MegaFon | Presentation title here | 11/24/2013 1 Система самообслуживания для Корпоративных Клиентов «Корпоративный портал»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
Advertisements

ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ПРОСТО! Интернет Помощник – это.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
«Информирование о текущих начислениях». Содержание 1. Описание услуги «Информирование о текущих начислениях» 2. Управление услугой 3. Подключение услуги.
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Оплата электроэнергии с использованием пластиковых карт VISA/MASTERCARD.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Дата: ИНСТРУКЦИЯ* ДЛЯ АПТЕК ПО РАБОТЕ С САЙТОМ.
Инструкция по работе с сервисом PAYLATE – «Доверительная оплата»
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Инструкция по использованию бэк - офиса пользователей.
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
Возможности онлайн-модуля: 1 вариант Полнофункциональный интерфейс сайта для осуществления бронирования гостиниц. Поиск гостиниц и цен на размещение для.
Доверие дороже денег Экспресс-OnLine. Что такое Экспресс-OnLine? Экспресс-OnLine- это неограниченные возможности по управлению своими банковскими счетами.
Доверие дороже денег Экспресс-OnLine. Что такое Экспресс-OnLine? Экспресс-OnLine- это неограниченные возможности по управлению своими банковскими счетами.
«Мобильный Бюджет» новые возможности для корпоративных клиентов.
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
Транксрипт:

MegaFon | Presentation title here | 11/24/ Система самообслуживания для Корпоративных Клиентов «Корпоративный портал»

Корпоративный портал Содержание 1.Описание услугиОписание услуги 2.Выгода от использования услугиВыгода от использования услуги 3.Что нового в услугеЧто нового в услуге 4.Как найти «Корпоративный портал»Как найти «Корпоративный портал» 5.Как работает система самообслуживанияКак работает система самообслуживания 6.Вид и структура «Корпоративного портала»Вид и структура «Корпоративного портала» 7.Разделы и функционал: Пользователь 1)Смена пароляСмена пароля Общая информация 1)Структура иерархииСтруктура иерархии 2)Расходование средствРасходование средств 3)ПлатежиПлатежи 4)Доставка счетаДоставка счета 5)Перевод средствПеревод средств Контакты 1)Управление группамиУправление группами 2)Группировка контактовГруппировка контактов Поиск абонентов 1)Персональный счетПерсональный счет 2)БлокировкаБлокировка 3)УслугиУслуги 4)Тарифные опцииТарифные опции Управление абонентом 1)Управление блокировкойУправление блокировкой 2)Изменение тарифного планаИзменение тарифного плана 3)Изменение набора услугИзменение набора услуг 4)Изменение тарифных опцийИзменение тарифных опций 5)Любимое направлениеЛюбимое направление 6)Коды разблокировкиКоды разблокировки Отчеты 1)Ежемесячный счетЕжемесячный счет 2)Детализация вызововДетализация вызовов 3)Дополнительные отчетыДополнительные отчеты 4)Просмотр заказанных отчетовПросмотр заказанных отчетов Мои заказы 1)Управление заказамиУправление заказами SMS-пейджинг 1)Отправка SMSОтправка SMS 2)Шаблоны сообщенийШаблоны сообщений 3)История сообщенийИстория сообщений Корпоративные услуги Интернет магазин Ссылка для перехода к содержанию

