Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» «КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Advertisements

Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
Контрольно-оценочная деятельность педагога и особенности формирования КОС СПО Автор презентационного материала: доцент кафедры Технологии, начального и.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Региональный многопрофильный колледж» г.Ставрополь Методические.
Транксрипт:

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» «КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Музыкальная литература. Музыкальная литература и народное творчество. История музыки и музыкальная литература»» В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ Автор-составитель: Казакова И.С.- преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, к.п.н. Смоленск, 2013

Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе п околение) ФГОС (третье поколение) Объект оценивания Предметные знания и умения Общие и профессиональные компетенции

Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе поколение) (второе поколение)ФГОС (третье поколение) Процедура оценивания Процесс определения степени усвоения знаний, умений и навыков в соответствии с предъявляемыми требованиями Процесс определения степени соответствия реальных достижений обучающегося планируемым результатам обучения

Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе поколение) ФГОС (третье поколение) Критерии оценивания Субъективная оценка качества ответа (выполненной работы). Механическая (количественная) оценка Показатели выраженности оцениваемого параметра: наблюдение за ходом выполнения задания, анализ представленного результата

Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе поколение) ФГОС (третье поколение) Функции оценивания Оценивание для контроля Оценивание не только для контроля, но и для развития, определения направления улучшения результата

Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе поколение) ФГОС (третье поколение) Типы контроля Текущий Тестирование Контрольные работы Лабораторные работы Практические работы Тестирование Наблюдение за действиями аттестуемого Защита лабораторных и практических работ Защита и представление проектов Устное собеседование

Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе поколение) ФГОС (третье поколение) Типы контроля Промежуточная аттестация - Экзамены по разделам (семестрам) по дисциплинам - Зачеты - Выполнение курсовой работы, контрольной работы - Контроль по практике - Экзамен квалификационный по профессиональному модулю - Экзамены и зачеты по профессиональной дисциплине(МДК) - Дифференцированные зачеты по дисциплине и МДК - Зачеты (диф. зачеты) по практике

Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе поколение) ФГОС (третье поколение) Типы контроля Итоговая аттестация - Защита выпускной квалификационной работы - Итоговые экзамены по предметам - Защита выпускной квалификационной работы - Экзамены (специальности ДИЗАЙН, Музыкальное искусство эстрады) - Письменная экзаменационная работа (1 курс экз. за 11 класс)

Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе поколение) ФГОС (третье поколение) Допуск к ИГА Завершение обучения в рамках программы по специальности (семестр или курс) и успешное прохождение промежуточной аттестации Представление документов, подтверждающих освоение компетенций при изучении теоретического материала, учебной практики и производственного обучения

Перечень контрольно-оценочных средств по дисциплинам: «Музыкальная литература», «Музыкальная литература и народное творчество», «История музыки и музыкальная литература» Наименование оценочного средства Вид деятельности Виды заданий Краткая характеристика оценочного средства Тетрадь конспектов биографий композиторов Самостоятельная работа Внеаудиторная работа Составление опорного конспекта Продукт самостоятельной работы обучающегося по изучению и обобщению изучаемого материала Тетрадь музыкальных терминов

Перечень контрольно-оценочных средств по дисциплинам: «Музыкальная литература», «Музыкальная литература и народное творчество», «История музыки и музыкальная литература» Наименование оценочного средства Вид деятельности Виды заданий Краткая характеристика оценочного средства Тетрадь конспектов учебного материала Самостоятель- ная работа Внеаудиторная работа Аудиторная работа Составление плана текста, составление опорного конспекта Продукт самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя обучающегося по изучению и обобщению изучаемого материала

Перечень контрольно-оценочных средств по дисциплинам: «Музыкальная литература», «Музыкальная литература и народное творчество», «История музыки и музыкальная литература» Наименование оценочного средства Вид деятельности Виды заданий Краткая характеристика оценочного средства Практическая работа по определению на слух музыкальных произведений композиторов Самостоятель- ная работа Внеаудиторная работа Аудиторная работа Определение на слух музыкальных произведений указанного композитора по плану изучения учебного материала Продукт самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя обучающегося по изучению и обобщению изучаемого материала

Перечень контрольно-оценочных средств по дисциплинам: «Музыкальная литература», «Музыкальная литература и народное творчество», «История музыки и музыкальная литература» Наименование оценочного средства Вид деятельности Виды заданий Краткая характеристика оценочного средства ТестСамостоятель- ная работа Аудиторная работа Выполнени е письменно й работы Система стандатизированных заданий, позволяющих автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося

Перечень контрольно-оценочных средств по дисциплинам: «Музыкальная литература», «Музыкальная литература и народное творчество», «История музыки и музыкальная литература» Наименование оценочного средства Вид деятельности Виды заданий Краткая характеристика оценочного средства Доклад, сообщение Самостоятель- ная работа Внеаудиторная работа Аудиторная работа Выполнение устного выступле- ния по заранее написан- ному тексту Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно- практической, учебно- исследовательской или научной темы

Перечень контрольно-оценочных средств по дисциплинам: «Музыкальная литература», «Музыкальная литература и народное творчество», «История музыки и музыкальная литература» Наименование оценочного средства Вид деятельности Виды заданий Краткая характеристика оценочного средства Творческое задание Мультимедийн ая презентация по теме по темеСамостоятель- ная работа Внеаудиторна я работа Аудиторная работа Выполнение письменного, либо устного задания по заявленной теме. Выполнение творческого мультимедийногопродукта Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать свою собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой

Бланк результатов выполнения работ по каждому представленному направлению Слуховые работы Ф.И.О. Группа 3.14ВариантШопенЛист Общий результат ГавриличевВадим2333,0 Масуев Федор 3444,0