Как привлечь слушателей на курсы? Сергей АЛПАТОВ Представительство Microsoft в России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Advertisements

Кто Ваш посетитель? Программирование успешной выставки Капацинский Михаил Информационно-почтовая служба М-Сити.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Работа в сети интернет. Директ маркетинг Что есть директ-маркетинг? Директ-маркетинг - тип коммуникации, в основе которого лежит личное.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
«Шаг к инновациям» программа развития инновационной педагогической деятельности центра детского технического творчества через использование курсов «Партнерство.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Области применения оценки при разработке благотворительных программ.
Понятие «Дистанционное обучение» Информационный подход Смысл ДО – обмен качественной информацией с помощью информационных технологий. Смысл ДО – обмен.
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность.
A c a d e m y Перспективы маркетингового продвижения сообщества Академий Softline Юлия Шашкова Менеджер по маркетингу образовательных проектов компании.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
Транксрипт:

Как привлечь слушателей на курсы? Сергей АЛПАТОВ Представительство Microsoft в России

Содержание Постановка задачи Постановка задачи Этапы решения Этапы решения Целевая аудитория Целевая аудитория Способы коммуникаций Способы коммуникаций Оценка результатов Оценка результатов Ресурсы Ресурсы С чего начать С чего начать

Постановка задачи Привлечение слушателей на курсы, которые организованы и проводятся на основе официальных курсов Microsoft (MOC) Привлечение слушателей на курсы, которые организованы и проводятся на основе официальных курсов Microsoft (MOC)или Как использовать теорию маркетинга для решения реальной бизнес-задачи Как использовать теорию маркетинга для решения реальной бизнес-задачи

Этапы решения задачи Этап планирования кампании – ключевые вопросы Этап планирования кампании – ключевые вопросы КОГО зовем – определение целевой аудиторииКОГО зовем – определение целевой аудитории ЧТО говорим – определение формата сообщенияЧТО говорим – определение формата сообщения КАК зовем – определение средств коммуникацийКАК зовем – определение средств коммуникаций ЗАЧЕМ зовем – оценка ожидаемых результатовЗАЧЕМ зовем – оценка ожидаемых результатов Этап выполнения Этап выполнения Достижение целевой аудитории через средства массовых коммуникаций и директ- маркетингаДостижение целевой аудитории через средства массовых коммуникаций и директ- маркетинга Регистрация слушателейРегистрация слушателей Проведение курсаПроведение курса Оценка результативности кампании и удовлетворенности слушателейОценка результативности кампании и удовлетворенности слушателей

Целевая аудитория Сегментирование Сегментирование География (область, город, район)География (область, город, район) Тип респондента (школьники, друзья школьников, родители)Тип респондента (школьники, друзья школьников, родители) Степень интереса (активные, пассивные)Степень интереса (активные, пассивные) Примеры Примеры Район Х (1км вокруг школы)Район Х (1км вокруг школы) Родители учеников, которые посещают кружки, секции и развивающие курсыРодители учеников, которые посещают кружки, секции и развивающие курсы …

Способы коммуникаций Листовки и плакаты на стендах в школе Листовки и плакаты на стендах в школе Информация на родительских собраниях Информация на родительских собраниях Рассылка по почте Рассылка по почте Рассылка по электронной почте Рассылка по электронной почте Анонс на веб-сервере школы) Анонс на веб-сервере школы) PR PR Реклама Реклама

Оценка результатов Зачем Зачем Чтобы понять стоит ли повторять в таком форматеЧтобы понять стоит ли повторять в таком формате Чтобы оценить потенциальную возможность работы с аудиторией в дальнейшемЧтобы оценить потенциальную возможность работы с аудиторией в дальнейшем Что меряем Что меряем Отзыв на рассылку (% откликнувшихся и пожелавших участвовать)Отзыв на рассылку (% откликнувшихся и пожелавших участвовать) Количество обученныхКоличество обученных Удовлетворенность качеством услуги Средние оценкиУдовлетворенность качеством услуги Средние оценки Качество организации Качество организации Качество материалов Качество материалов Мастерство тренера Мастерство тренера Коэффициент возврата инвестицийКоэффициент возврата инвестиций Как меряем Как меряем Анализ результатов кампании по привлечению слушателейАнализ результатов кампании по привлечению слушателей Анкета по окончании курса, анализ откликовАнкета по окончании курса, анализ откликов

Что нужно учесть Бренд учебного заведения, бренд программы Бренд учебного заведения, бренд программы Конкуренция – отличительная особенность заведения Конкуренция – отличительная особенность заведения Платежеспособность аудитории Платежеспособность аудитории

Оценка необходимых ресурсов Люди Люди 1 человек1 человек Время Время Составление планаСоставление плана Разработка информационных материаловРазработка информационных материалов Размещение информации на сервере и на стендахРазмещение информации на сервере и на стендах Рассылка информации по почте и Рассылка информации по почте и Работа с прессойРабота с прессой Распечатка анкет на принтере и размножениеРаспечатка анкет на принтере и размножение Анализ результатовАнализ результатов Деньги Деньги БумагаБумага Печать листовокПечать листовок Закупка конвертов, рассылка по почтеЗакупка конвертов, рассылка по почте

С чего начать Шаг 1 – выделить ответственного Шаг 1 – выделить ответственного Шаг 2 – составить план и определить ресурсы Шаг 2 – составить план и определить ресурсы Шаг 3 – утвердить план и выделить ресурсы Шаг 3 – утвердить план и выделить ресурсы Шаг 4 – подготовить и провести кампанию Шаг 4 – подготовить и провести кампанию Шаг 5 – проанализировать результаты Шаг 5 – проанализировать результаты

Вопросы