Оригинал – суббота 09:45 Повтор – четверг 03:00. Рост эфирных показателей* в 2013 году Данные: TNS TV Index, Россия (города 100 000+) Share, февраль –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ! КОНТЕНТ КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ.
Advertisements

Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
О проекте Ведущая программы – Наталья Мальцева Каждую субботу в11:55 Хронометраж: один час.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
руб. Сюжет Самая популярная форма – подробно о товаре и услуге. Так достойно и изящно, что захочется купить. -до 1,5 минут/15 сек. рекламы -Титр:
* рассказать в интересной форме о преимуществах той или иной новостройки, познакомить потенциальных покупателей с объектом.
ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
ClipYou.ru Смотри и показывай! Создавай плейлисты Смотри видеоклипы Делись с друзьями! Март 2012.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
Онлайн аудитория Украины и ее информационные предпочтения Александр Красновский руководитель направления маркетинговых исследований КМИС.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Ведущий программы – Дмитрий Назаров Хронометраж программы – 45 минут Время выхода – в 11 часов по субботам.
Транксрипт:

Оригинал – суббота 09:45 Повтор – четверг 03:00

Рост эфирных показателей* в 2013 году Данные: TNS TV Index, Россия (города ) Share, февраль – март % +10% Все В начале 2013 года доля «Чистой работы» значительно выросла по отношению к средним показателям 2012 года. На 14% выросла доля программы в феврале по сравнению со средней долей 2012 года. Еще на 10% выросла доля программы в марте 2013 по отношению к февралю 2013 года. *Без учетов повтора программы

Профиль аудитории программы Данные: TNS TV Index, Россия (города ) Audience, февраль - март 2013 *За 100% принята аудитория все Ядро зрительской аудитории составляют люди в возрасте от 25 до 59 лет. Большинство из них (72%) имеют средний и высокий уровень дохода. Доля мужчин составляет 40% от всех зрителей в возрасте от 25 до 59 лет.

«Чистая работа» VS «Школа ремонта» в 2013* Рейтинг «Чистой работы» на 31% выше, чем у «Школы ремонта» в феврале- марте 2013 для аудитории все Данные: TNS TV Index, Россия (города ) Audience,,Share, TVR, февраль - март 2013, все Аудитория, все Рейтинг, все *Без учетов повторов программ

«Чистая работа» – лидер по доле мужчин и высокодоходных зрителей в аудитории Демографическая группа Мужчины Женщины Все с высоким и средним доходом Доля в аудитории программы, % Квартирный вопрос Школа ремонта Чистая работа Доля мужчин и лиц с высокими и средними доходами в аудитории «Чистой работы» - наибольшая в сравнении с другими программами о ремонте. Данные: TNS TV Index, Россия (города ) %Audience, февраль - март 2013

«Чистая работа» – лидер по качеству аудитории среди программ о ремонте Данные: TNS TV Index, Россия (города ) TVR, февраль - март 2013 «Чистая работа» имеет наилучшие показатели аффинити* для зрителей в возрасте от 25 до 59, мужчин в возрасте от 25 до 59 и лиц с высокими и средними доходами в той же возрастной группе. *При расчете аффинити за базовую аудиторию взята все 18+

ЧИСТАЯ РАБОТА ЧИСТАЯ РАБОТА Программа о дизайне и ремонте Реализованные проекты

Программа о дизайне и ремонте ЧИСТАЯ РАБОТА ЧИСТАЯ РАБОТА Возможные товарные категории

Объектом переделки в программе «Чистая работа» может являться гостиная, кухня, спальня, детская и т.д. Дизайнер проекта преобразит даже небольшое пространство в удобное, функциональное и стильное место для отдыха всей семьи. Зритель увидит полную переделку одного объекта «под ключ» в рамках одной программы; все этапы этого перевоплощения: от выбора строительных материалов до финальной подборки деталей декора. Предложение для розничных торговых сетей

Один раз в месяц объектом переделки в программе «Чистая работа» будет являться кухня. Дизайнер проекта преобразит даже небольшое пространство в удобное, функциональное и стильное место для отдыха всей семьи. Мы покажем все этапы этого перевоплощения: от выбора и сборки кухни до финальной подборки деталей декора. В программе можно показать момент выбора дизайнером модели кухни (например, по каталогу или в салоне), момент сборки кухни с участием рабочих в фирменной одежде. Во время устного объявления ведущий подробно расскажет о достоинствах кухни, продемонстрирует её функциональность и сделает акцент на том, почему именно эта модель кухни идеально подходит под общий стиль, выбранный дизайнером. Подчеркнет, что, несомненно, теперь кухня станет любимым местом сбора героев программы. Предложение для кухонь

Объектом для переделки может являться кухня, что позволяет органично продемонстрировать все достоинства крупной и мелкой бытовой техники. Ведущий ярко, в свойственной ему артистичной манере представит качества рекламируемого продукта. При переделке гостиной, спальной или детской возможна интеграция аудио-видео техники. Отдельной опцией является специальный сюжет с участием эксперта от компании, который позволит не только описать свойства и характеристики рекламируемого объекта, но и поможет сделать правильный выбор. Также в каждой программе есть возможность подарить участникам проекта сертификат на продукцию или скидку при покупке. Предложение для бытовой техники

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !