных по телефону УЗИ аппарат переносной Капитальный ремонт вентиляции Капитальный ремонт вентиляции в детском отделении Капитальный ремонт Степановского ФАПа

Приоритетными целями и задачами развития физической культуры и спорта являются создание условий, обеспечивающих возможность для граждан вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре. Мероприятия в сфере физической культуры и спорта прежде всего направлены на обеспечение подготовки спортивных соревнований, развитие массового спорта Лыжная база в селе Замежная Спортивный клуб в селе Окунев Нос Универсальная спортивная площадка в селе Трусово Строительство лыжной базы в селе Усть-Цильма

Выделенные в 2012 году средств из бюджета муниципального района и республиканского бюджета позволили обеспечить: -созданение и развитие библиотечной системы; -комплектование книжных фондов библиотек; -провести девятый республиканский праздник «усть-Цилемская горка». В целом расходы на культуру составили.

Реализация долгосрочной республиканской целевой программы «Развитие инфраструктуры отрасли «Культура» в Республике Коми» 470 лет села Усть-Цильма IX Республиканский праздник «Усть-Цилемская горка»

В 2012 году на территории района действовало несколько социально- ориентированных целевых муниципальных программ, в том числе: - ЦМП «Дополнительная социальная поддержка отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального района «Усть-Цилемский», на 2011 – 2013 годы»; - ЦМП «Молодёжь Усть-Цилемского района ( гг.)»; - ЦМП «О мерах по привлечению и закреплению специалистов, прибывших на работу в муниципальные учреждения муниципального района «Усть-Цилемский» ( годы)». Таким образом на территории района реализуется важнейшая задача бюджетной политики государства в области социального обеспечения – выполнение обязательств перед гражданами.

Еще одно важнейшее направление работы- повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений С 01 января 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 08 мая 2010 года 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных) учреждений». В переходный период до г. По каждой отрасли социальной сферы было переведено по одному учреждению с небольшим объемом финансирования. По состоянию на 01 января 2012 года 40 учреждений функционируют как бюджетные учреждения, органы местного самоуправления функционируют как казенные учреждения. Других типов учреждений нет. В переходный период по реализации ФЗ финансовым управлением организовано и проведено 5 семинаров-совещаний с руководителями бюджетной сферы, в т.ч. один семинар с участием заместителя Министра финансов РЕ Рубцовой Г.З. В 2012 году мониторинг реализации 83- ФЗ представлен на семинаре от 26 июня 2012г. и на совещании с финансовыми службами бюджетных учреждений 26 сентября 2012 года.

Доля бюджетных учреждений МО МР «Усть-Цилемский» по состоянию на

Начиная с 01 января 2012 года уполномоченным органом на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является финансовое управление. Продолжена работа на общероссийском сайте Нормативная база переработана в отношении финансового управления. Комиссии созданы по направлениям деятельности.

Показатели работы финансового управления в области размещения заказавсего Количество заявок на организацию проведения торгов и запроса котировок, в т.ч.:93 - аукционы73 - запросы котировок20 Количество заявок возвращенных на доработку (официальным письмом), в т.ч.:17 - аукционы9 - запросы котировок8 Количество заказов размещенных повторно, в т.ч.:9 - аукционы5 - запросы котировок4 Количество заключенных контрактов, в т.ч. по результатам:73 - аукционов59 - запросов котировок14 Количество заказов перешедших на 2013 год, в т.ч.:3 - аукционов3 - запросов котировок0

В целях повышения эффективности выравнивания бюджетов поселений предусмотрена возможность распределения муниципальных фондов финансовой поддержки поселений не только исходя из численности населения, проживающего на их территории, но и уровня их расчетной бюджетной обеспеченности, с применением формализованных процедур, показателей налогового потенциала с учетом различий в структуре населения, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на объем фонда. В соответствии со статьей 130 Бюджетного кодекса РФ ежегодно устанавливаются нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих. В результате все 11 бюджетов сельских поселений обеспечены сбалансированным бюджетом.

В финансовом управлении администрации МР «Усть-Цилемский» система документационного обеспечения базируется на программе «Регистрация документов организации 2.7» Отчетность сдана в срок. Нарушений исполнительской дисциплины не было. Письменных обращений граждан не поступало. В 4 квартале 2012 года проведены семинары по организации бюджетного процесса на территории района с депутатским корпусом в 6 сельских поселениях (Хабариха, Нерица, Уег, Трусово, Окунев Нос, Усть-Цильма) Данные о количестве документов Финансового управления ГодПоступилоОтправлено ВсегоВ том числе В пределах района За пределы района

Проведено 10 контрольных мероприятий в 2012 году. Сколько выявлено нарушений: указаны основные.

СП "Усть-Цильма" СП "Окунев Нос" СП "Среднее Бугаево" СП "Новый Бор" СП "Ермица" СП "Трусово" СП "Замежное" СП "Коровий Ручей" СП "Нерица" СП "Уег" СП "Хабариха" Админ. МО "Усть- Цилемский" МБУ"РЦКДиК" Управление образования МБУ"ЦБС" МБУ "ДЮСШ" МБУ"ЦФСиТ" МБУЗ"ЦРБ" МБУ"ЦЖРЛиС" МБОУ ДОД "ДМШ" МБУ "Музей А. В. Журавского" Финансовое Управление ИТОГО по району Количество заявленных платежных поручении по поступлению(шт.) Количество платежных поручени, принятых от главных администраторов, на проведение кассового расхода в статусе исполнено (шт.) Количество отказанных в обработке документов заявленных на кассовый расход(шт.) Количество лицевых счетов обслуживаемых финансовым управлением (шт.) Количество принятых от получателей средств местного бюджета Заявок на получение наличных денег(шт.) Количество принятых от получателей средств местного бюджета Заявок на получение безналичного кассового расхода(шт.) % отказанных документов от общего кол-ва заявок 6,714,817,78,116,215,08,46,19,29,69,15,06,612,514,612,810,09,19,3 12,21,310,5

В рамках реализации муниципальной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе «Усть-Цилемский» (2012 – 2013 годы)» в 2012 году была оказана поддержка следующим субъектам малого предпринимательства Усть-Цилемского района: -К(Ф)Х Томилов В.А.; - К(Ф)Х Кирьянова Т.В.; - К(Ф)Х Канева Л.А.; - ООО «Цилемское»; - ИП Семяшкина Е.Н.; - ИП Ивкина А.С.; - МБУ «Усть-Цилемский историко-мемориальный музей А.В. Журавского»; - СПК «Маяк»; - ООО «Лесопункт»; - СПК «Заря – 1».

Капитально отремонтирован участок автомобильной дороги Трусово – Филиппово (4,1 км) Капитально отремонтирован переулок Юбилейный (0,65 км), ул. Батманова в с. Усть-Цильма

Закончено строительство насосной станции и водопровода в д. Чукчино