Самостоятельная работа обучающихся ГОУ НПО «ПУ-14»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Advertisements

Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Организация самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа – форма организации теоретического и практического обучения, сущность которой заключается.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: АДАПТАЦИЯ ИДЕЙ VS НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Подготовила учитель химии ОШ1 пгт Багерово Бекирова С.Д.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Транксрипт:

Самостоятельная работа обучающихся ГОУ НПО «ПУ-14»

В учебном процессе выделяются два вида самостоятельной работы: - аудиторная - внеаудиторная.

С учетом целей и задач, решаемых в процессе выполнения самостоятельных работ, а также специфики содержания выделяют 2 группы СР: I группа – самостоятельная работа, обеспечивающая подготовку к текущим аудиторным занятиям; II группа – поисково-аналитическая работа;

Внеаудиторная самостоятельная работа, по сравнению с аудиторной, осуществляется на совершенно другой технической и методической базе, позволяющей повысить качество обучения и степень усвоения изучаемого материала.

Саморегуляция Самоконтроль Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся Самообучение Самоопределение Саморазвитие Самооценка Самопроектирование

Самообучение- самостоятельное изучение различных вопросов Самоопределение- выбор, формирование методов и средств познавательной деятельности

Саморазвитие- реализация собственного жизненного потенциала Самооценка- оценка собственных возможностей, качеств, своего места в жизни

Самоконтроль - сознательная самооценка и регулирование своих действий в соответствии с поставленной целью

Самопроектирование- создание образа, к которому стремится каждый будущий специалист Саморегуляция - самоуправление собственной деятельностью

Внеаудиторная самостоятельная работа способствует созданию мобильной образовательной среды Внеаудиторная самостоятельная работа создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных интересов, способностей, активности, творческого мышления

Повышение роли внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся при проведении различных видов учебных занятий предполагает : переработку учебных планов и программ в рамках существующих ФГОСов оптимизацию методов обучения, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, активное использование информационных технологий, позволяющих обучающимся в удобное для него время осваивать учебный материал; совершенствование системы текущего контроля работы обучающихся ;

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся должна основываться на организованной преподавателем учебной деятельности при изучении дисциплины, иметь необходимый методический материал для самостоятельного изучения разделов и тем дисциплины, соответствующую материально-техническую базу.

Требования к организации самостоятельной работы обучающихся : четко планировать самостоятельную работу (определять календарные сроки выполнения самостоятельных заданий, проведения контроля и доводить их до сведения обучающихся); методически обеспечивать самостоятельную работу; разрабатывать форму контроля знаний, полученных обучающихся в результате самостоятельного изучения разделов и тем дисциплины. ( приложения )

При определении объемов отдельных видов самостоятельной работы следует придерживаться примерной трудоемкости.

Контроль самостоятельной работы обучающихся может осуществляться в форме защиты индивидуальных работ, собеседования, проведения промежуточного и текущего контроля в различных формах. ( Приложения )

Показатели качества внеаудиторной самостоятельной работы: Знание учебной дисциплины. Уровень системной компетентности (умение корректировать и улучшать отношения с окружающим миром) Умение вести мониторинг (понимание взаимосвязи социальных, органических, технических систем)

Уровень компетентности в распределении ресурсов ; Уровень технологической компетентности (умение выбирать оборудование, инструмент, осуществлять его диагностику и ремонт, применять технологии для решения каких-либо задач) Уровень компетентности в работе с информацией (умение приобретать и поддерживать знания, использовать компьютерные системы) Уровень базовых навыков (умение, читать, говорить, слушать)

Уровень личностных качеств (ответственность, самоуправление, коммуникабельность, самоуважение) Уровень мыслительных навыков (умение творчески мыслить, принимать решения, предвидеть) Уровень межличностного общения (умение работать в команде, обучать других, вести диалог, лидировать )

В реальной ситуации качество внеаудиторной самостоятельной работы оценивается традиционно - выставлением итоговых оценок.( Приложение 5 )

Общение с людьми есть путь опытного развития. Н.Бердяев

Я это знаю, Я это умею, Я это смогу. (только нужно сделать несколько действий и будет результат

Благодарю за внимание! с. Шира, ГОУ НПО «ПУ-14» с. Шира, ГОУ НПО «ПУ-14» Антонян Людмила Тимофеевна