Корпоративный портал Корпоративный портал – это бесплатная система самообслуживания, позволяющая вам самостоятельно управлять корпоративной связью в вашей компании с помощью удобного интерфейса. Это ваш личный кабинет! Возможности системы самообслуживания Какую информацию можно узнать в Корпоративном портале: Список лицевых счетов, оформленных на вашу компанию и их баланс; Расходование средств по лицевым счетам и по каждому сотруднику отдельно; Подключенные и доступные для сотрудников компании тарифные планы, услуги, тарифные опции; Зачисленные на счета компании платежи; Коды разблокировки сим-карты (PUK 1, PUK 2); Историю и статусы выполнения всех ваших действий в системе самообслуживания. Какие действия можно выполнить в Корпоративном портале: Изменить тарифные планы и управлять услугами, тарифными опциями сотрудников; Управлять блокировкой на номерах сотрудников; Переносить средства между лицевыми счетами компании; Заказывать детализацию вызовов, ежемесячные счета, счета на оплату, акты сверки на факс/E- Mail; Изменить способ и адрес доставки отчетной документации для вашей компании; Добавить личные данные сотрудников (ФИО, должность, ) и сформировать группы для управления ими; Информировать сотрудников вашей компании по смс (SMS пейджинг*). * SMS-пейджинг - опция, которая подключается дополнительно по вашему желанию, с ее помощью можно отправлять сообщения всем одновременно или определенной группе сотрудников о важных событиях: о намеченных совещаниях, рабочих задачах, изменениях внутри компании. Абонентская плата за дополнительную опцию «SMS-пейджинг» составляет 500 рублей в месяц, включая НДС

Корпоративный портал Вся необходимая информация по услуге размещена на одном ресурсе Окно авторизации Описание услуги Презентация Инструкция Какая польза в использовании системы самообслуживания Не звонить и не ждать ответа операторов Не приезжать в офис Самостоятельно через Web интерфейс управлять услугами и опциями в любом месте, где есть интернет Заказывать отчетные документы на факс/ (детализация, счет-фактура, счет-оплата, акт сверки) Оповещать сотрудников компании по SMS о любых событиях/новостях Какие преимущества Корпоративного портала перед Сервис Гидом Отображение сразу всех лицевых счетов компании с информацией о балансе и расходовании средств Управление любым номером компании или группой номеров (управление услугами, пакетами, смена тарифного плана и т.д.) Перенос денежных средств между лицевыми счетами в рамках компании Просмотр информации о защитных кодах по каждому номеру компании (PUK 1, PUK 2) Возможность заказа акта сверки и просмотр информации о корректировках по лицевым счетам Рассылка сообщений группе сотрудников компании с оповещениями

Какие новые доработки в системе самообслуживания? Корпоративный портал Возможность выбора и изменение способа доставки/параметров доставки Возможность просмотреть остаток лимита по услуге "Персональный бюджет" Для удобства отображения информации столбец «ФИО» перенесли за поле «Номер» на всех формах Возможность просмотреть и управлять дополнительными номерами (фед./гор.) (в тестировании) Возможность увидеть на какое время актуален указанный баланс Возможность удалять ранее созданные должности сотрудников Возможность заказывать одновременно на несколько (до 5) адресов отчеты Возможность установки блокировки номера с точностью до часов и минут Снято ограничение отображения более 200 л.с./номеров Возможность выбора даты подключения услуг в виде календаря на всех формах Возможность увидеть общее кол-во, кол-во действующих, кол-во временно закрытых абонентов на л.с. Возможность вносить дополнительные комментарии в примечание профиля сотрудника Возможность добавлять внешние контакты сотрудников Возможность сохранять и использовать ранее созданные рассылки для отправки смс Добавлена форма подтверждения отправки смс-рассылки Возможность просмотра заказов за определенный период времени и с разбивкой на страницы Возможность заказа детализации сразу по всем номерам л.с. Возможность просматривать отчеты на экране ПК без заказа на факс/ (в тестировании) Возможность подключить роуминговые пакеты любой будущей датой (в тестировании) На сайте компании для удобства восприятия ссылка доступа к услуге «Корпоративный портал» переименована на «Личный кабинет (корпоративный портал)»

Откроется страница авторизации с описанием услуги Корпоративный портал Как найти «Корпоративный портал» Перейдите на главную страницу Столичного филиала МегаФон u/ 1 1 Выберите раздел «Корпоративным клиентам» 2 2 Нажмите на ссылку «Личный кабинет (Корпоративный портал)» 3 3 Или перейдите по прямой ссылке tal

