Проект « Моя малая Родина » ( благоустройство и озеленение села и школьного двора) Молодёжная общественная организация ТРИЗ с.Амурского
« Цветы – есть лучшее, что нам дает природа, что нам дает природа, то дар ее бесценный. то дар ее бесценный. В газоне, в вазе ли – они везде прелестны. везде прелестны. А в зелени садов тем более уместны» уместны»
Цель: Благоустроить территорию села и школьного двора ОУ МСОШ с. Амурского. Задачи: Провести организационно-информационное мероприятие по проекту. Организовать работу по благоустройству и озеленению села, школьного двора. Создать эмоционально-образный ансамбль пришкольной территории, посвященной 65 – летию Великой Победы. Подвести итоги реализации проекта.
Механизм взаимодействия: Школьная организация «ТРИЗ » Лесхоз Совет ветеранов и ветераны Молодежный парламент села, молодёжь села, учащиеся Станция юных натуралистов ДК «Амурский» Администрация села Школа
І этап Проведение информационно – организационных мероприятий ІІ этап Привлечение молодёжи школы и села к реализации проекта ІІІ этап Благоустройство территории села и школьного двора ОУ МСОШ с. Амурского 1.Посадка аллеи ветеранов. 2.Благоустройство территории школьного двора ІV этап Анализ результатов реализации проекта
Статья расходовЗапрашива емая сумма Имеющаяся сумма Общая стоимость проекта 1Транспорт1960,00 2Материалы31585, , ,00 3Использование личного имущества 580,00 4Прочие затраты410,00 5Риски (ремонт оборудования, финансовый риск - 12%) 2830,00 6Итого 33545,
Каждый организм способен чувствовать время. Механизм, ответственный за такую периодическую активность – будь то питание или размножение, - получил название «биологические часы» Клумба разбита на 12 секторов. В каждом секторе цветы, которые будут радовать нас постоянным цветением, в любое время суток. Это ночная фиалка, календула, бархатцы, белый табак и многие другие.
В этом году мы отмечаем 65 годовщину Победы в ВОВ, а в нашем селе есть ветераны ВОВ, поэтому мы решили сделать центральную клумбу в форме звезды. Планируем засадить центр розовым или белым агератумом, сделать надпись красной сальвией, звезду засадить тагетесом, виолой. А края - настурцией. 65
Книга- источник знаний. Эту клумбу мы посвящаем «Году учителя». Хотим порадовать наших любимых учителей. Планируем на страницах книги посадить их любимые цветы: виолу, календулу, петунию. Края книги обсаживаем агератумом и портулаком.
Клумба Каменистая горка Одиночные посадки Дорожка Арка Отдельные кустарники Дорожка из камня Спилы деревьев Водоём
РискиМероприятия по их локализации Финансовый риск Увеличение стоимости расходных материалов.Учесть 12% коэффициент инфляции, ввести дополнительные денежные средства в смету расходов. Нехватка денежных средств.привлечь дополнительные средства. Несвоевременное финансирование.Заключение договоров с указанием точных сроков исполнения. Продление сроков реализации проекта. Организационный риск Задержка выполнения мероприятий по срокам, участвующими в реализации проекта организациями. Заключение договоров с указанием точных сроков исполнения и штрафных санкций. Увольнение или болезнь основных сотрудников проекта.Совмещение должностных обязанностей участников проекта Технический риск Неисправность оргтехники и спецоборудования.Дополнительное привлечение технических средств, ремонт оборудования – руб. Некачественное сырьё, брак производства.Замена сырья и материалов. Стихийный риск Ухудшение погодных условий: ураган, буря, ливень, затяжные дожди. Продление сроков реализации проекта. Договорной риск Несвоевременное выполнение условий договора.Продление сроков реализации проекта.
Посадка аллеи ветеранов. Благоустройство школьного двора. Создание опыта организации проектной деятельности школы. Выполнение проекта благоустройства и озеленения пришкольного участка. Установление положительной роли коллективно-творческого дела в формировании жизнеспособной личности. Повышение уровня развития экологических ценностей у школьников, проявляющихся в ориентированной деятельности охраны окружающей среды. Расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке для повышения образовательной среды. Создание списка растений наиболее приспособленных к сельским условиям центрального региона. Использование пришкольного участка на уроках окружающего мира, природоведения, биологии, географии, изобразительного искусства, труда.
Количественный результатКачественный результат 1. Разбита и посажена аллея ветеранов. (100 шт.)1. Привлечение внимания детей и взрослых к историческому и природному наследию своей местности. 2. Проведена уборка территории возле школы.2. Воспитание бережного и чуткого отношения к ветеранам ВОВ, педагогическому труду учителей школы, к высаженным по проекту растениям. 3. Посажена аллея выпускниками – 2010 года.3. Развитие у учащихся и педагогов интереса к оформлению школьного двора. 4. Проведены работы по обрезке деревьев в саду.4. Развитие гражданской позиции по обеспечению сохранности зеленых насаждений. 5. В дендрарии подсажены акации, сирень. (15 шт.)5.Формирование эстетического вкуса и развитие трудовых навыков 6. Сделаны работы по закладке водоема. 6. Развитие молодёжной инициативы по оказанию помощи в благоустройстве села и школьного двора. 7. Изготовлены декорации лебедей, грибов.(4 шт.) 8. Для вертикального озеленения посажен дикий виноград. 7. Формирование умений и навыков трудовой дисциплины. 9. Создана альпийская горка. 10. Изготовлены и засажены клумбы. 11. Изготовлены информационные буклеты (50 шт.)