Блог – это составная часть интернета. В свою очередь – интернет – это компьютерная сеть, единая информационная система, которая предоставляет широчайшие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социологические исследования массовых коммуникаций в России Коломиец Виктор Петрович, доктор социологических наук, профессор.
Advertisements

Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Конгресс местных и региональных властей Совета Европы Комитет по культуре и образованию. г.Инсбрук, Австрия, 3-5 октября 2007 г. Председатель Думы г. Тольятти.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Россия Самарская Лука Самарская область Тольятти.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Совместная работа в сети с использованием сетевых сервисов (сетевое взаимодействие) Урок 5. Передача информации в компьютерных сетях.
Интренет - PR инструменты и возможности. Работа с блогосферой.
Информационное право. Тема 1. Предмет, метод и система информационного права. Цель – Доведение до студентов общих знаний о теории информационного права,
Профессиональный интернет-форум для российских редакторов.
Поиск информации в Интернет (web). Способы поиска информации в web Поиск информации – одна из самых востребованных на практике задач, которую приходится.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Исследовательская работа на тему:. .ru (англ. Russia) национальный домен верхнего уровня для России. Домен является шестым по популярности национальным.
Автор: Петрова Надежда, студентка 53 группы. Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Живой журнал или веб-блог Творческое.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
Блог в деятельности руководителя Мысли вслух. Что такое блог? это сетевой дневникэто средство общенияэто средство взаимодействия это средство формирования.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Транксрипт:

Блог – это составная часть интернета. В свою очередь – интернет – это компьютерная сеть, единая информационная система, которая предоставляет широчайшие возможности свободного получения, распространения разного рода информации. Аудитория интернета ежегодно показывает высокие темпы роста и давно превысила показатель в 1 млрд человек.

- - Сервисы поиска по блогам - - Внимание СМИ 43% российских журналистов ссылаются на факты, о которых пишут в блогах, 33% пользуются блогами для отслеживания новостей и скандалов, 53% делают блоги источниками сюжетов для публикаций - Блоги (блогосфера) выступает ньюсмейкером - - Дискуссии и попытки (небезуспешные) признать блог в качестве СМИ

год. Появление первого в мире блога: - студент Джастин Холл впервые начал вести - дневник в Интернете Декабря 1997 года. Рождение термина. - - Ноябрь 2000 года. Начало политизации блогов. (блог TalkingPointsMemo) - - Сентябрь 2001 года. Блоггеры впервые превратились в источник информации для традиционных средств массовой информации/ год. Первая война в блогах год. Блогами занялись медийные компании

год. Первый конфликт между традиционными СМИ и блогами - - Крупнейшие партии США – Демократическая и Республиканская – аккредитовали ряд блоггеров на свои партийные съезды в качестве представителей СМИ год. Бизнес-журнал Fortune опубликовал имена 8 блоггеров, мнение которых мировое бизнес-сообщество не может игнорировать год. Результаты исследования: блоги мешают работать год. Первые случаи блог-увольнений год Свои блоги создали многие конгрессмены и сенаторы годы блогосфера определяет информационную картину мира

год. Первый конфликт между традиционными СМИ и блогами - - Крупнейшие партии США – Демократическая и Республиканская – аккредитовали ряд блоггеров на свои партийные съезды в качестве представителей СМИ год. Бизнес-журнал Fortune опубликовал имена 8 блоггеров, мнение которых мировое бизнес-сообщество не может игнорировать год. Результаты исследования: блоги мешают работать год. Первые случаи блог-увольнений год Свои блоги создали многие конгрессмены и сенаторы годы блогосфера определяет информационную картину мира

- Из истории блогов следует, что период от появления технической возможности ведения блогов до начала их непосредственного влияния на сферу массовых коммуникаций (2001 год) занял 7 лет. - Для сравнения: - аналогичный период развития газет и журналов составил 3 столетия, радио – 30 лет, - телевидения – несколько десятилетий. - Таким образом, блоги можно считать одним из самых быстроразвивающихся явлений в сфере массовых коммуникаций, что позволяет объективно говорить о его феноменальности.

С технической точки зрения блог представляет собой некое пространство в интернете (может быть как веб-сайтом, так и страницей), вариация он-лайн дневника, с возможностью открытого опубликования, редактирования разного рода информации (текст, мультимедия) любой тематики. Все записи в блоге располагаются в хронологическом порядке и могут комментироваться другими пользователями интернета. Понравившийся блог можно поставить в закладки, выражаясь интернет-сленгом, «зафрендив» (от анг. Friend – дружба) его, то есть технически установить связь с его дневником. Эта возможность позволяет отслеживать все записи «друзей» в реальном времени, находясь на своей странице.

1. Временной аспект. 2. Коммуникационный и психологический аспекты. 3. Идеологический аспект 4. Структурный и социальный аспекты

Современное фундаментальное определение блога можно вывести как быстроразвивающаяся единица информационного пространства, предоставляющая человеку широкие возможности реализовать свои информационные, коммуникативные, психологические и другие потребности и имеющая потенциал стать полноценным средством массовой коммуникации.