СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ И АГИТАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИЛИЩА 105.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
Advertisements

Организация работы по профессиональной ориентации в школе.
Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Сентябрь, 2009МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч боры Буйского района Костромской области «У меня растут года, будет мне семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?»
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Автор: В.А.Филиппова. Актуальность темы Анализ практики работы с молодежью на рынке труда свидетельствует о наличии проблем в системе профессионального.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Организация работы по профориентации в ОГБОУ НПО ПУ 12 в уч. году. МероприятиеРезультат 1. Согласование с городским отделом народного образования.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ И АГИТАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИЛИЩА 105

ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ Низкий уровень скоординированности деятельности школ и училища в области профориентационной работы Необходимость создания комплексной системы информационной поддержки Необходимость развития среды обмена педагогическим опытом работы в вопросах профориентационной работы Необходимость единого подхода училища, специальных (коррекционных) и учреждений внешкольного воспитания в вопросах организации профессионального просвещения выпускников данных учреждений

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Содействие молодежи в выборе профессии, в соответствии с индивидуальными профессиональными склонностями и способностями, а также с потребностями рынка труда.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 1. Развитие практики социального партнерства между ПУ-105, потенциальными работодателями и выпускниками учебных заведений. 2.Создание оптимальных условий для проведения 2. Создание оптимальных условий для проведения профориентационной работы с выпускниками школ, учащимися и выпускниками ПУ Создание оптимальных условий для проведения 2. Создание оптимальных условий для проведения профориентационной работы с выпускниками школ, учащимися и выпускниками ПУ Развитие и расширение методической базы 3. Развитие и расширение методической базы Центра профориентации. 3.Развитие и расширение методической базы 3. Развитие и расширение методической базы Центра профориентации. 4.Профессионально-педагогическое просвещение 4. Профессионально-педагогическое просвещение инженерно-педагогического коллектива в рамках профориентационной работы. 4.Профессионально-педагогическое просвещение 4. Профессионально-педагогическое просвещение инженерно-педагогического коллектива в рамках профориентационной работы.

СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Центр профориентации Административный блок Преподаватели спецдисцилин, мастера п/о Координационный блок Клуб профориентации Директор ПУ 105

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА Работа с пед. коллективом Работа с учащимися Организационно- методическая Информационно- аналитическая 1 блок 2 блок3 блок4 блок

ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Развитие социального партнерства Компании «Норильский никель» и ПУ -105; Совместная работа с профориентаторами школ; Проведение соц.опросов выпускников школ; Популяризация профессий ПУ -105; Привлечение родителей к профориентационной работе; Анализ работы по профориентации.

ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Планирование деятельности Центра; Информационное сопровождение и методическая поддержка профориентационной работы; Психолого-педагогическая поддержка профориентационной работы; Создание банка данных вакансий рабочих мест (для выпускников); Создание банка данных ВУЗов РФ; Профориентационное просвещение.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ПУ-105 Организация мероприятий по популяризации приобретаемых профессий; Групповые и индивидуальные консультации профориентационной тематики; Экскурсии на предприятия и организации города; Информационно-правовой практикум; Использование психодиагностических методик; Стимулирование технического творчества и активности учащихся; Вовлечение учащихся в профориентационную работу.

РАБОТА С ВЫПУСКНИКАМИ СОШ, ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ Разработка и использование индивидуальных профориентационных карт учащихся; Организация Дня открытых дверей; Организация тематических групповых бесед с выпускниками школ-интернатов.

РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ПУ-105 Семинары по профориентационной поддержке; Распространение профориентационного материала для классных часов, бесед и консультаций; Проведение открытых классных часов профориентационной тематики.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Доступность информации о получении качественного начального и высшего профессионального образования Увеличение охвата поля профориентационной деятельности ПУ 105 Снижение численности учащихся-выпускников школ, не определившихся с выбором профессии Увеличение доли выпускников ПУ 105 с повышенным уровнем квалификации