Состояние качества обученности учащихся МОУ СОШ 9. Влияние личности учителя на учащихся. Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 Краева Надежда Константиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Advertisements

Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
Проект «Профессиональное становление молодого специалиста через формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в условиях образовательного.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Профессиональные интересы склонности и способности МОУ СОШ 1 р.п.Хор Учитель Технологии Голикова Н.М.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
МОУ СОШ 5 г. Татарск Учитель химии и биологии год. Учитель биологии в школе 3. Затем декретный отпуск гг. Учитель химии и биологии.
Киле Елена Константиновна Заместитель директора по УВР, МОУ СОШ с. Ачан.
Оценка уровня профессиональной компетентности педагога В.В. Леонтьева, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 р.п. Линево.
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Развивающее обучение как фактор результативности образования школьников Мосинцева О.В., зам. директора по УВР МОУ - СОШ 2 с.Верхнепашино Енисейский район.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
Педагогический мониторинг как способ управления качеством образовательного процесса в школе Автор проекта Домахина С.В. зам. директора по У.В.Р.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Учитель физической культуры МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» Руднев Юрий Михайлович.
Транксрипт:

Состояние качества обученности учащихся МОУ СОШ 9. Влияние личности учителя на учащихся. Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 Краева Надежда Константиновна

Основные критерии знаний мобильность креативность научность доступность осмысленность системность

Показатели учебной деятельности школы: Уровень обученности – успешность овладения учебным материалом Качество знаний – хорошая и отличная подготовка учащихся

Актуальность проблемы

Проблемное звено

Результаты участия в ЕГЭ в учебном году

Рейтинг школ по предметным циклам в учебном году

Психолого-педагогические слагаемые качества знаний и уровня обученности учащихся. Педагогические Педагогические Социально-бытовые Социально-бытовые Физиологические Физиологические Психологические Психологические

Роль личности учителя. Труд Труд Творчество Творчество Талант Талант

Структура личности учителя (по Платонову) Свойства личности общиеособенныеединичные

Профессиональная культура Педагогическая направленность интересов и потребностей Педагогическая направленность интересов и потребностей Гармоническое развитие личности Гармоническое развитие личности Педагогическое мастерство Педагогическое мастерство Доброжелательный характер, общительность Доброжелательный характер, общительность Установка на постоянное самоусовершенствование Установка на постоянное самоусовершенствование Культура темперамента Культура темперамента Широкий кругозор Широкий кругозор Способность к самоанализу Способность к самоанализу

«Ученик не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь».