ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЮРГТУ ( НПИ ) 20 декабря 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Учебно-методический отдел Отдел подготовки научных и научно- педагогических кадров Деканат послевузовского образования Деканат ФПК и ППС Кафедры.
Advertisements

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Расчет объемов работы кафедр ТПУ. Нормирование труда профессорско- преподавательского состава Начальник УМУ Соловьев М.А г.
Методика расчёта учебной нагрузки преподавателя в контексте системы зачётных единиц М.Х.Хоконов г. Нальчик, Кабардино-Балкарский Государственный университет.
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
АККРЕДИТАЦИЯ 2012 ЮРГТУ (НПИ). Камеральная проверка В соответствии с заданием Информационно-методического центра анализа (ИМЦА) необходимо подготовить.
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры.
Организация и руководство преддипломной (производственной) практикой как условие повышения качества выпускных квалификационных работ Сёмина Татьяна Борисовна.
Показатели оценки соответствия учебных планов требованиям ФГОС С.С. Андриянов - зам. начальника УМЛ и МО.
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НОРМ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАСЧЁТА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА И УЧЁТА УЧЕБНОЙ.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
ПЛАН подготовки кафедры к экспертизе соответствия содержания ОПП в рамках аккредитации.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Методический семинар «Организация и проведение практики студентов» 02 апреля 2010 г. Методическое управление Отдел методического сопровождения учебного.
О результатах системного изучения потребностей кафедр в управленческой информации Евдокимова Е.Н.
Транксрипт:

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЮРГТУ ( НПИ ) 20 декабря 2012 года

Нормативная база для планирования учебной работы : Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования ; Устав ЮРГТУ ( НПИ ); Положение об организации образовательного процесса в ЮРГТУ ( НПИ ); Нормы времени для расчета объема учебной работы и основных видов учебно - методической, научно - исследовательской и других работ, выполняемых профессорско - преподавательским составом в ЮРГТУ ( НПИ ).

В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования, Уставом ЮРГТУ ( НПИ ) « для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю и удлиненный ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней » « учебная нагрузка для педагогических работников устанавливается ВУЗом в зависимости от их квалификации и профиля кафедры в размере до 900 часов в учебном году »

Расчет общей нагрузки ППС Общая нагрузка ППС рассчитывается ежегодно исходя из следующих данных : Общее число недель в году –52 недели ; Отпуск – 8 недель ; Праздничные дни – в зависимости от постановления Правительства РФ.

Общая нагрузка ППС Учебная работаУчебно - методическая работа Организационно - методическая работа Научно - исследовательская и научно - методическая работа Воспитательная внеучебная работа

В ЮРГТУ ( НПИ ) действуют « Нормы времени для расчета объема учебной работы и основных видов учебно - методической, научно - исследовательской и других работ, выполняемых профессорско - преподавательским составом в ЮРГТУ ( НПИ )», утвержденные приказом ректора от г. с изменениями в части « Учебная работа », утвержденными приказом ректора 46 от г.

Изменения в части « Учебная работа » вступают в силу с 1 сентября 2012 года и впервые будут использоваться при планировании учебной работы на 2013/14 учебный год.

Структура раздела « Учебная работа » УЧЕБНАЯ РАБОТА Аудиторные занятия Консультации КонтрольПрактикаРуководство

Аудиторные занятия Планируются в соответствии с рабочими учебными планами специальностей ( направлений подготовки ), утвержденными Ученым советом ЮРГТУ ( НПИ ). При этом необходимо руководствоваться : 1. При проведении занятий в потоках необходимо распределять часы поточных аудиторных занятий на все группы потока ( равномерно ). 2. При планировании проведения лабораторных работ учебные группы необходимо делить при численности студентов 16 человек и более ( подгруппа не менее 8 человек ).

Консультации 1. Проведение консультаций по учебным дисциплинам рассчитывается на 1 учебную группу в зависимости от общего объема лекционных часов. 2. Перед экзаменом на 1 учебную группу необходимо планировать 2 часа консультаций.

