Выполнила : Ковалькова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ФИЛЬМА КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
Использование Интернет ресурсов при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию ГБОУ СОШ 3 п. г. т. Смышляевка Учитель истории и обществознания Федорова Татьяна.
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках математики Учитель математики ГБОУ Сергиевская СОШ 1 Папшева С.А.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Использование ЭОР (электронного образовательного ресурса) в учебном процессе Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 9 Михайлова Т.А. Выкса Январь 2012.
Понятие ЭОР (электронный образовательный ресурс) подразумевает некое образовательное содержание, облеченное в электронную форуму, для воспроизведения которого.
Информационно- содержательный компонент ИОС Бойко Е.Ю., 2011 г.
Руководитель – Шувалов Даниил Консультант – Е. Г. Шалимова Проект Интерактивная доска.
ГРУППА «БИТЛЗ». Презентацию подготовила группа учеников 8 «А» класса МБОУ «СОШ 1» г Белева Тульской области руководитель Шеламова Людмила Викторовна -учитель.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Подготовила: Левина Т. Г. учитель математики МБОУ СОШ 3 I квалификационная категория г. Семенов.
Актуализация знаний Использование ЭОР на разных этапах урока биологии Андреева Наталия Владимировна – учитель биологии и химии высшей квалификационной.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Интернет для учителя Интернет – как источник цифровых образовательных ресурсов.
Использование Интернет – ресурсов на уроках русского языка и литературы (мастер – класс) Учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ 40» г.Чебоксары.
Транксрипт:

Выполнила : Ковалькова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания

1. ЭОР расширили и главное упростили и ускорили доступ к нужной для нас информации, 2. Благодаря электронным ресурсам мы можем продемонстрировать учащимся прекрасный наглядный материал. 3. ЭОР не заменимы при самостоятельной работе учащихся. 4. Учителям ЭОР позволяют копировать и тиражировать не только необходимую информацию ( различные исторические источники ), но и контрольно - оценочные задания ( тесты ).

1. Художественные фильмы, 2. Документальные фильмы, 3. Образовательные фильмы.

1. Активизация интереса к предмету ; 2. Обеспечение наглядности в учебном процессе ; 3. Создание не только образного представления о событии или явлении, но и передача душевного и эмоционального настроя.

1. Иллюстрация к рассказу учителя ; 2. При объяснении нового материала ( видеоматериал содержит новую для учащихся информацию, дополняющую объяснение учителя ); 3. Для проверки знаний ( после просмотра учащиеся должны ответить на вопросы или выполнить задания на основе просмотренного и уже известного материала ); 4. Для закрепления изученной темы ( ответить на вопросы после просмотра материала на изученную тему ).

Возможно использование дисков серии « Ожившая история » видеохрестоматия по истории России ООО « Мир знаний ». ( Не использовано в качестве рекламы издания )

1. Какие гвардейские части принимали участие в восстании на Сенатской площади ? 2. Как офицеры - декабристы объясняли солдатам цель восстания ? 3. Находили ли призывы декабристов понимание и у простого населения столицы ? 4. Почему Николай I просил обратиться к восставшим генерал - губернатора Санкт - Петербурга графа Милорадовича ? 5. Кто из декабристов произвел выстрел, смертельно ранивший генерала Милорадовича ?

– Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. – Страницы истории, учебные материалы. – Федеральных образовательных ресурсов. – ООО « Мир знаний »