Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Advertisements

ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
ЗАДАЧИ ГИМНАЗИИ: Формирование и развитие у подрастающего поколения важнейших духовно-нравственных качеств – любви к Родине, родному краю, окружающей среде,
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Военно-патриотическое воспитание Андреев В.К. - преподаватель-организатор МКОУ «Хохольский лицей»
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Дерево целей и задач гражданско- патриотического воспитания 18 декабря 2015 года.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
ПРОГРАММА военно-патриотического воспитания «ЭСТАФЕТА ПОКОЛЕНИЙ»
Программа "Патриотическое воспитание учащихся начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Сычёвки Смоленской области" Автор: Козлова В.П. , учитель начальных классов
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.Я. ЛАПТЕВА БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Транксрипт:

Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся

Цель гражданско-патриотического воспитания Воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности,проявляющих национальную и религиозную терпимость; развитие культуры межэтнических отношений. Формирование и развитие у подрастающего поколения важнейших духовно-нравственных качеств – любви к Родине, родному городу, окружающей среде, уважения к законности и правопорядку, ответственности за выполнение конституционного долга по защите Отечества Воспитывать гордость за свою Родину, народных героев. Сохранять историческую память в памяти подрастающего поколения. Способствовать формированию у обучающихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны.

Формы военно-патриотической работы Учебно-познавательные - Встречи с ветеранами, - Тематические классные часы, - Организация выездов, экскурсий, - Просмотр военных фильмов, - Адресная помощь ветеранам, - Организация поисковой деятельности учащихся, педагогов и родителей на базе военно-исторического музея гимназии «Помним! Гордимся!» - Проведение акции «Старшие-младшим о войне», - Участие в акции «Письмо ветерану»

Формы военно-патриотической работы

Творческо- игровые - Творческие конкурсы и акции (рисунков, стихов, плакатов), - Концерты, часы памяти и торжественные линейки, посвященные памятным датам, - Конкурс строя и песни, - Конкурс военно- инсценированной песни, - Спортивные соревнования.

Формы военно-патриотической работы Творческо- игровые - Творческие конкурсы и акции (рисунков, стихов, плакатов), - Концерты, часы памяти и торжественные линейки, посвященные памятным датам, - Конкурс строя и песни, - Конкурс военно- инсценированной песни, - Спортивные соревнования.

Формы военно-патриотической работы Церемониальные - Построения у памятных мест, - Участие в митингах, - Празднование дней воинской славы России, - Участие в церемониях награждения памятными медалями.

Патриотизм… Одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущих всем сферам жизни общества и государства, является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития и проявляется в ее активно- деятельностной самореализации на благо Отечества. Глубинное чувство принятия страны Чувство своей принадлежности Чувство причастности (свой личный вклад) к делам страны, своей малой родины, родной школе, классу, семье.

Гражданско-патриотическое воспитание осуществляется на 3-х уровнях: когнитивном, эмоционально-чувственном и нравственно-волевом. На когнитивном уровне формируется система политико-правовых, экономических социологических знаний, понимание собственного места и роли в жизни. На эмоционально-чувственном уровне развивается чувство эмоциональной привязанности к Отечеству. На нравственно-волевом уровне учащихся готовятся к взаимодействию с другими людьми, у них вырабатывается законопослушность, им прививаются навыки гражданского поведения в соответствии с общественными традициями и нормами. Гражданско-патриотическое воспитание предполагает взаимодействие всех уровней.

Ожидаемые результаты Таким образом, работа педагогов гимназии по повышению уровня сформированности гражданственности и патриотизма дают возможность реализовать одну из главных задач обучения и воспитания - развитие общей культуры личности.