Анализ работы педагогического коллектива школы 161 по профильному обучению за 2006-2007 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
АНАЛИЗ РАБОТЫ лицея «Технический» учебный год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Самоопределение Профильное обучение и предпрофильная подготовка УСЛОВИЯ ДЛЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
О СОСТОЯНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (по данным анкетирования, проведенного совместно с Министерством образования Московской области)
МОУ средняя общеобразовательная школа 7 г.Саров Среднее (полное) общее образование классы учебный год.
Форма организации учебного процесса в интерактивном режиме при проведении элективных курсов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Новозыбкова»
Школа 97 Смешанная модель профильного обучения: «школа-колледж-Вуз» Профиль: Социально-экономический Презентацию подготовила Стромакова Н.А. – учитель.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Транксрипт:

Анализ работы педагогического коллектива школы 161 по профильному обучению за учебный год

Сейчас в школе создаются условия для перехода работы в режиме школы полного дня. Тема работы на период годы «Самоопределение и самореализация учащихся в условиях школы полного дня с организацией на старшей ступени профильного образования».

Школьникам предоставляются возможности параллельного освоения программ среднего (полного) общего образования и программ профессионального образования в рамках образовательной системы «школа-лицей-колледж-вуз- производство».

Учебный годВсего учащих ся кл. Из них в классах профильного обучения 10 класс11 класс Физико- математ Информат -технолог Физико- математ Информат -технолог уч. г (28%) (100%) уч. г (47 %) - 25 (24 %) (27,5%) уч. г (50%) - 26 (50%) - 24 (24, 5%) - 49 (50 %) Профильное обучение ведется по учебному плану физико- математическому и информационно-технологическому профилям.

Осознанному выбору профиля обучения в старших классах предшествует обучение в классах предпрофильной подготовки. Учебный годВсего учащихся Из них в классах предпрофильной подготовки 9 класс уч. г (63,3%) уч. г.8484 (100%) уч. г.5959 (100%)

По таблицам видно, что удельный вес численности учащихся 7-9 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки и определившихся с профилем дальнейшего обучения, постоянно растет.

Учебный годКурсы по выбору учебный год 1.Основы профессионального самоопределения 2.Основы технической графики и дизайна учебный год 1.Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования 2.Основы технической графики и дизайна 3.Основы экологических знаний 4.Тайны химической реакции Предпрофиль

Физико-математический и информационно- технологический профили Учебный годПрофильные предметы Элективные курсыКол-во часов учебный годФизико- математический математика, физика, информатика информационно- технологический Информатика, математика и информационно- комуникационные технологии 1.Разработка учебного проекта с использование КТ 2.Имидж и этикет современного делового человека 3.Деловой английский 4.Технология работы с библиотечными ресурсами 5.Основы предпринимательства 6.Мировая художественная культура 7.Нестандартные способы решения уравнений 8.Русский язык (подготовка к ЕГЭ) 9.Математика (подготовка к ЕГЭ) учебный год1.Разработка учебного проекта с использование КТ 2.Имидж и этикет современного делового человека 3.Деловой английский 4.Технология работы с библиотечными ресурсами 5.Основы предпринимательства 6.Мировая художественная культура 7.Нестандартные способы решения уравнений 8.Способы решения задач по химии 9.Изучение пакета символьной математики Maple 10.Русский язык (подготовка к ЕГЭ) 11.Математика (подготовка к ЕГЭ) 12.Химия (подготовка к ЕГЭ) 13.Физика (подготовка к ЕГЭ) 14.Английский язык (подготовка к ЕГЭ) /

Динамика роста количества элективных курсов и курсов по выбору за 2 года

В 10 и 11 классах наибольшее количество учащихся выбирали элективные курсы по подготовке к ЕГЭ и практикум по информатике, что показывает заинтересованность учащихся именно в информационно-технологическом и физико- математическом профилях.

Выбор элективных курсов

Цель курсов подготовить учащихся к итоговой аттестации за курс средней школы с учетом современных требований. При этом ставились задачи: ликвидировать пробелы в знаниях систематизировать знания по предмету дифференцированно подготовить учащихся с учетом их возможностей

Учащиеся активно принимающие участие в работе элективных курсов показали отличные и хорошие результаты по единому государственному экзамену. Ф.И.О.МатематикаРусский языкФизика Алькаева Ольга82 балла74 балла Аткасов Николай72 балла63 балла79 баллов Князева Яна78 баллов70 баллов Рахимова Алия78 баллов57баллов69 баллов Шакирова Лилия74 балла68 баллов Хисамов Артур74 балла51 балл62 балла Гарифуллина Лилия64 балла60 баллов Терентьева Татьяна69 баллов72 балла Зарипов Рамиль74 балла41 балл Крашенникова Мария66 баллов

Курс предпрофильной подготовки школьников в учебном году направлен на то, чтобы помочь школьнику с выбором профиля его будущей деятельности, и, следовательно, профиля обучения в старшей школе, о возможных путях продолжения образования и приобретения профессий, а также на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в профессиональном самоопределении.

Все профессии можно отнести к следующим шести типам. 1.Сфера искусства «человек – художественный образ». 2.Сфера технических интересов «человек - техника». 3.Сфера работы с людьми «человек - человек». 4.Сфера умственного труда, склонность к умственной деятельности. 5.Сфера физического труда, склонность к подвижной (физической) деятельности. 6.Сфера материальных интересов, производство и потребление материальных благ. Результаты исследований распределились следующим образом:

Охват учащихся дополнительным образованием в классах предпрофильной подготовки и профильного обучения с получением начального профессионального образования в системе школа – лицей - вуз. Учебный годПредпрофильПрофиль чел (42%)63 чел (52,5%) чел (37%)71 чел (71%) чел (83%)15 чел (12%)

В этом учебном году НОУ (научное общество учащихся) работало По секциям гуманитарное экологическоефизико- математическое

В ноябре в школе регулярно проходит школьный тур олимпиад по всем дисциплинам в двух направлениях: предметные олимпиады среди учащихся начальной школы; предметные олимпиады среди учащихся среднего и старшего звена. Победители школьного тура приняли участие во II-ом районном туре олимпиад. Победителями стали следующие учащиеся нашей школы: п/ п Ф.И. учащихсякласспредметМесто 1Мочалов Андрей10АФизикаI место математикаV место 2Харченко Олег11Гфиз. культураII место 3Князева Яна11Арус. литература III место 4Ромадановский Максим10АисторияIII место 5Ахцхецян Софья9ВфизикаIV место

В результате обучения в профильных физико-математических и информационно-технологических классах учащиеся определяют свой дальнейший выбор обучения согласно профилю. Выпускники года в большинстве своем будут поступать на технические, технологические и экономические специальности. Таким образом, удельный вес численности выпускников, выбравших дальнейшую деятельность в рамках профиля обучения, постоянно повышается