1. Рас самной на ахоти праезошол такое случи. 1.Два раза 2. Со мной (с кем?) 3. На охоте (предл. падеж е – е – и) 4. Произошёл (про \ происходит \ прошедший)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Рассказово Тамбовской области Обучающее изложение по рассказу Г.А.
Advertisements

Окончания имён существительных. Окончания 1 склонение папамама дядятётя Мужской род Женский род.
Русский язык 5 класс Повторение по теме «Глагол»
Посмотрите, это я А это всё мои друзья.
Урок развития речи СЛЕДЫ У двух матерей по пяти сыновей, одно имя всем. На лице он выдаётся, не в свои дела суётся, может нюхать и сопеть. Мы на них.
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – всё в действие придёт: Летит ракета. Люди строят зданья. И рожь в полях растёт. О какой части речи говорится.
Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила. И на санках прокатила.
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс ПОРТРЕТ ГЛАГОЛА Бунаева Галина Андреевна МОУ СОШ 2 пос. Усть - Ордынский Иркутской области.
Панова В.В.. Панова В.В. Стыдно знать, стыдно учиться.
Именительный падеж 1.Подлежащее в предложении всегда в именительном падеже. 2.Подлежащее – член предложения, о котором в нём говорится. (к чему относится.
Русское название падежа ВопросыПредлоги Окончание Единственное число Множественное число 1-е склонение 2-ое склонение 3-ье склонение ИменительныйКто? Что?
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 17 Всего заданий Введите фамилию и имя По теме «Глагол» Русский язык, 4 класс Государственное учреждение.
Классификация глаголов 1 спряжение 2 спряжение инфинитив Все остальные на – ить 3 лицо мн.ч. - ут (-ют) - ат (-ят) личные окончания Е И.
Глагол - окончания. Что такое глагол? Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: Что делает? Что сделал?
Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные,
Существительные во множественном числе. падежиокончания Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный и – ы \ а - я 8 правил ам.
Урок русского языка 3класс Бичурская средняя общеобразовательная школа2 Бичурская средняя общеобразовательная школа2 Учитель: Баженова Г.В. Учитель: Баженова.
Спряжение глагола Цель урока: Научиться определять спряжение Правильно писать безударные личные окончания глаголов.
Тема «Глагол» Таблицы и схемы Выполнила учитель русского языка и литературы СОШ 2 г. Колпашева Арбузова С.Л.
Повторение изученного по теме «Глагол». Глагол – это самостоятельная часть речи, отвечает на вопросы что делать? что сделать? и обозначает действие предмета,
Транксрипт:

1. Рас самной на ахоти праезошол такое случи. 1.Два раза 2. Со мной (с кем?) 3. На охоте (предл. падеж е – е – и) 4. Произошёл (про \ происходит \ прошедший) 5. Такой случай (Й – случай муж. р. \ случайно – Й – мой - муж. род.) Работа над ошибками. Диктант «Хитрый заяц» 1. Раз со мной на охоте произошёл такой случай.

2. Атправелся я за заяциме. А. Отправился (от – отправитель) Б. Зайцами ( заяц – зайцы \ за кем? твор. падеж – ами – ями – зайцами) 2. Отправился я за зайцами.

3. Нашле мае сабаки влису заица и пагнале. А. Нашли (собаки – мн. ч. – И) Б. Мои (мой \ собаки – мн.ч. – И) В. Собаки Г. В лесу (в чём? В большом лесу \ лес) Д. Им. п. – заяц вин. п. - зайца род. п. – зайца твор. п. - зайцем дат. п. – зайцу пред. п. – зайце Е. Погнали – (по - \ И – собаки – мн.ч.) 3. Нашли мои собаки в лесу зайца и погнали.

4. Патом я вышол на палянку пасматрет вчом дела. А. Потом Б. Вышел (прошедший) В. Полянку (поле) Г. Посмотреть (по \ смотрит \ что сделать?) Д. В чём (что \ чём –пред. п. ) Е. Дело. (оно – сред. р.) 4. Потом я вышел на полянку посмотреть в чём дело.

5. Стаю я на дарошки. А. Стою (стой) Б. Дорожке (дороженька \ на чём? Пред. п. е – е – и) 6. Ганают разерены собаки зайца па лесной вырупки. А. Гоняют (гонит \ гонять ) Б. Разъярённые (разъя \ ярость \ ённ \ Е – собаки мн.ч. – какие?) В. По Г. Вырубке (рубить \ по чему? Дат. п. Е – у\ю – и) 5. Стою я на дорожке. 6. Гоняют разъярённые собаки зайца по лесной вырубке.

7. Глижу носица май собаки по кустом, нухають землю, не как в заичих слидах не разберуца. А. Гляжу ( взгляд) Б. Носятся (ЯТ - носиться – мн.ч. – собаки \ ТСЯ – глагол) В. Мои (мой \ И – собаки – мн.ч.) Г. По кустам (по чему? Дат. п. – АМ\ЯМ) Д. Нюхают (нюх \ что делают? ) Е. Никак, ничего, нечего (под ударением – НЕ – без ударения – НИ)

7. Глижу носица май собаки по кустом, нухають землю, не как в заичих слидах не разберуца. Ж. Заячьих (заяц – существ. Заячий – м.р. прилаг. – заячья - ж.р. – заячьи – мн.ч.) З. Следах (след) И. Разберутся (ТСЯ – глагол) 7. Гляжу, носятся мои собаки по кустам, нюхают землю, никак в заячьих следах не разберутся.

8. Вышол я насиридину палянке и нечево не пайму. 9. Случайна глянуль я всторану датак и замир. 10. В пити шогах ат миня, на вирхужки высокаво пьня седит техонка заиц, вес сёжылся, смотрет бута просет: «Ни выдовай мина собаком» 11. Стыдна стала мине убеват звирка, каторы седит в пити шогах ат мина. 12. Отпустил я ружо, пазвал сабак, пашле мы других заецов искат.