Электронный бизнес. В начале пути. Борис Харас Старший менеджер по развитию бизнеса Консалтинговые услуги в области управления 08 февраля 2001, Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Современное состояние и тенденции развития информационных технологий.
Роль Информационных технологий в Бизнесе Подготовлено компанией SMG для БФУ Имени Имануила Канта.
Информационные системы в бизнесе Стешин Анатолий Иосифович, Доктор экономических наук, профессор, Зав. кафедрой «Менеджмент организа- ции», декан факультета.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Процесс строительства с точки зрения поставки строительных материалов и использования специальной автотехники ООО «Эльбрус» Руководитель отдела логистики.
Транксрипт:

Электронный бизнес. В начале пути. Борис Харас Старший менеджер по развитию бизнеса Консалтинговые услуги в области управления 08 февраля 2001, Москва

2 ПрайсвотерхаусКуперс - глобальная сеть ресурсов ПрайсвотерхаусКуперс в 1999 году n Годовой оборот: $17,3 млрд. n Численность персонала: 155,000 n Присутствие в странах: 152 n Число офисов: 867 На протяжении 150 лет ПрайсвотерхаусКуперс помогает комплексно решать бизнес проблемы компаниям - лидерам мировой экономики. Сегодня эти услуги особенно актуальны в таких сферах, как проведение организационных и стратегических преобразований, использование информационных технологий с целью получения конкурентного преимущества, соответствие требованиям аудиторского и налогового законодательства и повышение эффективности ведения бизнеса.

3 Ключевые характеристики проектов электронного бизнеса компании Средние затраты на разработку и ввод в эксплуатацию сайта электронного бизнеса, включая программное обеспечение, оборудование и услуги, составляют 1 млн. долларов США Эти затраты имеют тенденции к росту на 25% ежегодно Временной период создания сайта может составлять от 5 месяцев до одного года Ни одно из опрошенных предприятий не удержало проект создания сайта в рамках запланированного бюджета Применение готовых прикладных систем электронного бизнеса или собственная разработка аналогичных систем не дают какого-либо преимущества с точки зрения затрат на реализацию проекта Источник: Gartner Group

4 Позиционирование компании в электронном бизнесе Сайт увеличивает барьер входа в индустрию и изменяет суть конкуренции в электронном бизнесе Сайт функционально эквивалентен большинству участников рынка электронного бизнеса Сайт функционально отстает от большинства участников рынка электронного бизнеса Присутствие на рынке От $300 тыс. до $1 млн. В едином строю От $1 млн. до $5 млн. Выдающийся на рынке От $5 млн. до $20 млн. Источник: Gartner Group Уровень затрат на электронный бизнес

5 Конвергенция отраслей Роль электронного бизнеса Объем электронного бизнеса Способствует Преобразует Сферы проникновения электронного бизнеса Перевод в офф-лайн процессов и услуг стирает традиционные границы между отраслями Интернет-технология превращается в основу интегрированных сетей и виртуальных компаний Ускорение выполнения различных процессов путем интеграции Интернет- технологий с системами управления ресурсами предприятия в рамках цепочки добавления потребительной стоимости Технологии взаимодействия с потребителями, основанные на использовании новых носителей и Интернета Новый канал сбыта для маркетинга, покупкок и продаж Интеграция с заказчиками и поставщиками Трансформация отрасли, достижение конкурентного преимущества Большинство инициатив электронного бизнеса находится в этой области

6 Источник: New Paradigm Learning Corp. Эффективно работающий сотрудник Высокоэффективная группа Интегрированное предприятие Интегрированная группа предприятий Интегрированная экономика Технология Эволюция организации Преобразования Электронный бизнес приведет к трансформации бизнеса и отрасли Использование персонального компьютера Сеть в масштабе рабочей группы Сеть в масштабе предприятия Межкорпоративная сеть Глобальная сеть Повышение квалификации для эффективного выполнения задач Реинжиниринг бизнес процессов и должностных обязанностей Преобразования в организации Преобразование связей с внешними организациями Конвергенция отраслей, экономика, пронизанная сетью

