Шапарина Ольга Николаевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры методики преподавания истории, политологии и права МГОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М УЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К УЧЕБНИКАМ «И СТОРИЯ Р ОССИИ » А. Ф. К ИСЕЛЁВА И В. П. П ОПОВА ДЛЯ 6–7 КЛАССОВ : ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБЫ РАБОТЫ Шапарина Ольга.
Advertisements

Цыбулько Ирина Петровна - председатель ФПК по русскому языку; ведущий научный сотрудник ФИПИ, ведущий научный сотрудник лаборатории обучения русскому (родному)языку,
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ РЕСУРС – УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС РЕАЛИЗУЕТ ЛИЧНОСТНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД.
«ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ СТАНДАРТОВ» Томанова Зоя Анатольевна, Зав. Метод. Центром естественнонаучных.
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
Структура рабочей программы учебной дисциплины Рабочих Т.Б., к.п.н., доцент кафедры управления развитием образования ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Контрольно-измерительные материалы в проектировании учебной дисциплины и учебного.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Школьные педчтения Кафедра естественно- математических наук «Использование потенциала современного урока для формирования умения учиться»
Реализация требований ФГОС в линиях УМК издательства.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Элективный курс Речеведение. Актуальность курса 1) Низкая речевая культура школьников; 1) Низкая речевая культура школьников; 2) Подготовка к ЕГЭ; 2)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Транксрипт:

Шапарина Ольга Николаевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры методики преподавания истории, политологии и права МГОУ

ФГОС нового поколения системно-деятельностный подход: формирование различных компетенций (личностных, предметных, метапредметных)

Дети получают информацию: 1) Телевидение 2) Интернет 3) Книги, научные журналы, учебники

1. Неумение читать и понимать текст 2. Низкая мотивация к приобретению знания 3. Неумение анализировать, сопоставлять, делать аргументированные выводы 4. Неумение писать исторические сочинения и эссе, др. знания умения

Это значит, что нельзя отвергать прогресс, надо использовать его для обучения детей

1. Нет оборудования 2. Не умеют использовать ИКТ 3. Не хотят использовать ИКТ

1. Интерактивные карты (функция настенной карты или интерактивное пособие для подготовки к ЕГЭ) 2. Наглядные пособия (портреты, таблицы и т.п.) 3. Электронные приложения к учебникам 4. Диски, содержащие тесты (текущий, промежуточный и итоговый контроль)

1. В электронном приложении отражены все темы учебника. 2. Учитель может самостоятельно сделать набор объектов в нужной последовательности для проведения уроков в разных классах параллели. 3. Объекты различных типов. 4. Электронное приложение можно использовать как на уроке, так и дома.