Новое время – новые коммуникации.
Мировые рынки :
Проникновение улицы 100% * Но ! Всегда сохраняется вопрос вовлеченности.
Новая Эра – Общество коммуникаций. Экономический критерий Рост экономической ценности информационной деятельности. Пространственный критерий Новые связности Критерий культуры Информационная ли культура ? Скорее коммуникационная - это другое Технологический критерий Сколько нужно ИКТ, чтобы иметь право назвать общество информационным? Критерий, связанный со сферой занятости Снижение занятости в сфере производства и увеличение в сфере услуг рассматривается как замещение физического труда трудом «беловоротничковым». Новая Эра – Информационное общество ?
Доверие – новый тренд.
Закон Мура
Новые технологии в OOH Видео Интерактив Планирование Прозрачность Измеряемость Таргетирование Изменяемость VS
Синергия
Где успех ? Доверие Комплексные коммуникации Измеряемость Гибкость
Андрей ЗАБЛОЦКИЙ Глава украинской ассоциации интернет рекламы. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!