7 Цепочка добавления потребительной стоимости и системы l Research Products l Design/ Develop Products l Manage Product Configuration/ Customization l Plan/Schedule/ Manage Product Introduction l Understand Customer/ Markets l Develop Marketing Plans/Strategies l Manage Products and Services l Develop/Maintain Pricing l Plan/Manage Sales Channels l Advertise/ Promote Products/ Services l Sell Products l Develop/ l Maintain Customer Relations l Enter Orders/ Track Orders l Invoice Customers l Handle Inquiries/ Provide Support l Develop Sourcing Strategies l Select Suppliers l Deliver Product l Appraise/ Develop Suppliers l Order Materials/ Services l Manage Inquiries/ l Provide Support l Handle Complaints/ l Manage Returns l Measure Custome Satisfaction l Schedule/Plan Production l Manage Production Quality l Perform Production/ l Control Management l Produce Production l Delivery l Equipment Maintenance l Manage Inbound Logistics l Manage Warehouse l Manage Distribution l Operation/ Outbound Logistics l Manage Inventory Управление службой работы с заказчиками Управление логистикой/ сбытом Изготов- ление продуктов Приоб- ретение материалов/ услуг Работа с заказами заказчиков Сбыт Создание продуктов Маркетинг Центр телефонного обслуживания Склад и логистика Электронная сквозная цепочка поставок Электронное снабжение Центр телефонного обслуживания Продажа через Интернет Комплектация и работа с поставщиками Интернет- маркетинг Работа с заказчиками Отправка Электронный обмен документами Сбыт, поддержанный технологией Управление заказами Система определения структуры сбыта Интегрированная система управления предприятием

8 Электронный бизнес влияет на три широких сферы деятельности фирмы Сеть заказчиков Сеть поставщиков Внутренняя инфраструктура предприятия

9 Совершенствование каналов сбыта концентрируется на управлении спросом Углубление проникновения и рост охвата Рост услуг / структура продукции Работа с заказчиками Маркетинг Маркетинг в режиме реального времени с учетом характеристик потенциальных заказчиков Сбыт Конфликт каналов сбыта Сеть поставщиков Сеть заказчиков Инфраструктура предприятия Модель эволюции электронного бизнеса

10 Модель эволюции электронного бизнеса Создание продуктов Маркетинг Определение структуры и производство в соответствии с заказами Оптимизация производственных мощностей Прозрачность данных Согласование предложения и спроса в режиме реального времени Управление логистикой Снабжение Превосходная работа с заказчиками Сеть поставщиковСеть заказчиков Производство Работа с зазчиками Сбыт Инфраструктура предприятия Интеграция цепочки добавления потребительной стоимости: предприятие связано с более широкой сетью своих поставщиков и потребителей.

11 Трансформированное предприятие передает выполнение многих своих функций сторонним исполнителям. Управление логистикой Снабжение Производство Маркетинг Работа с заказчиками Сбыт Создание продуктов Сеть поставщиков Сеть заказчиков Инфраструктура предприятия Модель эволюции электронного бизнеса

12 Стратегии, основанные на конвергенции отраслей, гораздо легче реализовать в Киберпространстве. Отдых Изображения Автомобили Подарки Путешествия Программное обеспечение Полеты Книги Банковское дело Акции Поездки Гостиницы Компакт-диски Страхование Инвестиции - банковское дело Модель эволюции электронного бизнеса

13 Пример конвергенции: Станция технического обслуживания автомобилей предлагает путешественникам полный набор сопутствующих услуг. Consumer Insurance Food Co. Repairs Automobile Club Airlines Car Rental Travel Agents Traffic Info Hotels Leisure Co. Bank Network Services Grocery Store Oil Co.s Non-Fuels Oil Co.s Fuels GPS Locator Distribution Co. Home Security Oil Co.s Manufacturing Service Station Модель эволюции электронного бизнеса

14 NASDAQ упал. Что теперь? 1. Предприятия по-прежнему нуждаются в качественных данных 2. Предприятия по-прежнему нуждаются в хорошем маркетинге 3. Покупатели по-прежнему пользуются Интернетом для покупок 4. Реальной проблемой является наличие стратегии, комплексные преобразования, бизнес процессы, а не информационные технологии 5. На рынке существует множество неадекватных, а порой некачественных решений для электронного бизнеса Gartner group,2001

15 Цикл развития 1. Изучайте заказчиков 2. Внимательно обрабатывайте информацию, которую Вы от них получаете 3. Приспосабливайтесь к предпочтениям клиентов 4. Улучшаете стратегии управления отношениями с клиентами Gartner group,2001

16 Звоните, пишите Борис Харас Старший менеджер Консалтинговые услуги в области управления тел факс ,