Копылова Виктория Викторовна, учитель физики высшей категории Копылова Виктория Викторовна, учитель физики высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркина Татьяна Геннадьевна Учитель истории МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Советского р-на г.Тулы МОУ СОШ 4 с углубленным изучением.
Advertisements

Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Зимующие птицы Проект Проект Выполнили ученики 3 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов»
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Внеклассное мероприятие Учитель физики: Дектерева О.А.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22 с углубленным изучением отдельных предметов Г.Тамбов.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Тема урока: «Влажность воздуха. Насыщенный пар» Тема урока: «Влажность воздуха. Насыщенный пар» Тип урока: закрепление и совершенствование знаний C C Урок.
Дрынкина Елена Георгиевна МОУ Мешковская СОШ Цели урока: Повторить и обобщить знания по теме Побудить интерес к изучению информатики Способствовать воспитанию.
Проверка домашнего задания Вставьте пропущенные слова. 1.Магнитное поле порождается . 2. Магнитное поле создается заряженными частицами. 3. За направление.
И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.
Действия электрического тока. Цели урока Образовательные - Изучить характер действия электри- ческого тока на человека - познакомить учащихся с историей.
Алгебра 7 класс (по учебнику Макарычева) ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ МОУ: Дубенцовская СОШ Волгодонского района Ростовской области Учитель математики.
Образова- тельная система «Школа 2100».. Образовательная система«Школа2100» это: Образовательная система«Школа2100» это: 1.Самостоятельное открытие детьми.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Транксрипт:

Копылова Виктория Викторовна, учитель физики высшей категории Копылова Виктория Викторовна, учитель физики высшей категории

8 класс Учебник Программа (отрецензированная методистом СКИПКРО) (отрецензированная методистом СКИПКРО) МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов составительская ПРОГРАММА для углубленного изучения физики 8-9 классы учителя физики Копыловой Виктории Викторовны г. Ставрополь 2009 г

Тема урока : Электрический ток Тип урока: обобщение и систематизация знаний Тип урока: обобщение и систематизация знаний Цель урока: повторить ранее изученные понятия, закрепить практические навыки Цель урока: повторить ранее изученные понятия, закрепить практические навыки

Фрагменты урока

САМОАНАЛИЗ УРОКА Тип урока: Образова тельная Развиваю щая Воспита тельная По способу передачи информации По дидактическим задачам По характеру познавательно й деятельности По используемым средствам обучения

САМОАНАЛИЗ УРОКА тип урока: обобщени е и системати зация знаний 2. Развивающая: -развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся; -развитие у учащихся потребностей к самообразованию; воспитательная : формирование у учащихся научного мировоззрения образовательная: формирование представлений о физической картине мира, системы основных физических понятий, реализация политехнического образования