Удовлетворенность родителей образовательным процессом в МОУ Хреновская СШ1 с 5 по 11 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удовлетворенность родителей организацией воспитательно- образовательным процессом Результаты анкетирования.
Advertisements

Итоги исследования удовлетворенности педагогическим процессом всеми его участниками уч. год.
2015 год. Перепрыгнуть пропасть на 100 или 98%...
L/O/G/O Повышение эффективности взаимодействия между педагогами образовательных учреждений города, педагогами детского дома, специалистами «Службы сопровождения.
Выпускники как общественные эксперты качества образования Результаты мониторинга.
«ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». ПОДГОТОВИЛИ: КОЩЕЕВА О.Н. МАРЧЕНКО Е.В. РЯПОЛОВА О.С.
О результатах интернет-опроса изучения уровня удовлетворенности населения города Лабытнанги качеством предоставления образовательных услуг муниципальными.
Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.
Роль учителя в организации совместной деятельности педагогического коллектива и родительской общественности по реализации Программы развития школы.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
План проведения мероприятия 8.30 – 8.50 Регистрация гостей, каб. 41, 42, – 9.00 Приветственное слово директора лицея – Гуйван Е.П –
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
Ведение документации класса. – предусмотреть разнообразные мероприятия и виды работ, которые способствовали бы всестороннему развитию учащихся; – включать.
Социально-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС Расширенное заседание МС отдел воспитания Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
"Сотрудничество семьи и школы – залог успешной воспитательной деятельности"
Мастер - класс Колодкина Елена Владимировна, воспитатель класса, высшая квалификационная категория МОУ Лицей 9 г. Слободского 2010 г.
Эффективность функционирования психологического кабинета базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Удовлетворенность родителей образовательным процессом в МОУ Хреновская СШ1 с 5 по 11 класс

Оцените образовательный процесс в нашей школе

Оцените методы обучения и воспитательного воздействия, применяемые педагогами школы по отношению к вашему ребенку

Оцените предоставление в нашей школе ученикам и родителям права выбора спецкурсов, профильных классов и групп и др.

Оцените самочувствие вашего ребенка во время уроков

Оцените насколько результаты обучения вашего ребенка педагогами оцениваются объективно, справедливо

Оцените осуществляемый педагогами контроль за результатами обучения вашего ребенка.

Оцените учет педагогами школы индивидуальных особенностей вашего ребенка при обучении и воспитании

Оцените систему воспитания, действующую в школе

Оцените материально-техническую базу школы

Оцените уют в школе

Оцените мероприятия проводимые в школе

Оцените возможность детей интересно проводить свободное от занятий время в школе

Оцените организацию питания в школе

Оцените сотрудничество школы с образовательными организациями, другими школами, детскими центрами.

Оцените работу педагогов нашей школы с родителями

Оцените условия обучения, которые созданы для ваших детей в школе

Оцените насколько равномерно распределена учебная нагрузка в школе в течение недели

Оцените отношение учителей к вашему ребенку

Оцените насколько учителя прислушивается к вашему родительскому мнению и учитывает его

Оцените возможность взаимодействия с другими родителями при решении школьных (классных) вопросов

Оцените насколько Вам приятно и интересно бывать на родительских собраниях

Оцените психологическую атмосферу в нашей школе

Оцените удовлетворенность вашего ребенка обучением в данной школе

Оцените отношения вашего ребенка с одноклассниками

Оцените насколько управление школой, которое осуществляет администрация, способствует, по вашему мнению, улучшению образовательного процесса

Оцените насколько в школе заботятся о здоровье ваших детей, о предупреждении у них психо-физических перегрузок

Оцените насколько при принятии управленческих решений администрация считается с мнением детей и родителей

Оцените качество ответов на интересующие Вас вопросы, касающиеся учебы, личности вашего ребенка полученные от администрации школы

Оцените контроль за учебно-воспитательным процессом, осуществляемый администрацией

Оцените насколько произошли изменения к лучшему за время обучения вашего ребенка в школе

Оцените степень вашей информированности о деятельности школы, об основных событиях, происходящих в ней

Оцените эффективность деятельности администрации школы

Оцените возможность при необходимости обращения в школу за квалифицированным советом и консультацией.

Оцените насколько Вы довольны тем, что наш ребенок обучается именно в этой школе