2001 год в Левашовской сош Хранение информации: дидактические материалы, методические разработки, раздаточные материалы… Видеинформация на уроках истории,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Натурный и компьютерный эксперименты в преподавании физики Кожохин А.Ю. учитель физики Левашовской средней школы.
Advertisements

В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации.
Кузьменко Н.А. учитель начальных классов МОСШ 8. Применение компьютерных технологий построение диаграмм через графические примитивы текстового редактора.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
Карпушкиной Марии Васильевны 1.Информатика как наука 2.Информация.Инф ормационный процесс 3.Кодирование информации 4.Измерение количества информации.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Реализация федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды» в Ярославском регионе.
Фотоальбом учитель.
Фотоальбом
Храмы Красноярска (фотоальбом)
Фонтаны Красноярска (фотоальбом)
Осень в Красноярске (фотоальбом)
Ночной Красноярск (фотоальбом)
Мосты Красноярска (фотоальбом)
В Красноярске - 40 С (фотоальбом)
Фотоальбом 6.
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Транксрипт:

2001 год в Левашовской сош Хранение информации: дидактические материалы, методические разработки, раздаточные материалы… Видеинформация на уроках истории, компьютерная демонстрация на уроках физики…

Поиск оптимального решения 45 минут – видеофильм по истории – не продуктивно; Компьютерная демонстрация без установки на поиск ответов на вопросы – не эффективно; Поход во время урока в компьютерный класс на минут – дезорганизация…

2003 год – идеи впереди инструмента Использование компьютерных моделей, для проведения практических работ… Создание компьютерных презентаций (Города – Герои, День памяти Е.Кондратенко…) Создание видеофильмов, фотоальбомов… Создание контролирующих программ… Поиск информации в глобальной сети…

Вывод 1 этап – год-два – куда приспособить инструмент, какие задачи можно решать; 2 этап – реализация идей, возникающих на понимании возможностей информационных компьютерных технологий.