Контроль Прием устных экзаменов – 0,35 часа / студента ; Прием зачетов – 0,25 часа / студента Проверка, консультации и прием домашних заданий ( расчетно - графических работ ) для студентов ОФО – 0,2 часа / задание ; Рецензирование контрольных работ студентов ЗФО – 0,5 часа / работа. Рецензирование и консультирование рефератов для студентов ОФО, ЗФО – 0,5 часа / реферат бакалавра, специалиста ; 1,5 часа / реферат магистра Государственные экзамены ( для каждого члена комиссии ) – 0,5 часа / студента

Практика Руководство учебной практикой – 1 час в неделю / студента Руководство производственной практикой – 1 час в неделю / студента Руководство преддипломной практикой – 2 час в неделю / студента Внимание ! Указанные часы включают проверку отчета и прием зачета

Руководство факультетами, кафедрами Руководство факультетом – 300 часов / год Руководство кафедрой в зависимости от числа сотрудников : 50 и более сотрудников – часов / год ; 31 – 49 сотрудников – часов / год ; 30 и менее сотрудников – часов / год.

Руководство КП, КР, НИР Часы на руководство, консультации, рецензирование и прием защиты курсовых проектов и работ определяются в зависимости от цикла учебного плана, в котором изучается дисциплина. Руководство НИР – 0,5 часа / неделю на 1 студента, но не более 70 часов в год на преподавателя.

Руководство ВКР Руководство, консультирование ВКР Бакалавров – 25 часов / студента Специалистов – 35 часов / студента Магистров – 40 часов / студента Внимание ! В общее число часов на руководство и консультирование ВКР включены также часы на : допуск к защите, рецензирование, председателю и членам комиссии.

Руководство ( магистратура ) Руководство программой подготовки в магистратуре – 15 часов / программу вне зависимости от числа магистрантов Внимание ! Необходимо указывать программу подготовки магистров. Руководство подготовкой студента в магистратуре – 10 часов / магистра ежегодно.

Нагрузка по программам послевузовского профессионального образования ( аспирантура ) Учебную нагрузку по аспирантуре кафедры самостоятельно не рассчитывают, а получают поручения из отдела аспирантуры и докторантуры

1 этап – расчет общей учебной нагрузки ППС кафедры До 1 февраля ежегодно на обеспечивающие кафедры передаются поручения выпускающих кафедр ( через деканаты ). До 10 марта ежегодно все кафедры представляют свою учебную нагрузку на следующий учебный год в УМУ в виде ведомости для расчета штатов ( планируемая учебная нагрузка ).

Ведомость для расчета штатов ( планируемая учебная нагрузка ) представляется в УМУ (107 ауд. гл. корпус ) до 10 марта на бумажном носителе за подписью заведующего кафедрой и в электронном виде ( в формате Excel) на адрес с указанием темы « Нагрузка по кафедре _______( наименование кафедры

2 этап – распределение учебной нагрузки между ППС Распределение учебной нагрузки между ППС проводится до 1 сентября. При этом следует руководствоваться следующими рекомендациями : 1. Лекции, как правило, должны проводиться профессорами, доцентами и старшими преподавателями. Допускается проведение лекционных занятий ассистентами, имеющими ученую степень, в объеме не более 50 часов в год. В остальных случаях лекционные занятия ассистентам могут планироваться только по приказу ректора в соответствии с решением ученого совета факультета. 2. Каждому профессору и доценту кафедры устанавливаются, как правило, не менее 120 часов лекционной нагрузки

Сведения о распределении нагрузки между ППС кафедры представляется в УМУ (107 ауд. гл. корпус ) до 1 сентября на бумажном носителе за подписью заведующего кафедрой и в электронном виде ( в формате Excel) на адрес с указанием темы « Нагрузка по кафедре _______( наименование кафедры

3 этап – отчет о выполнении учебной нагрузки ППС На основании отчетов ППС о работе за учебный год оформляется отчет кафедры о выполнении ППС учебной нагрузки и представляется в УМУ (107 ауд. гл. корпус ) до 25 сентября на бумажном носителе за подписью заведующего кафедрой и в электронном виде ( в формате Excel) на адрес с указанием темы « Нагрузка по кафедре _______( наименование кафедры

Документы, необходимые для планирования учебной нагрузки, размещены на сайте Учебный процесс > Учебно - методическое управление > Нормативные документы > Действующие документы > Виды деятельности > Положение об организации образовательного процесса в ЮРГТУ ( НПИ ) Учебный процесс > Учебно - методическое управление > Нормативные документы > Действующие документы > Нормы времени для расчета учебной работы и основных видов учебно - методической, научно - исследовательской и других работ, выполняемых профессорско - преподавательским составом в ЮРГТУ ( НПИ ) Учебный процесс > Учебно - методическое управление > Информация для деканов > Формы представления учебной нагрузки в УМУ

Спасибо за внимание !