Корпоративный портал Как работает система самообслуживания Система самообслуживания работает* через специальный интерфейс услуги Корпоративный порталКорпоративный портал на сайте в разделе «Корпоративным клиентам» Для доступа к «Корпоративному порталу», достаточно указать номер и пароль пользователя, которому подключена услуга «Корпоративный портал». Номер – номер мобильного телефона в формате 926ХХХХХХХ, пароль – сообщается Клиенту при подключении услуги. За подключение и пользование услугой «Корпоративный портал» дополнительная плата не взимается. Как получить доступ в систему самообслуживания Услугу Вы можете подключить любым из перечисленных способов: 1.Отправить отсканированную копию заявления с печатью и подписью уполномоченных лиц на e- mail или по факсу 2.Заполнить Заявление на подключение услуги в ближайшем офисе обслуживанияЗаявление 3.Позвонить в Абонентскую службу * * Если назначен пароль или подключен Сервис-Гид Управление Счетом/Корпоративный портал По вопросам подключения и использования услуги «Корпоративный портал» Вы можете обратиться к специалистам по работе с Корпоративными клиентами по телефону +7(495)502–2000 круглосуточно. * Для корректной работы системы самообслуживания рекомендуются следующие браузеры: Windows Internet Explorer 8.0 и выше Mozilla Firefox и выше Opera и выше Safari и выше Google Chrome и выше

Корпоративный портал Общий вид и структура Корпоративного портала Все разделы меню Общий вид портала после прохождения авторизации Меню системы Форма поиска и фильтрации Форма отображения информации и управления абонентами

Заполните обязательные поля и нажмите кнопку «Изменить» Корпоративный портал Первоначальный пароль после подключения услуги соответствует номеру лицевого счета Клиента! Новый пароль необходимо создавать с учетом требований, указанных на странице функционала Пользователь > Смена пароля (установка собственного пароля) В случае успешного изменения пароля появиться сообщение об успешной изменении В случае некорректного изменения пароля появиться сообщение об ошибке

Откроется карточка контакта с персональными данными выбранного абонента Нажмите на ссылку «Профиль» напротив интересующего Вас номера, чтобы просмотреть персональные данные абонента Корпоративный портал Общая информация > Структура иерархии (Общая информация по всем лицевым счетам и абонентам) Нажмите на название объединения, чтобы просмотреть дополнительную информацию о нем Откроется форма с описанием и данными по лицевым счетам выбранного объединения Нажмите на номер лицевого счета, чтобы просмотреть его параметры Откроется форма с параметрами выбранного лицевого счета Отметьте нужный лицевой счет и нажмите кнопку «Абоненты», чтобы просмотреть информацию по абонентам данного лицевого счета Откроется форма поиска и фильтрации со списком и параметрами абонентов выбранного лицевого счета

Корпоративный портал Общая информация > Расходование средств (Информация по начислениям в текущем месяце) Название выбранного объединения Поле фильтра с возможностью поиска по номеру лицевого счета Список всех лицевых счетов выбранного объединения Общая сводка расходов по выбранному лицевому счету Нажмите на кнопку «Подробнее», чтобы посмотреть расшифровку начислений по абонентам

Откроется форма поиска и фильтрации со списком абонентов, которые находятся в выбранных группах Отметьте необходимых абонентов и нажмите «Далее», чтобы получить данные о расходах данных абонентов Корпоративный портал Общая информация > Расходование средств (Информация по начислениям в текущем месяце) Отметьте необходимые группы и нажмите «Далее», чтобы получить список абонентов Откроется форма для выбора группы или поиска определенного абонента Откроется форма с начислениями выбранных абонентов Нажмите ссылку «Детально» напротив необходимого номера, чтобы открыть подробную расшифровку начислений Откроется форма с расшифровкой начислений по абоненту

Корпоративный портал Общая информация > Платежи (информация о зачисленных платежах и корректировках) Название выбранного объединения Поле фильтра с возможностью поиска по номеру лицевого счета Список всех лицевых счетов выбранного объединения Период времени, за который предоставляются данные Список платежей, поступивших на выбранный лицевой счет, за выбранный период времени Список корректировок, произведенных на выбранном лицевом счете, за выбранный период времени

Корпоративный портал Общая информация > Доставка счета (Изменение способа и адреса доставки документов) Отметьте необходимый лицевой счет и нажмите «Далее», чтобы открыть форму для управления доставкой Форма отображения текущих параметров доставки Форма выбора / изменения способов доставки Форма указания / изменения адресов доставки Нажмите «Назад», чтобы вернуться на шаг назад Нажмите «Внести изменения», чтобы сохранить ваши правки

