Компьютерная презентация к литературной игре-викторине для детей младшего школьного возраста Автор игры-викторины, дизайн: Прошута Любовь Львовна

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ. Счастливый случай. Цель: Развитие творческих способностей Оборудование: иллюстрации к художественным произведениям, предметы,
Advertisements

Моет, гладит, шьёт и трёт, А ещё она поёт. Туфельку потеряла – Невестою стала. По следам от крошек Не выбраться из леса. Но малыш не унывает, Братьев снова.
2 класс «Школа 2100». Деревянный он мальчишка, Про него смешная книжка, Про него кинокартина. Он зовется … Буратино.
2 класс «Школа 2100». Деревянный он мальчишка, Про него смешная книжка, Про него кинокартина. Он зовется … Буратино.
Сказочный мир Шарля Перро урок внеклассного чтения 5 класс.
Сказка о том, как психология стала помогать людям.
Дорогие ребята! Приглашаем вас принять участие в нашей игре. Правила очень простые: тот, кто сумеет набрать 17 очков, получит приз. … Не наяву и не во.
Иллюстрация литературных произведений Урок ИЗО. 12 января 2008 г. – 380 лет со дня рождения многоуважаемого академика и серьёзного культурного деятеля.
Мои первые библиотечные правила. Зачем нужны правила? Неужели без них в библиотеке не обойтись?
Жизнь и творчество Шарля Перро.. Цели урока: 1) Ознакомить учащихся с жизнью и творчеством Шарля Перро. 2) Привить интерес к чтению. 3) Расширение кругозора.
В 1697 г. опубликовал сборник «Сказки матушки гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями». Сборник содержал 9 сказок: Кот в сапогах Красная.
Презентация проекта на тему «Сказочные события и герои в литературе»
Рассказы, которые я прочитал на зимних каникулах и теперь хочу рассказать их вам!
Тема занятия: «Экскурсия в библиотеку. Правила обращения с книгой»
Меня зовут домовенок Буковка! Давай с тобой дружить. Хочешь научиться хорошо читать? Играй в эти игры с родителями и друзьями!
Математика – царица наук. Тема: Закрепление пройденного материала.
Работу выполнила Ландышева Татьяна Владимировна – библиотекарь МОУ СОШ 4 города Искитима НСО.
«Читаем вместе» Выполнила: учащаяся 3 А класса МБОУ «Уренская СОШ 1» Козлова Надежда Руководитель: Рябкова Л.Н.
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7. Цифра 7. Слышите, звенит звонок, это начинается урок. Мы с вами в путь сегодня отправляемся в страну, что Математикой называется.
Зарубежные писатели. Шарль Перро.. Шарль Перро, французский писатель - сказочник, родился 12 января 1628 года.
Транксрипт:

Компьютерная презентация к литературной игре-викторине для детей младшего школьного возраста Автор игры-викторины, дизайн: Прошута Любовь Львовна (и.о. зав библиотекой) Автор сказки: Панова Тамара Вячеславовна (зав. отделом) Детская библиотека-филиал 43 ЦБС 1 САО ГУК г. Москвы

Как только опустеют библиотечные залы, и закроется дверь за последним сотрудником, в библиотеке начинают происходить необыкновенные события. Игрушки, тихо сидящие днем на книжных полках, с шумом и смехом собираются вокруг жирафа, стоящего в окружении диковинных растений, и занимают места, чтобы услышать новую историю. По секрету рассказал об этих происшествиях Макси - пес Фик

...Никто и не заметил, как это произошло. В библиотеку проник компьютерный вирус Вреднилус. Выбравшись из компьютера, он совершил свое черное дело – украл из сказок волшебные предметы. Вреднилус считал, что не надо тратить время на чтение сказок, вообще не надо ничего читать, а только играть, играть и играть в компьютерные игры. Как думаете, для чего нужно читать сказки?

Какие вы знаете волшебные предметы? Скатерть-самобранка Сапоги-скороходы Шапка-невидимка Продолжите этот список!

В нашей истории пострадавшими оказались вот такие сказочные герои. Из сказки о царевне-лягушке пропал волшебный клубочек, который указывал дорогу к царству Кощея Бессмертного, где томилась в заточении Василиса Премудрая. У Золушки пропала хрустальная туфелька, и она не могла поехать на бал.

