Рыбы – удивительные создания природы. Автор: ученик 2 «Э» класса Зинин Александр Руководитель: Шатаева Елена Конопьяновна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей. Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей.
Advertisements

Удивительные морские животные Урок окружающего мира в 1 «б» классе Учитель: Гулиманова Юлия Анатольевна Анатольевна.
Правильные ответы. КраснопёркаКраснопёрка ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ХВОСТ.
Рыбы Живут в воде Есть жабры, плавники, хвост, чешуя Размножаются икрой Питаются водорослями, червями, большая рыба ест маленькую Человек употребляет в.
Урок окружающего мира по теме «Рыбы» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Высоцкая М.А. учитель начальных классов.
О б и т а т е л и в о д н о й с т и х и и 1 класс Окружающий мир Окружающий мир.
Тема урока «Классы рыб» Класс Хрящевые Хрящевыерыбы КлассКостные рыбы рыбы.
Особенности строения и жизнедеятельности рыб Автор: Ермолаева Г.П. учитель биологии. МОУ гимназия 5 г.Волгодонск. Класс: 7.
Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 899 г. Москвы Гусейнова Мария Эльхановна.
КТО ТАКИЕ РЫБЫ? Тема:. Четвертый лишний Ют, По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают.
В воде они живут. Нет клюва, а клюют. окунь щука.
Тема учебного занятия: «Особенности внешнего и внутреннего строения рыбы в связи со средой обитания» Выполнила: учитель биологии ОУ 64 Савченко Ирина Салаватовна.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентация к уроку по окружающему миру Тема : Есть ли жизнь в воде подо льдом УМК Перспективная начальная школа.
Особенности строения и жизнедеятельности рыб. Рыбы – позвоночные животные, живущие только в воде. Рыбы появились более 400 млн.лет назад в пресных водах.
Светловская средняя общеобразовательная школа Светлый, 2008 год Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Автор:
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентации к урокам окружающего мира по программе "Школа России" 1 класс
ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ РЫБ К ВОДНОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ. Жаберное дыхание. Плавательный пузырь. Наличие плавников.
КТО ТАКИЕ РЫБЫ? Тема: Prezentacii.com. Цель урока: Познакомить учащихся с признаками и разнообразием рыб.
Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы?
В воде они живут. Нет клюва, а клюют. ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ХВОСТ.
Транксрипт:

Рыбы – удивительные создания природы. Автор: ученик 2 «Э» класса Зинин Александр Руководитель: Шатаева Елена Конопьяновна учитель начальных классов

Задачи: Более подробно изучить строение и жизнь рыб. Познакомиться с особенностями этих животных. Провести опыт по определению возраста рыб и исследование.

Результаты анкетирования:. ВопросыОтветы учащихся Каких рыб вы знаете? Щука- 18 чел. Рыба – пила – 8чел Окунь- 16чел Рыба- меч - 3чел Акула- 13чел Карп – 7чел Кто такие рыбы? Животные, тело которых покрыто чешуей-10чел Животные, которые живут в воде – 15чел Морские животные –7чел Хищники – 5чел Не знаю -2чел Чем питаются рыбы? Водорослями –16чел Рыбой- 5чел Кормом, который дают люди-17чел Не знаю -1чел Какие части тела есть у рыбы? Хвост –18чел Голова-16чел Плавники-16чел Чешуя –18 Не знаю -0 Как они размножаются? Икрой –20чел Яйцами –1чел Личинками-1чел Не знаю-1чел Что помогает рыбе двигаться? Плавники –19чел Хвост-15чел Жабры-5чел Вода-6чел

Вывод: анализируя ответы проведённой анкеты, я увидел, что учащиеся нашей школы допустили много ошибок, они мало знают информации о рыбах. Я решил более подробно изучить этих удивительных животных – рыб.

Изучение особенностей рыб Ихтиология наука о рыбах (по-греческиихтис рыба, а логос слово, разум). Рыбы – это животные, которые живут в воде. Их тело покрыто чешуёй, они дышат жабрами и имеют парные конечности в виде плавников.

Строение рыбы ГОЛОВА ТУЛОВИЩЕ ХВОСТ Тело рыб может быть голым, покрытым слизью, чешуей или панцирем (игла-рыба). Чешуя растёт вместе с рыбой.

Внутреннее строение рыбы спинная аорта печень кишечник желудок сердце жабры плавательный пузырь

Исследование «Определение количества жаберных дуг у рыб» Шаг 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 Вывод: Я убедился, действительно, их, оказалось, по четыре с каждой стороны

Питание рыб По питанию всех рыб можно разделить на несколько групп: растительноядных животноядных хищных, питающихся рыбой. Наиболее прожорливыми являются растительноядные рыбы.

Размножение рыб Большинство рыб размножаются, вымётывая икру, но есть рыбы и живородящие. Например, рыбки гуппи и акулы..

Среда обитания. Рыбы живут в прудах реках озёрах морях океанах От среды обитания зависит и окраска рыбы.

. 1.Я промыл, как следует жаберную крышку. 2.Дал ей высохнуть. 3.Рассмотрел её через лупу. На жаберной крышке хорошо заметны кольца, равные четырем годам прожитой жизни. 2 ) по чешуе с помощью микроскопа 1.Промыл, как следует чешую. 2.дал ей высохнуть. 3.Положил на предметное стекло микроскопа и начал разглядывать. Я увидел у рыб четыре больших кольца и много маленьких, значит нашей рыбе 4 года Опыт «Определение возраста у рыб» Я определял возраст рыб: 1) по жаберной крышке

Заключение Проведя своё исследование, я научился: определять возраст рыбы; могу рассказать строение рыбы, место обитание; узнал о размножении рыб.

Литература и ресурсы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Учебник и хрестоматия «Окружающий мир». 2 класс., изд-во «Академкнига»,2012 Ожегов С.И. Словарь русского языка. «Русский язык», М.,1981 Энциклопедия для детей. Т. 2. Биология / Сост. С.Т. Исмаилова. – 3-е изд. Перераб. И доп. – М.: Аванта+, Животные России, Росмэн,2010 Энциклопедия для любознательных. Где, что и когда? М.,Махаон, %D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F 1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F

Спасибо за внимание!