Урок для 5 класса Ходолева Ю. В. Учитель природоведения школы 186.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию Приготовил Зибенкес Максим ученик 5 б класса на тему « Грибы »
Advertisements

Грибы Растения ли это ?. Основные свойства живых организмов ДышатПитаются Растут Размножаются Стареют Умирают.
Шляпочные грибы. Цель: развивать понятия о многообразии грибов, их значении, учиться различать съедобные и ядовитые грибы, познакомиться с правилами сбора,
Правила сбора грибов Собирай только те грибы, которые знаешь! Собирай только те грибы, которые знаешь!
Гриб хороший, настоящий Притаился где-то в чаще. Он не любит лезть вперед: Кто поищет, - тот найдет!
Биология 7 класс. живая неживая растения животные.
Шляпочные грибы. Строение шляпочных грибов Грибокорень (микориза) Корень дерева с микоризой Плодовое тело шляпка пенек Грибница (мицелий) Трубчатый гриб.
Многообразие грибов природоведение 5 класс природоведение 5 класс.
Грибы СЪЕДОБНЫЕ БЕЛЫЙ ГРИБ ЛИСИЧКА ПОДОСИНОВИК Шампиньон Строчок Чайный гриб.
Грибы-растения ли это?. Грибы чрезвычайно распространены в природе, их насчитывается более 100 тысяч видов, но мы, когда речь заходит о грибах, обычно.
Контрольный вопрос: « ГРИБЫ – враги или друзья?» ЦЕЛИ: Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов.
Урок Шляпочные грибы. Царство Грибы Шляпочные грибы Пора поговорить и о наших хороших знакомых: белых грибах и подберезовиках, лисичках и опятах, мухоморах.
Что? Какие? К какой? Что такое грибы? Какие грибы бываю? Для чего нужны грибы человеку? Какую роль они играют в природе? Задача урока: ответить на поставленные.
Гриб хороший, настоящий Притаился где-то в чаще. Он не любит лезть вперед: Кто поищет, - тот найдет! Автор: Лукина Татьяна Михайловна, Сосновская сош.
Презентацию к уроку по окружающему миру для 2 класса выполнила Воротилина Людмила Георгиевна учитель начальных классов Озёрской ср.школы им.Д.Тарасова.
КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ГРИБЫ? А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО … Грибов насчитывается около 100 тыс. видов В 10 – 12 раз больше массы тела Высота 20 см., шляпка 30 см. За.
Съедобные и несъедобные грибы. ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора.
Опасные двойники. Шляпка снизу белая, на ножке рисунок в виде белой сеточки. Съедобный. Шляпка снизу розовая, на ножке рисунок в виде черной сеточки. Очень.
ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов Изучить правила первой медицинской.
Горковлюк Валентина Ивановна МКОУ Княженская средняя общеобразовательная школа Учитель химии и биологии.
Транксрипт:

Урок для 5 класса Ходолева Ю. В. Учитель природоведения школы 186

Грибы – живые организмы ! Грибы – живые организмы ! Особенность строения Особенность строения Многообразие грибов Многообразие грибов Строение шляпочного гриба Строение шляпочного гриба Грибы съедобные Грибы съедобные Грибы ядовитые Грибы ядовитые Сбор грибов Сбор грибов Памятка сборщику грибов Памятка сборщику грибов

Основные свойства : - дыхание - питание - рост - размножение - старение

БЛЕДНАЯ ПОГАНКА МУХОМОР

собирать грибы в лесу нужно умело, если не знаете что за гриб, незачем сбивать или топтать : он пригодится лесным зверям и птицам. ГРИБЫ – это дары природы !

Не обламывайте плодовое тело гриба и не срезайте их ножом Лучше всего гриб осторожно выкрутить. Не собирайте старые и червивые грибы - в них может быть яд. Не срывайте грибы зря : ими питаются животные.