Мы с вами времени не теряем – угадываем и название сказки, и имя автора!

А Оле - Лукойе не смог найти свой замечательный зонтик с картинками, который он раскрывает ночью над хорошими детьми, чтобы им снились волшебные сказки. Остался только черный зонт для непослушных детей… А кто из сказочников придумал самого Оле? И сказки так перепутались даже своими названиями, что без вашей помощи никто не может угадать их прежние названия!

Вирус перепутал все сказки, и вот что у него получилось: Кот с пальчик Красная шкура Мальчик хохолок Ослиная шапочка Рикки в сапогах Синяя красавица Спящая борода Кто из вас скажет, как правильно называются эти сказки? А кто их автор?

Красная Шапочка обыскала весь домик, но так и не нашла корзинку с пирожками и горшочком масла, которую она должна была отнести своей бабушке.

У Буратино пропал Золотой ключик, и теперь никак нельзя было открыть волшебную дверцу в каморке папы Карло… Надеюсь, вы не забыли, что нужно вспомнить из какой сказки наши сказочные герои и кто написал эти сказки?

- Стойте! - сказал Буратино. - Я, кажется, знаю, чьих это рук дело. В харчевне «Три пескаря» я слышал, как Карабас Барабас и Дуремар говорили о том, что в нашей сказочной стране появился новый злодей, которого боятся даже они. А зовут его компьютерный вирус Вреднилус.

- Какой ужас! – испугалась Дюймовочка. - Не надо бояться,- сказал Иван – царевич. - Нас много, а он один. Вот только где он спрятался? И кто из нас хорошо разбирается в компьютерах?

- Нам поможет РЭССИ! Редчайшая Электронная Собака, Страус, И так далее! - сказал Электроник. - У неё отличный нюх на компьютерные вирусы. От неё он не сможет спрятаться. В технике и я немного разбираюсь, - добавил он, явно поскромничав.

-И я тоже помогу, - сказала Алиса Селезнёва, девочка из Будущего. -Компьютер для меня дело привычное. Мы с вами, ребята, постараемся вспомнить, кто авторы, и как называются сказочные повести, в которых живут наши отважные герои!

Вот и хорошо! - зашумели все. - Не будем откладывать дело в долгий ящик. У нас осталось очень мало времени. Скоро начнет светать. РЭССИ обнюхала компьютер в зале абонемента и уверенно побежала по длинному коридору в сторону лестницы, ведущей на первый этаж. Электроник, Алиса и все остальные побежали следом. Спустившись вниз, РЭССИ подбежала к двери компьютерного класса и, встав на задние лапы, громко залаяла. Подбежав, Электроник открыл дверь класса. Собака вбежала в комнату и, зарычав, остановилась около компьютера, стоящего в углу.

- Спокойно, РЭССИ, - сказал Электроник, погладив собаку. - Ты молодец! - Выходи, Вреднилус! Мы нашли тебя! Прятаться бесполезно! - обернулся он к компьютеру.

Из-за монитора вылез маленький человечек, весь в черном, в тёмных очках. Увидев РЭССИ и сказочных героев, он испугался и сказал, что пошутил, что он больше не будет. Но ему никто не поверил. Электроник и Алиса велели вернуть героям сказок всё, что он у них взял без разрешения. Вирус Вреднилус повиновался.

- Что будем с ним делать? – спросил Буратино. Решили заточить его в кувшин. Запечатать тот кувшин семью печатями и бросить в море- океан. Выполнить наказание выпала честь джинну из волшебной лампы. Что он с радостью и сделал. А сказочные герои вернулись в свои книжки. Давайте к уже угаданным добавим те сказки, о которых мы еще не вспомнили, но герои которых активно принимают участие в невероятных событиях!

-Вот так и закончилась эта история, - сказал Дядюшка Жираф. -В следующий раз я расскажу вам новую историю, а теперь пора спать, - закончил он свой рассказ. И игрушки, пожелав Дядюшке Жирафу и друг другу спокойной ночи, разбрелись по своим местам.

Когда утром сотрудники библиотеки пришли на работу, то книги и игрушки стояли на своих местах, и о ночном происшествии никто ничего не узнал. Но ведь это только один из рассказов Дядюшки Жирафа! А их у него много! Так что, дорогие ребята, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! ЖДЕМ ВАС!