1 Консультационное бюро «ТАМБЕРГ & БАДЬИН» Санкт-Петербург Создание нового продукта Виктор Тамберг (На примере алкогольного рынка)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ МОЛОДЕЖИ Содержание, основополагающие принципы, ценностные ориентиры и роль образования Иоффе А. Н., АПКиППРО.
Advertisements

БОЛЬШИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ. Признаки больших социальных групп: специфические регуляторы социального поведения: нравы, обычаи и традиции; специфическая.
Основные характеристики человека особое строение организма (прямохождение); способность к трудовой деятельности (преобразование окружающей среды); наличие.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Анализ бюджетных статей, подвергшихся наибольшим изменениям с начала кризиса. Какие коррекции были оправданы, где необходима новая ревизия? Москва Декабрь.
Презентация к уроку по теме: Семья как социокультурная среда развития ребенка.
Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Семья как социокультурная среда развития ребенка.
Г е о г р а ф и я культуры Культура. Элементы культуры.
1. Понятие гражданского общества 2. Предпосылки возникновения 3. Структура гражданского общества 4. Функции гражданского общества.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «Психология экстремальных ситуаций».
Быт и бытовые отношения План 1. Социально - бытовые интересы. 2. Материально - вещественная среда обитания человека. 3. Культура бытовых отношений. 4.
Быть культурным, значит быть способным к сотрудничеству, а это есть самый легкий путь к совершенствованию.
ВСТУПЛЕНИЕ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ к. V в. к. Х в.к. ХV в.с. ХVІІ в. ПЕРИОД РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ: ЗАРОЖДЕНИЕ.
Вопросы для повторения Богатство, способы получения богатства Образ жизни богатых, Уровень жизни, его составляющие Примеры бедности из СМИ.
Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Священное опьянение позволяет приобщиться пусть мимолетно и несовершенно к божественному способу существования; оно фактически достигает парадокса владеть.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ для родительского собрания «Мои профессиональные намерения»
Тема деятельности пилотной площадки - К ОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ.
Транксрипт:

1 Консультационное бюро «ТАМБЕРГ & БАДЬИН» Санкт-Петербург Создание нового продукта Виктор Тамберг (На примере алкогольного рынка)

2 Почему алкоголь? Рынок понятен почти каждому Очень жесткая конкуренция Кризис идей и брендов Но решения есть!

3 Что ЕЩЁ нужно потребителю? То, что помогает ему реализовать свои потребности полнее

4 Потребности

5 Для чего нужен продукт или бренд? 1.Ситуативная модель

6 Ситуативные продукты

7 Создание продукта Любой новый ответ дает новую идею

8 Ролевые модели Для кого нужен продукт или бренд?

9 Ролевые продукты

10 Создание продукта Новый имидж - новая идея

11 Культурный фактор Для члена какой группы продукт или бренд?

12 «Культурные» продукты

13 Создание продукта Новая культура - новая идея Государственная культура Территориальная культура Культура среды обитания Имущественная культура Культура религиозных и политических организаций Культура уклада семейной жизни Культура общности эпизодов жизненного пути Культура физиологических \ психологических особенностей Этническая культура Культура среды обитания Культура исторических периодов Культура видов искусства Гендерная культура Культура порока Культура времяпрепровождения Культура созданная отдельной личностью Фантастическая культура Возрастная культура

14 Культур очень много! Будьте осторожны!

15 УДАЧИ! newbranding.ru