XI МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ МОСКВА, 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День первый. Наша душа небесного происхождения Вопросы для размышлений: 1. Есть у Вас какое-либо философское представление о Ребенке? Нуждаетесь ли Вы.
Advertisements

Духовные основы урока. Человек носитель двойственности или духоматериальности Духовная жизнь многократно богаче, многограннее и многомернее, чем жизнь.
Если я не открою в себе свой смысл жизни, то сам поиск смысла жизни уже будет смыслом моей жизни. Философская мудрость.
С Днём учителя! Посвящается мамам и бабушкам, выбравшим профессию Учителя. Презентацию подготовили учащиеся МБОУ – СОШ 3 им. А.С. Пушкина г. Орла 7 «А»
Предмет : Основы православной культуры. Презентацию составила Вильде Е. Е Учитель искусства и ОПК МОБУ СОШ 7 г. Сочи учебный год.
Ш.А Амонашвили Цитаты из книг: «Здравствуйте, дети!» «Школа жизни»
Созвездие уроков доброты В Ростове-на-Дону и Ростовской области Март 2012 г.
Семейный клуб «ЛЕПОТА» Родительская школа. «Как совершенны вы были, когда были ребенком! Детям ничего не надо делать, чтобы быть совершенными. Дети полны.
ЦЕННОСТЬЦЕННОСТЬ – понятие,обозначающее: - общественные идеалы Должного и Вечного (истина, красота, справедливость) -Форма духовных идеалов (эстетических,
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Подготовительный этап к дню САМОУПРАВЛЕНИЯ. Каждый ребенок является личностью, Каждый, естественно, индивидуален, Откроем скрытые духовные силы, И в этом.
По материалам X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике 9-11 января 2011 года.
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и своих учеников,
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Моя мама-учитель.. Профессии прекрасней нет на свете… Профессии прекрасней нет на свете- Источник знаний вы несете детям. И наш учитель- наш кумир, С.
Что такое любовь Педагог- психолог Воробьёва о.П..
Поздровление выполнил: Ученик 8-б кл. Голубев Андрей.
Лукьянова Светлана Георгиевна – Воспитатель МБДОУ 12 Педагог I квалификационной категории Педагогический стаж – 36 лет Ветеран труда.
Работу выполнил: Тарасов Антон, ученик 9 класса МБОУ Большетумановская ООШ. Руководитель: Боровкова Елена Викторовна г. Районный фестиваль мультимедиа.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
Транксрипт:

XI МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ МОСКВА, 2012 г.

Инара Юштель, Ванда Петрова, Наталья Редина, Светлана Бойцова

Цикл стихов (Марианна Озолиня, поэтесса – Рыцарь гуманной педагогики)

Цель: породить искры радости и познать красоту учительской профессии. Гипотеза: вдохновение – состояние радости.

И.А.Киршин, С.А.Сироижко, Т.В.Шуртина

И.Стулпинене

В этой лаборатории собрались вместе учителя физики и химии, математики и биологии из России, Казахстана, Литвы, Латвии, Украины. Руководителем была председатель Ассоциации гуманной педагогики в Литве И. Стулпинене и учитель высшей категории г. Самары Л.В. Селезнева. Учителя здесь имели возможность подумать и обсудить вопросы: 1.Как вдохновляться самому учителю, чтобы иметь возможность нести вдохновение ученику? 2.Как, орудуя инструментами видимого мира, уловить невидимость? Было высказано много интересных идей. Присутствующие щедро делились своими мыслями. Предлагали черпать силы и вдохновение от прикосновения к прекрасному. Общаться с окружающей природой, чаще смотреть на звезды, любоваться восходом, жить в ритме с космосом, т.е. соблюдать режим отдыха и бодрствования. И, конечно, смотреть на мир глазами ребенка – не переставать удивляться. А также, «слушать» себя, смотреть глазами сердца, иметь время для размышлений. Всегда иметь под рукой духовную литературу, которая обогащает душу каждого человека. Соединять гуманитарные науки и естествознание. И как сказал присутствующий на этой лаборатории ученик: «Вдохновляя кого-нибудь, мы вдохновимся сами».

Персона в гуманной педагогике. «Солнечный ветер вдохновения», В.Ф.Бак

он есть явление (веление духа) в нашей земной жизни, он есть носитель своего предназначения, своей миссии, в нем заключена величайшая энергия духа, возможность неограниченного духовного совершенствования.

Встреча Латвийской делегации Обсуждение «Манифеста гуманной педагогики».

Педагогическое созвездие слов: Учитель – душа, носитель и даритель Света. Ученик – душа, ищущая (жаждущая) Свет. Школа – лестница для восхождения души и духовности человека. Лестница эта находится в Учителе, Воспитателе, он и есть Школа. Основные аспекты «Манифеста гуманной педагогики»: расширять свое сознание и учиться мыслить и действовать согласно понятию духовности; взращивать в себе творящее терпение, понимание, благородство, великодушие, внутреннюю культуру; облагораживать свой характер, утончать свои отношения к детям и окружающим; совершенствовать искусство любить детей, любить ближнего, радоваться всему возвышенному и прекрасному; руководствоваться в решении педагогических задач мудростью; тянуться к чтению трудов классиков педагогики.

Третьяковская галерея

Закон любви – главнейший, как известно: Растить детей, любя своих, чужих... И помнить – не дано Отцом Небесным, Чтобы погиб один из малых сих... Принять ребёнка каждого, любого, Таким, как есть, со всею его тайной... Магнит любви находит мудрость слова Для этой встречи, вовсе не случайной... Большое сердце бережным касаньем Духовность будит множества сердец И пламенно зовёт к воспоминанью, Что в каждом человеке жив Творец. Марианна Озолиня ЭПИЛОГ