Заместитель директора по учебно- воспитательной работе, учитель математики и информатики МОУ «СОШ 25» Полозова Надежда Станиславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Advertisements

МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный уклад жизни. Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
III Краевой Фестиваль школ-победителей конкурса ПНП «Образование» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30 г. Новоалтайска» Модель государственно-общественного.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
МОУ Землянская СОШ с УИОП Модель государственно-общественного управления.
Ул. Центральная, 12 Чертковского района Ростовской области.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты педагогической деятельности. Научно – методическая.
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Транксрипт:

Заместитель директора по учебно- воспитательной работе, учитель математики и информатики МОУ «СОШ 25» Полозова Надежда Станиславовна

ИФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ Дата рождения: г. Образование: высшее МГПУ имени В.И. Ленина, 1995 г.по специальности «учитель физики и информатики» Общий трудовой стаж работы: 22 года Стаж педагогической работы: 15 лет Квалификационная категория: учитель - высшая; заместитель директора по УВР- первая

Курсы повышения квалификации

Награды Почетная Грамота Комитета по образованию и молодежной политике, 2005г. Грант Главы города Подольска «Лучшие учителя города 2007г.»

Обученность: Качество: Результаты итоговых работ за три последних года по математике

Обученность: Качество: Результаты итоговых работ за три последних года по информатике

Результаты государственной (итоговой аттестации)

Награждение выпускников

Количество учащихся, проявляющих интерес к предмету Количество обучающихся, всего Количество обучающихся, проявляющих интерес Процент от общего числа 37%40,9%34,1

Выступление на педагогических советах, ШМО, ГМО, работа над темой самообразования урок лекция в современной школе

Эксперт ЕГЭ по проверке работ по математике с 2008 года, тьютер с 2008 года

Использование современных образовательных технологий. Разноуровневое дифференцированное обучение; Проблемное обучение; Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; Преподавание с использованием электронных учебников; Метод проектов; Исследовательский метод.

Использование ИКТ. 1.Проектные технологии (программа Power Point) 2. Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; 3. Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям;

Мультимедиа беседа = Эффективный учебно-воспитательный процесс энциклопедии презента ции Он-лайн тесты Электронные книги

Участие: -в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» -Конкурсе «Кенгуру для выпускников» -конкурсе «КИТ» -кружковая работа

Внеклассные мероприятия

Учебный план образовательного учреждения МОУ «СОШ 25» реализует Федеральный базисный учебный план 2004 года на всех ступенях обучения. Реализуемые образовательные программы. Начальное общее образование:реализует общеобразовательные программы на базовом уровне, 3 класса соответствуют системе развивающего обучения, 10 классов традиционной классической системе обучения.; Основное общее образование: реализует общеобразовательные программы на базовом уровне, введено изучение информатики с 5 класса. Среднее (полное) общее образование: реализует общеобразовательные программы на базовом уровне в 10б, 11а, 11б, в 10а классе введен информационно- технологический профиль..

образование всесторонне развитой, адаптированной, нравственной, любящей свою Родину, творчески мыслящей, готовой к труду и самообразованию личности. МИССИЯ ШКОЛЫ: Содержание образования: Государственные стан- дарты общего образования Введение предметов раннего изучения: иностранный язык со 2 класса, информатика с 5 класса Широкая сеть дополни- тельного образования Содержание образования: Государственные стан- дарты общего образования Введение предметов раннего изучения: иностранный язык со 2 класса, информатика с 5 класса Широкая сеть дополни- тельного образования Методика обучения: технологии, направ- ленные на формирова- ние ключевых компе- тентностей Здоровьесберегаю- щие технологии Методика обучения: технологии, направ- ленные на формирова- ние ключевых компе- тентностей Здоровьесберегаю- щие технологии Условия образования: Высококвалифициро- ванные педагоги Современная МТБ Безопасность Дисциплина Условия образования: Высококвалифициро- ванные педагоги Современная МТБ Безопасность Дисциплина

РЕЖИМ РАБОТЫ 1 ступень2 ступень3 ступень Продолжительность учебной недели 5 дней Продолжительность уроков35, 40 мин.45 мин Продолжительность перерывов: Минимальная Максимальная 10 мин. 20 мин. 10 мин. 20 мин. 10 мин. 20 мин.