Корпоративный портал Общая информация > Перевод средств (перевод средств между лицевыми счетами компании) Перевод средств возможен только между лицевыми счетами авансовой (предоплатной) системы расчётов. Список всех лицевых счетов компании с информацией о текущих балансах, с которых возможен перенос средств Список лицевых счетов компании с информацией о текущих балансах, на которые возможен перенос средств Сумма денежных средств, которую необходимо перенести Отметьте лицевой счет – источник, лицевой счет – получатель, введите сумму перевода и нажмите «Перенести», чтобы осуществить перенос денежных средств между лицевыми счетами компании Проверьте правильность данных для перевода и нажмите «Перевести», чтобы подтвердить операцию перевода средств Откроется форма с отображением выбранных данных для проверки

Корпоративный портал Контакты > Управление группами (создание, изменение, удаление групп сотрудников) Поле фильтра с возможностью поиска по имени группы/рассылки Форма со списком ранее созданных групп/рассылок с количеством добавленных в них абонентов Отметьте нужную группу/рассылку и нажмите «Удалить», что удалить ранее созданную группу/рассылку Отметьте нужную группу/рассылку в списке, введите новое имя и нажмите «Изменить», что переименовать ранее созданную группу/рассылку Новое имя Имя Введите имя, выберите функционал и нажмите «Создать», что создать новую группу для выбранного функционала Группы используются для массового управления сотрудниками Рассылки используются для массовой отправки смс сообщений через SMS-пейджинг Форма изменения имени группы/рассылки Форма создания новой группы/рассылки

Корпоративный портал Контакты > Группировка контактов (добавление, удаление абонентов в группы) Введите номер необходимого лицевого счета в поле поиска по фильтру или выберите в общем списке, чтобы отобразить список абонентов, находящихся на выбранных лицевых счетах Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам. В данной форме отображается текущая принадлежность группам/рассылкам и возможно удалить или добавить внешние контакты компании Выберите необходимых абонентов, группы/рассылки и необходимое действие, чтобы добавить/удалить выбранных абонентов

Корпоративный портал Поиск абонентов > Персональный счет (поиск абонентов по статусу услуги) Выберите необходимые лицевые счета, статус услуги и нажмите «Поиск», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам, у которых услуга находится в выбранном статусе. Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и баланс персонального счета

Корпоративный портал Поиск абонентов > Блокировка (поиск абонентов по статусу услуги) Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к управлению блокировкой выбранных абонентов Выберите необходимые лицевые счета, статус услуги и нажмите «Поиск», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам, у которых услуга находится в выбранном статусе. Откроется форма для управления текущим статусом услуги выбранных абонентов Нажмите «Блокировка», чтобы перейти на форму управления блокировкой

Выберите необходимые лицевые счета, группу, название, статус услуги и нажмите «Поиск», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам, у которых выбранная услуга находится в выбранном статусе. Корпоративный портал Поиск абонентов > Услуги (поиск абонентов по статусу услуги) Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к просмотру всех текущих услуг и управлению выбранной услуги Нажмите ссылку «Текущие услуги» напротив необходимого абонента, чтобы перейти на форму просмотра всех подключенных услуг выбранного абонента Выберите необходимых абонентов и нажмите «Услуги», чтобы перейти на форму управления выбранной услугой для выбранных абонентов

Корпоративный портал Поиск абонентов > Тарифные опции (поиск абонентов по статусу услуги) Выберите необходимые лицевые счета, целевую группу и нажмите «Далее», чтобы перейти на форму выбора услуги и статуса для поиска абонентов Выберите необходимую опцию, статус опции и нажмите «Поиск», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам, у которых опция находится в выбранном статусе Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к просмотру всех текущих опций и управлению выбранной опцией Нажмите ссылку «Текущие опции» напротив необходимого абонента, чтобы перейти на форму просмотра всех подключенных опций выбранного абонента Выберите необходимых абонентов и нажмите «Тарифные опции», чтобы перейти на форму управления выбранной опцией для выбранных абонентов

