Проект в условиях турбулентности Ананьин Владимир Игоревич Преподаватель РАНХиГС и ВШЭ V.Ananiin@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как научиться правильно есть?
Advertisements

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Преподаватель –организатор ОБЖ МАОУ лицей 8 имени Н. Н. Рукавишникова г. Томск Бланк Владимир Сергеевич.
Особенности защищенного документооборота при использовании облаков ИНФОФОРУМ 19 апреля 2011 Владимир Мамыкин Директор по информационной безопасности ООО.
Подготовила учитель ОБЖ МОУ СОШ 1 с. Варны Коребо О.И
, Москва Контроль над имуществом ®ICON3-PG.
Авторы: преподаватели спецдисциплин ТОГОУ СПО «Педагогический колледж» Шишова С.В., Ефимова Т.Н. «Стресс и психологическое здоровье студентов» Название.
© Управление рисками для малого и среднего бизнеса 2012 Бесплатные ресурсы по управлению рисками: Анализ рисков, используя методику.
Компоненты СМИБ. Модель PDCA, применяемая к процессам СМЗИ.
Понимать и договариваться. w Цели: w Заложить основы для последующего формирования научного обществоведческого мышления. w Познакомить учеников с правилами.
Работу подготовила Агаева.Л группы BM Работу подготовила Агаева.Л группы BM
Разрешение конфликтных ситуаций в школе Гончарова Марина Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ 12.
ВЫПОЛНИЛА: ДУРНОВА М.. Интегральная оценка риска это получение из совокупности главных событий некоторых количественных параметров, которые могут охаракте­ризовать.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Управление качеством страхового продукта. Страховой продукт – это набор услуг по предупреждению и ликвидации последствий конкретного перечня неблагоприятных.
Вера Кравченко Ведущий специалист корпоративного управления Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области.
Проблемы измерения эффекта от инвестиций в ИТ. Научно исследовательский проект IT-VALUE.RU Алферов П. Заместитель Генерального директора по управлению.
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34: МОУ СОШ 34: Ю.С. Осина
Выполнил: Гильматдинов М.М.. Системный Процессный Ситуационный.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ ЗАДАНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ Богданова Н.Н., методист кафедры методики преподавания.
«Как обеспечить комплексный подход к реализации проектов по обеспечению ИБ». Курило Андрей Петрович Банк России "Информационная безопасность бизнеса и.
Транксрипт:

Проект в условиях турбулентности Ананьин Владимир Игоревич Преподаватель РАНХиГС и ВШЭ

Правильное управление правильным проектом 2 ©Ананьин Владимир, 2013, Ясный контракт Понятные интересы Высокий статус Обеспеченность ресурсами SMART цели Понятный заказчик Ясные правила игры Большинство условий зависит от меня. Остальное – риски, которыми я могу управлять Большинство условий зависит от меня. Остальное – риски, которыми я могу управлять

Возможно ли правильное управление неправильным проектом? 3 ©Ананьин Владимир, 2013, Не однозначный контракт Неопределенные интересы Низкий статус Дефицит ресурсов Туманные цели Так кто же заказчик? Не ясные правила игры У меня ограничено влияние. Все риски уже наступили, или я не могу повлиять на их наступление.

Инцидент в проекте 4 ©Ананьин Владимир, 2013, Обнаружен инцидент Причина появления инцидента Возможный ущерб Инцидент устранен t Причинно – следственные связи события Размножение и взаимодействие инцидентов Одиночные не взаимодействующие инциденты Нештатные (неожиданные, незапланированные) события Неизбежное наступление ущерба Ничего нельзя сделать с первого раза

Модели управления 5 ©Ананьин Владимир, 2013, t Быстро устранять инциденты Устранять Чрезвычайные Ситуации Не допускать инцидентов РоссияАнглия и СШАЯпония Предсказуемость, частота и масштаб изменений внешних условий проекта Ситуационное управление Область управления рисками Все риски уже наступили надо управлять их последствиями Борьба с муда, мура, мури (Кай Дзен)

Заключение Турбулентность – это не хаос, это другой, еще не понятый порядок, требующий адекватных методов управления. В ней надо научиться жить. –Классическое управление проектами (условия близкие к ламинарным) - экспресс, идущий по колее лучших практик и ориентирующийся на расписание. –Экстремальное управление проектом (условия турбулентности) - парусник, ловящий попутный ветер и идущий по ориентирам. 6