Натурный и компьютерный эксперименты в преподавании физики Кожохин А.Ю. учитель физики Левашовской средней школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИЗИКА Изучает общие закономерности разнообразных явлений природы,свойства и строение материи,законы ее движения.
Advertisements

ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ Л.И.. ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА, БРОШЕННОГО ПОД УГЛОМ К ГОРИЗОНТУ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: ЗАДАТЬ АВТОМАТУ ПО БРОСАНИЮ.
Ф И З И К А Презентацию представляет Вдовенко Анна Александровна Студентка физического факультета группы Ф-032.
Моделирование физических процессов в электронных таблицах MS Excel курс по выбору для предпрофильной подготовки Кастюкевич Сергей Михайлович, учитель физики.
C.В. Анахов ФГАОУ РГППУ Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра общей физики НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛАБОРАТОРНОГО.
Лабораторная работа 1 Исследование равноускоренного движения без начальной скорости.
Новые правила Деление на теоретические и практические занятия – в силе. Те, кто будут хорошо себя вести и активно работать на теоретическом уроке – допускаются.
Методическая разработка по физике по теме «Кинематика». 9 класс. Учитель физики МОУ СО школы 91 Ленинского района г. Нижнего Новгорода: Сажина Ольга Александровна.
Презентация проекта «Зачем нужна физика повару?».
C.В. Анахов О.В. Аношина ФГАОУ РГППУ Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра общей физики КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Компьютерная лаборатория Павлов Н.А.. При работе с установкам «компьютерной лаборатории» можно: изучать теоретический материал по теме эксперимента и.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ (с помощью цифровой лаборатории Архимед ИНТ) МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ для учащихся и.
Содержание. Основные понятия кинематики. Способы задания положения тела. Способы описания движения. Перемещение. Скорость равномерного прямолинейного.
LOGO Механическое движение Построение и исследование графиков в Excel.
Презентация выполнена учителем физики МОУ «СОШ с. Леляевка» Акимочкиным А.Л.
Подготовка к ГИА по физике Учитель МБОУ « СОШ 32» Макурова Е. В.
Тише едешь – дальше будешь. Движение – жизнь.. Цель урока: Цель урока: Определить условия, позволяющие находить пройденный Определить условия, позволяющие.
Скорость при прямолинейном равноускоренном движении тела.
Применение компьютерной лаборатории L-микро на уроке физики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курловская средняя общеобразовательная школа.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА тема: Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении.
Транксрипт:

Натурный и компьютерный эксперименты в преподавании физики Кожохин А.Ю. учитель физики Левашовской средней школы

Основная цель: Разработка методических материалов для построения уроков физики с использованием компьютерных технологий

Механика Кинематика. Признак равноускоренного движения

Вопрос – какое перемещение совершит спортсмен за 20, 30, 40с, если при ускорении 0,02 м/с 2, за первые 10с перемещение 1м?

Результаты компьютерного эксперимента 20с – 4м, 30с – 9м, 40с – 16м.

Вопрос - свободное падение равноускоренное движение? Наблюдение и измерение Обработка результатов в EXCEL Построение моделей Выбор наиболее адекватной модели Выводы

Компьютерная модель, формирующая правильное понимание связи между движением и проекциями кинематических величин.

Молекулярно кинетическая теория Актуализация с помощью компьютерных демонстраций. Метод Монтесори

Натурный и компьютерный эксперименты. Сравнение. измерение физических величин; определение погрешностей; «открытие» физических законов; определение физических констант и коэффициентов; проверка физических закономерностей. начальные условия задаются; в определении констант нет необходимости, также как физический закон они заложены в самой программе; компьютерный эксперимент – удобная для исследования модель.

От учебного натурного эксперимента не отказываться, а по возможности дополнять его современными средствами обработки информации;

В тех случаях, когда традиционные способы формирования учебных навыков не дают нужный эффект, использовать компьютерные модели, способные с большим эффектом решить поставленные задачи;

Работу с компьютерными моделями выстраивать по алгоритму: –Актуализация; –Знакомство с моделью; –Постановка задачи; –Деятельность; –Контроль.

Конец презентации Спасибо за внимание