Корпоративный портал Управление абонентами > Управление блокировкой (установка, отключение блокировки) Выберите необходимые лицевые счета, целевые группы и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам. Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов, статус блокировки и есть возможность перейти к управлению блокировкой для выбранных абонентов Выберите необходимых абонентов и нажмите «Далее», чтобы открылась форма управления блокировкой для выбранных абонентов Откроется форма управления блокировкой для выбранных абонентов

Выберите необходимый тарифный план, дату изменения и нажмите «Изменить», чтобы произошли изменения с выбранной даты для выбранных абонентов Корпоративный портал Управление абонентами > Изменение тарифного плана (выбор нового тарифа) Выберите необходимые лицевые счета, целевую группу и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов, текущий тарифный план и есть возможность перейти к выбору нового тарифного плана для выбранных абонентов Выберите необходимых абонентов и нажмите «Далее», чтобы открыть форму выбора нового тарифного плана для выбранных абонентов Откроется форма выбора тарифного плана

Нажмите ссылку «Текущие услуги» напротив необходимого абонента, чтобы перейти на форму просмотра всех подключенных услуг выбранного абонента Корпоративный портал Управление абонентами > Изменение набора услуг (подключение, отключение услуг) Выберите необходимые лицевые счета, целевую группу и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к просмотру всех текущих услуг и управлению услугами выбранных абонентов Выберите необходимых абонентов и нажмите «Услуги», чтобы перейти на форму управления услугами для выбранных абонентов Выберите необходимую услугу нажмите «Подключить» или «Отключить», чтобы выполнить необходимое действие

Нажмите ссылку «Текущие опции» напротив необходимого абонента, чтобы перейти на форму просмотра всех текущих опций Корпоративный портал Управление абонентами > Изменение тарифных опций (подключение, отключение опций) Выберите необходимые лицевые счета, целевую группу и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к просмотру текущих опций и управлению опциями выбранных абонентов Выберите необходимых абонентов и нажмите «Далее», чтобы перейти на форму управления опциями для выбранных абонентов Выберите необходимую опцию и нажмите «Подключить» или «Отключить», чтобы выполнить необходимое вам действие

Нажмите ссылку «Текущие направления» напротив необходимого абонента, чтобы перейти на форму просмотра текущих направлений Выберите необходимых абонентов и нажмите «Далее», чтобы перейти на форму управления направлениями для выбранных абонентов Корпоративный портал Управление абонентами > Любимое направление (управление скидками на МГ и МН вызовы) Выберите необходимые лицевые счета, целевую группу и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к просмотру текущих направлений и управлению направлениями для выбранных абонентов Выберите необходимое направление и нажмите «Подключить» или «Отключить», чтобы выполнить необходимое вам действие

Корпоративный портал Управление абонентами > Коды разблокировки (информация о кодах SIM-карт) Выберите необходимые лицевые счета, целевую группу и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к просмотру кодов разблокировки SIM-карт для выбранных абонентов Откроется форма с информацией о кодах разблокировки SIM-карт для выбранных абонентов Выберите необходимых абонентов и нажмите «Далее», чтобы перейти на форму отображения кодов разблокировки SIM-карт для выбранных абонентов

Корпоративный портал Отчеты > Ежемесячный счет (заказ выписки по счету) Выберите необходимый лицевой счет, расчетный период, параметры доставки отчета и нажмите «Заказать», чтобы сформировать заказ с выбранными параметрами Проверьте правильность параметров заказа и нажмите «Принять заявку», чтобы подтвердить заказ с выбранными параметрами Откроется форма статуса обработки заказанного отчета

Укажите необходимые параметры заказа детализации и нажмите «Заказать», чтобы сформировать заказ с выбранными параметрами Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к заказу детализации для выбранного абонента Корпоративный портал Отчеты > Детализация вызовов (заказ расшифровки звонков) Выберите необходимый лицевой счет, режим заказа отчета, целевые группы и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам. Если выбрали режим «По всем абонентам лицевого счета» следующим шагом сразу будет выбор параметров заказ Выберите необходимого абонента и нажмите «Далее», чтобы перейти на форму выбора параметров заказа для выбранного абонента Откроется форма выбора параметров заказа детализации для выбранного абонента Проверьте правильность параметров заказа и нажмите «Заказать», чтобы подтвердить заказ с выбранными параметрами Откроется форма статуса обработки заказанного отчета

Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к заказу отчетов для выбранного абонента Корпоративный портал Отчеты > Дополнительные отчеты (заказ актов-сверки и счетов-оплаты) Выберите необходимые лицевые счета, целевую группу и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам Выберите необходимого абонента и нажмите «Далее», чтобы перейти к выбору параметров заказа отчетов для выбранного абонента Откроется форма выбора отчета. Выберите необходимый вариант отчета и нажмите «Заказать» В зависимости от выбранного варианта отчета откроется соответствующая форма выбора параметров отчета. Укажите необходимые параметры выбранного отчета и нажмите «Заказать», чтобы сформировать заказ с выбранными параметрами

Корпоративный портал Отчеты > Просмотр заказанных отчетов (повторный заказ/просмотр отчетов) Выберите необходимый отчет, введите параметры заказа и нажмите «Заказать», чтобы выполнить повторный заказ выбранного отчета. Или нажмите на номер необходимого отчета, чтобы открыть его для просмотра. После нажатия на номер отчета, данный отчет откроется в отдельном окне. При выборе биллингового счета, на выбор будет доступен сам счет и счет-фактура.

Корпоративный портал Мои заказы > Управление заказами (просмотр статусов заказов) Выберите необходимые фильтры, даты заказа и нажмите «Применить фильтры», чтобы отобразить список заказов с указанными параметрами Нажмите на «Статус заказа», чтобы просмотреть результат выполнения статуса Нажмите на ссылку «Детализация», чтобы просмотреть детальный отчет по выбранному отчету Откроется форма с результатом выполнения соответствующего статуса

Корпоративный портал SMS-пейджинг > Отправка SMS (информирование сотрудников) Выберите необходимые лицевые счета, целевые группы и нажмите «Далее», чтобы отобразились абоненты, принадлежащие выбранным лицевым счетам и целевым группам Откроется форма поиска и фильтрации, а так же список всех абонентов, принадлежащих выбранным лицевым счетам и целевым группам. В данной форме отображаются характеристики абонентов и есть возможность перейти к отправке сообщений выбранным абонентам Выберите необходимых абонентов и нажмите «Далее», чтобы перейти на форму отправки сообщений выбранным абонентам Выберите необходимый шаблон или введите свой текст сообщения, определить дополнительные параметры отправки и нажмите «Отправить», чтобы осуществить отправку сообщений с выбранными параметрами Подтвердите необходимость отправки сформированных вами сообщений Отобразится статус обработки вашего заказа

Корпоративный портал SMS-пейджинг > Шаблоны сообщений (управление шаблонами сообщений) Введите необходимый текст сообщения для шаблона в поле «Создание шаблона сообщения» и нажмите «Создать», чтобы создать новый шаблон для рассылки сообщений Отметьте существующий шаблон сообщения, внесите необходимые изменения текста в поле «Изменение шаблона сообщения» и нажмите «Изменить», чтобы применить изменения к выбранному вами шаблону для рассылки сообщений Отметьте существующий шаблон сообщения и нажмите «Удалить», чтобы удалить выбранный вами шаблон для рассылки сообщений

Корпоративный портал SMS-пейджинг > История сообщений (просмотр истории отправки сообщений) Выберите необходимые фильтры, даты заказа и нажмите «Применить фильтры», чтобы отобразить список сообщений с указанными параметрами Сформируется список сообщений с выбранными параметрами и за указанный период. В данном списке возможно посмотреть текст сообщений, номер отправителя/получателя, дату отправки и статус отправки сообщений

Корпоративный портал Корпоративные услуги (описание дополнительных корпоративных услуг и ссылки доступа) Анализатор счетаАудиоконференции Корпоративный навигатор Мобильная АТС Информ-рассылкаМобильный ассистент

Корпоративный портал Интернет магазин (доступ к интернет магазину)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