Новое время – новые коммуникации.. Мировые рынки :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное общество Информационное общество это ступень в развитии современной цивилизации, характеризующаяся увеличением роли информации и знаний.
Advertisements

Информационное общество – общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно.
Автор:. Ученица 9 класса МОУ «СОШ 3»г.Ржева- Лаптева Анастасия.
Концепция развития информационного общества в Тульской области (Основные тезисы)
Мастер - класс Информационное общество в России – миф или реальность?
Рынок труда и деятельность областной службы занятости населения в январе-сентябре 2013 года.
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент кафедры Систем обработки информации и управления МГТУ им. Н.Э.Баумана.
PRT }} Исследование он- лайн трендов Об исследовании Цель: выявление актуальных тенденций на рынке интернет-рекламы и маркетинга Респонденты: представители.
Доклад Н.Н. Думной Интернет как электронная среда бизнеса.
1. Современный этап мирового развития 2. Глобализация – характеристика современного мира 3. Глобальные проблемы современности Противоречивость и целостность.
Методология разработки инновационной модели системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий С. А. Гончаров, директор-координатор инновационной.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Презентация к уроку по обществознанию в 11 классе. Тема: "Экономика: наука и хозяйство"
Развитие информационного общества в Литве и Европейском Союзе Вице-министр транспорта и коммуникации Римвидас Ваштакас.
Бизнес- любая(незапрещенная законом) деятельность, направленная на получение стабильной прибыли. Деятельность – активность кого- либо (чего-либо) в процессе.
Семинар-совещание «О состоянии и перспективах развития социальной сферы. Эффективное управление отраслями социальной сферы» г.Ухта мая 2011 года.
Презентация "Роль информационной деятельности в современном обществе"
Об итогах работы отрасли информационных технологий и связи за 2007 год и задачах на 2008 год и среднесрочную перспективу Председатель Государственного.
Мир профессий информационно – коммуникационных технологий.
Технологии: экспериментирование ИКТ здоровьесберегающие моделирование экспериментирование ИКТ здоровьесберегающие моделирование.
Общественные механизмы в сфере информации Экономические механизмы: значительная часть национального продукта создается в отраслях, непосредственно производящих.
Транксрипт:

Новое время – новые коммуникации.

Мировые рынки :

Проникновение улицы 100% * Но ! Всегда сохраняется вопрос вовлеченности.

Новая Эра – Общество коммуникаций. Экономический критерий Рост экономической ценности информационной деятельности. Пространственный критерий Новые связности Критерий культуры —Информационная ли культура ? Скорее коммуникационная - это другое Технологический критерий —Сколько нужно ИКТ, чтобы иметь право назвать общество информационным? Критерий, связанный со сферой занятости —Снижение занятости в сфере производства и увеличение в сфере услуг рассматривается как замещение физического труда трудом «беловоротничковым». — Новая Эра – Информационное общество ?

Доверие – новый тренд.

Закон Мура

Новые технологии в OOH Видео Интерактив Планирование Прозрачность Измеряемость Таргетирование Изменяемость VS

Синергия

Где успех ? Доверие Комплексные коммуникации Измеряемость Гибкость

Андрей ЗАБЛОЦКИЙ Глава украинской ассоциации интернет рекламы. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!