Использование ИКТ для оценивания достижений учащихся IX Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Ховрычева Жанна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IX Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ГБОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки.
Advertisements

Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Санкт-Петербург. 2011г. VII районный Фестиваль «Использование информационно-компьютерных технологий в образовательной деятельности». « Дистанционное обучение.
Электронное пособие «Интерактивные тесты по математике для 2 класса» Составитель: Л.В.Иванцова, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с.Исаклы Электронный.
Интернет - сервисы как инструмент контроля знаний в начальной школе. Хлынцева Юлия Викторовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 10 г. о. Кинель Самарской.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 72 с углублённым изучением немецкого языка Калининского района.
Мат-Решка Измерение динамики математических навыков для начальной школы.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
О системе оценки качества образования в Хабаровском крае: опыт реализации и перспективы. Инструментарий РСОКО Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Рагимова Алевтина Алексеевна, учитель математики. ГОУ лицей 179 Калининского.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Смирнова Галина Петровна, учитель биологии, ГОУ 683 Приморского района.
МИФ и лицее «Электронная школа» ГБОУ лицей 144 Калининский район Санкт-Петербург.
«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования». Калинина Татьяна Андреевна учитель начальных классов ГБОУ гимназия.
ЖИЗНЬ С БЛОГОМ. Проблема Мало часов по предмету Большая программа Ученики с разным уровнем подготовки.
Учебно – методическое пособие: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать.
Образовательная система «Школа 2100» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 класс «Человек и человечество» Тема: «Короли, президенты и граждане». Образовательная система «Школа.
Подготовка учащихся 9,11 классов к ГИА и ЕГЭ в условиях общеобразовательной школы Николаева И.Б., учитель биологии МОУ СОШ с.Борисоглебовка Фёдоровского.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Использование информационного пространства школы на уроках информатики начальной ступени обучения Учитель информатики ГБОУ СОШ 1368 Мазурова Яна Сергеевна.
Единая информационная образовательная среда
Транксрипт:

Использование ИКТ для оценивания достижений учащихся IX Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Ховрычева Жанна Анатольевна учитель начальных классов ГБОУ лицея 179 Калининского района Санкт-Петербурга

«Комплексное использование ИКТ при реализации учебной программы по предмету» Предмет: Окружающий мир УМК: Образовательная система «Школа 2100» Класс: 2 конкурсная работа

Использование ИКТ для оценивания достижений учащихся УМК: Образовательная система «Школа 2100» Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Тема: Повторение по разделу «Земля - наш общий дом». Проверочная работа (тест).

Предварительное размещение теста в блоге ( google-форма)в блоге ( google-форма)

Таблица сбора ответов Таблица сбора ответов Настройка условного форматирования верных ответов

Таблица сбора ответов Итоги проведения теста

Использование системы опроса QOMO QRF600 Проведение теста в классе

Использование системы опроса

Электронное учебное пособие для начальной школы "Природа. Человек. Общество" Данное пособие представлено в Единой коллекции ЦОР и доступно для скачивания, установки. Карточка ресурса.Карточка ресурса.

Использование системы оценивания ППС + Фиксация в журнале ППС выполнения задания учеником. + Моментальная проверка и оценка выполнения. + Сообщение о наличие ошибок и возможность их исправления.

Использование ИКТ для оценивания достижений учащихся Ховрычева Ж.А. ГБОУ лицей 179 Санкт-Петербург «Оценка становится в руках учителя инструментом воспитания, если пробуждает детское желание учиться и помогает этому желанию, а не карает за нежелание.» В. А. Сухомлинский