Email-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Advertisements

Цивилизованный маркетинг. Привлечение посетителей на сайт. Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
Цивилизованный маркетинг. Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
маркетинг. Теория и практика Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
маркетинг. Теория и практика Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
1000 и одна -кампания за день Игорь Буханов, коммерческий директор Subscribe.ru.
ЗАО «Интернет-Проекты» +7 (812) Subscribe.PRO – – надежный инструмент для профессионального .
Еmail-маркетинг проще некуда :). В почтовом трафике Рунета спам, в среднем, составляет примерно 85% от общего трафика по данным «Лаборатории Касперского»
Галина Мурзина ЗАО «Интернет-Проекты» +7 (812) , доб
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
UniSender – веб-сервис для и SMS маркетинга unisender.kz.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
1 SUBSCRIBE.RU Михаил Мартьянов Реклама на информационном канале.
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г. Нижний Новгород, отель "Никола-Хаус", 26 февраля 2009 года.
Транксрипт:

-маркетинг для риэлторов

Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!

Что бы сайт приносил прибыль, нужно:

1. Привлечь целевого посетителя на свой сайт

Что бы сайт приносил прибыль, нужно: 1. Привлечь целевого посетителя на свой сайт 2. Удержать посетителя на сайте

Что бы сайт приносил прибыль, нужно: 1. Привлечь целевого посетителя на свой сайт 2. Удержать посетителя на сайте 3. Сделать пользователя постоянным посетителем своего сайта (поддержка длинных продаж, программы лояльности)

Что бы сайт приносил прибыль, нужно: 1. Привлечь целевого посетителя на свой сайт 4. Совершить продажу (конвертировать посетителя в покупателя) 2. Удержать посетителя на сайте 3. Сделать пользователя постоянным посетителем своего сайта (поддержка длинных продаж, программы лояльности)

Инструментарий Subscribe.ru помогает решать такие задачи

ИНСТРУМЕНТЫ -маркетинга

Работа с базой собственных подписчиков

ИНСТРУМЕНТЫ -маркетинга Работа с базой собственных подписчиков Рассылка КП по арендованной базе

ИНСТРУМЕНТЫ -маркетинга Электронное корпоративное издание (КЭИ) Работа с базой собственных подписчиков Рассылка КП по арендованной базе

ИНСТРУМЕНТЫ -маркетинга Электронное корпоративное издание (КЭИ)

Новости отрасли Кейсы, аналитика коммерческая информация События компании Электронное корпоративное издание (КЭИ)

Объект месяца ВторичкаЗагородная Аренда Новостройки Коммерческая

Гарантированный и постоянный рост аудитории = рост заказов Каждый выпуск своего издания – это фактически мини-рекламная кампания на лояльную аудиторию с откликом до 10-15% Привлечение новых подписчиков = расширение аудитории рекламной кампании.

Выполняемые задачи: 1. Набор подписчиков (постоянных читателей). После каждого выпуска порядка 10% подписчиков переходит с рассылки на сайт. 2. Длительная коммуникация с каждым подписчиком, т. е. возможность как формирования спроса, так и поддержка длинных продаж. 3. Каждый выпуск рассылки попадает в архив и индексируется поисковиками, т. е. положительно влияет на поисковые свойства вашего сайта Электронное корпоративное издание (КЭИ)

Преимущества перед медийной и контекстной рекламой 1. Стоимость привлечения подписчика от 15 руб 2. Каждый подписчик, это не разовый посетитель сайта, а постоянный получатель новостей и коммерческой информации

ИНСТРУМЕНТЫ -маркетинга Рассылка КП по арендованной базе

Я хочу получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по следующим темам: 1 2 АНКЕТА АНКЕТА: ПОДПИСКА НА ПОЛУЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ Direct по запросу

Рассылка КП по арендованной базе

Рассылка КП по арендованной базе

Статистика, доступная по адресной рекламе. 1 Профайл кликнувшего

1. Привлечение новых клиентов на сайт 2. Увеличение узнаваемости бренда Рассылка КП по арендованной базе Выполняемые задачи:

1. Объемный формат (креатив, информативность) 2. Высылается по желанию подписчика, с учетом его интересов (лояльное отношение к рекламе) Рассылка КП по арендованной базе Преимущества перед медийной и контекстной рекламой 3. Возможность составить «портрет кликнувшего» для дальнейшей маркетинговой разработки

ИНСТРУМЕНТЫ -маркетинга Работа с базой собственных подписчиков

Работа с собственной базой клиентов Работа с базой собственных подписчиков

Посетитель сайта

Покупатель

Посетитель сайта Покупатель Сомневающийся

Посетитель сайта Покупатель Сегодня это не наш покупатель Сомневающийся

Что делать с теми, кто сегодня не готов совершить покупку?

Ищем способ постоянной коммуникации с пользователем

Как получить ? Дарим деньги

Как получить ? Вход через существующие аккаунты

Как получить ? Дарим знания

Как получить ? Дарим подарки

Добавление всего одной кнопки, это +100 л.с. К двигателю вашей торговли :)

Работа с базой собственных подписчиков 1. Рекламные акции, скидки, специальные предложения; 2. Появление новых объектов в базе; 3. Новые услуги; 4. Решение банка о предоставлении кредита/ипотеки клиенту; 5. Изменение тарифов или условий обслуживания; 6. Новости отрасли/компании; 7. Поздравление с праздником Выполняемые задачи:

Возможности сервиса SubscribePRO: Высокая скорость доставки писем (более 4 млн писем в час. Это гарантирует быстрый охват всей Вашей аудитории) Высокая доставляемость писем адресатам в папку «Входящие», а не «Спам» Персонализация писем, А\В тестирование. автоматическая рассылка при наступлении ключевого события (триггерные рассылки) Отправка sms- и -сообщений через единый интерфейс. Интеграция через API в CMS- и CRM-системы Интернет- магазина Подробная статистическая информация в т.ч. «Карта кликов» Соответствие закону «О персональных данных» 152-ФЗ

Онлайн-сервис для читателей и издателей В сети с 1999 года (С) «Интернет-Проекты» 6,5 млн. пользователей * (+600 тыс. в год) 6,5 млн. пользователей 4,3 млн. Россия (66,5%) 4,3 млн. Россия 1,57 млн. в Москве (24%) 2,5 млн. подробных анкет (40%)2,5 млн. подробных анкет Опросная панель > 70 тыс.+Опросная панель 65 тыс65 тыс. подписных электронных изданий 9 млн. писем в день 265 млн. писем в месяц Свои издания у нас ведут: Популярные новостные и тематические СМИ РосБизнесКонсалтинг, «Эксперт», «Ведомости», Lenta.ru, Gazeta.ru, Первый канал, CNews.ru, 3DNews, Byte!, Sport- Express.ru, Sostav.ru, AdMe.ru, AdMarket.ru, Retail.ru, M-2.ru, E-xecutive, HeadHunter.ru, Dom2.ru, PlayBoy.ru и др. Независимые эксперты и энтузиасты в различных областях Представители компаний и ассоциаций Экономика, финансыЭкономика, финансы, Бизнес, карьера, Мир женщины, Здоровье, Дети, Компьютеры, Авто, Мобильная связь, Недвижимость, Туризм, Спорт, Стиль жизни Бизнес, карьера

Спасибо за внимание! Лузан Антон ЗАО «Интернет-Проекты» Subscribe.ru