Кадровое обеспечение образовательного процесса Распределение педагогических работников по квалификационной категории Распределение педагогических работников по стажу Распределение педагогических работников по образованию

ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ПОДМОСКОВЬЯ 2006г Учитель начальных классов Потемкина Ольга Викторовна

Призеры и финалисты городского конкурса «Учитель года»

ГРАНТ ГЛАВЫ ГОРОДА ПОДОЛЬСКА «ЛУЧШИЕ УЧИТЕЛЯ ГОРОДА» 2007г. Потемкина Ольга Викторовна руководитель ГМО Полозова Надежда Станиславовна учитель математики Маслак Лариса Павловна учитель русского языка Бухарина Людмила Вячеславовна класный руководитель Штанин Александр Анатольевич учитель физкультуры Верницкая Ольга Ивановна учитель экологии

Потемкина Ольга Викторовна руководитель ГМО Коврижко Юлия Михайловна классный руководитель Хромова Татьяна Михайловна учитель русского языка Бесфамильная Галина Николаевна ГРАНТ ГЛАВЫ ГОРОДА ПОДОЛЬСКА «ЛУЧШИЕ УЧИТЕЛЯ ГОРОДА» 2008г.

Призер городского конкурса кабинетов 58 – Городенцева Т.Ю. 26

ЭКСПЕРТЫ по проверке работ в форме ЕГЭ Русский язык - Бухарина Л.В. Математика - Мазалова С.Н. - Полозова Н.С. - Трусова Н.В.

Сведения об учащихся Количество учащихся в классах 2007/08 уч год2008/09 уч год2009/10 уч год классовуч-сяклассовуч-сяклассовуч-ся В сего Первая ступень Средняя наполняемость 2423,3328 Вторая ступень Средняя наполняемость 2726,8393 Третья ступень Средняя наполняемость

Движение учащихся 29

Качество знаний учащихся за три последних года

Изменение качества знаний за четыре последних года в среднем звене

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов (обязательные предметы)

Предметы по выбору

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 классов (обязательные предметы)

Сведения о выпускниках - медалистах

Определение выпускников Учебный год Количество окончивших Количество поступивших в ВУЗ Другие заведения Работа всегобюджет

СВЯЗЬ С ВЫСШИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ МОУ «СОШ 25» МФЮАМФПА

Экспериментальная деятельность МОУ «СОШ 25» Введение и апробация модели общественно – государственного управления школой г. Федеральный эксперимент по введению ЕГЭ 2005г., новой формы 2009г. Реализация регионального комплексного проекта модернизации образования с 2007г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА г. Программно-методическое обеспечение нетрадиционных и инновационных технологий современной школе г. Внедрение инновационных технологий в процесс обучения г. А пробация инновационных технологий воспитания г. Разработка новых технологий управления школой г. Обобщение, анализ и контроль результатов

6) Эстетические компетентности 9) Трудовые компетентности 7) Социально-бытовые компетентности 8) Ценностно–ориентиро- вочные компетенции 10) Здоровьесберегающие компетентности 1) Гражданские компетентности 2) Коммуникативные компетентности 3)Компетентности, связан- ные с возникновением информационного общества 4) Когнитивные компетентности 5) Общекультурные компетентности ВЫПУСКНИКВЫПУСКНИК

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ МОУ «СОШ 25»

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА 1 Обсуждение в школьном сообществе идеи создания Управляющего совета (УС): цели, объем управленческих полномочий, состав, выборы, кооптация Формирование школьной рабочей группы по созданию УС (май-июнь 2004 г.) 2. Формирование школьной рабочей группы (сентябрь 2004) 3. Переговоры с учредителем: - согласие учредителя на создание в школе УС - приказ о рабочей группе по созданию УС, о ее целях и работе (Сентябрь 2004) 4. Учредитель принимает типовое положение об УС, о выборах и формировании УС в школах или уполномочивает школу на разработку собственных документов об УС: проект Устава, Положений об УС Рабочая группа разрабатывает проекты новой редакции школьного Устава, школьных Положений об УС, о выборах и формировании УС и согласовывает их внутри школьного сообщества (сентябрь – октябрь 2004) 5. Согласование с учредителем проекта новой редакции школьного Устава, Положений об УС, о выборах и формировании УС (октябрь-ноябрь 2004) 6. Утверждение учредителем Положений об УС, о выборах и формировании УС (ноябрь 2004) 7. Выборы школьного УС ( , , ) 8. Утверждение учредителем результатов выборов в школьный УС 9. Назначение учредителем своего представителя в УС 10 Кооптация в члены школьного УС представителей местного сообщества ( ) 11 Утверждение учредителем полного состава сформированного УС

Нормативно- правовая база Положение о рабочей группе Положение о порядке выборов членов УС Положение о кооптации Положение о порядке создания УС Новая редакция школьного Устава

Модель построения УС Родители 2/3 Кооптированные Представитель Ученики 2 чел. администрации Работники Представитель школы ¼ учредителя Родительские сообщества классов Инициативная группа школы Родительские комитеты классов Советы классов Депутаты Городского Совета депутатов Школа (директор школы) Комитет по образованию и молодежной политике Педагогический коллектив