Работа выполнена ученицей 4 « А » класса Фарик Марией. Научный руководитель : педагог начальных классов Скотникова Светлана Геннадиевна. Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Импрессионизм в живописи Франции конца XIX века Исполнитель: ученица 9 «в» класса Смирнова Анастасия Научный руководитель: учитель МХК 1 категории Контеева.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Живопись впечатлений Искусство импрессионистов.. Клод Моне. «Впечатление. Восход солнца» 1872 Импрессионизм – направление в искусстве, которое появилось.
Живопись импрессионизма и постимпрессионизма. Мировая художественная культура, 11 класс.
«Художественная культура х гг. XIX в.». «Многообразие течений в зарубежном изобразительном искусстве» Импрессионизм Проверочная работа ГБОУ ЦО 1441.
Композиторы – Импрессионисты. Портреты.Композиторы – Импрессионисты. Портреты.
Импрессионизм в музыке и живописи. Урок музыки в 7 классе Подготовила: учитель музыки и МХК ГБОУ ЦО 1458 г. Москва Авдонина О.Ю.
Музыкальная живопись и живописная музыка. Импрессионизм.
Ученица 10 класса МОУ СОШ п. Известковый Тишкина Екатерина.
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический.
Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Тюменцевский районный Центр детского творчества» С. Тюменцево, Тюменцевский.
Импрессионизм в музыке и живописи. Подготовила: ученица 7 класса . МБОУ «Мишутинская СОШ»
Пейзаж настроения. Природа и художник. Урок ИЗО 6 класс.
Медведева Н.Ю. – зам. директора ГБОУ ЦО 1865 Боголюбова Н.Г. - к.ф.н., профессор, руководитель научного проекта Бурденюк Е.В. – педагог-психолог Зеленкова.
МОУ Большетумановская средняя общеобразовательная школа.
Импрессионизм И Постимпрессионизм 19 век. Клод Моне «Впечатление»
Взаимосвязь асимметрии полушарий головного мозга с развитием творческих способностей у учащихся Выполнила: Ищенко Екатерина Александровна 10 1 класс МОУ.
«Преемственность в формировании УУД на основе текстовой информации у учащихся начальной и основной школы в свете требований новых ФГОС». ГБОУ СОШ 1378.
© Топилина С.Н. Конкурс шаблонов образовательных презентаций-2014 Автор: Топилина Светлана Николаевна учитель начальных классов ГБОУ города Москвы "Школа.
Транксрипт:

Работа выполнена ученицей 4 « А » класса Фарик Марией. Научный руководитель : педагог начальных классов Скотникова Светлана Геннадиевна. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 2025 Проектно-исследовательская работа на конкурс Научных чтений 2013г.

1. Составить характеристику направления импрессионизма. 2. Разработать план эксперимента и выбрать методический материал. 3. Исследовать влияние картин на состояние человека. 4. Предоставить презентацию.

ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

РУАНСКИЙ СОБОР. ПОЛДЕНЬ, СОЛНЦЕ РУАНСКИЙ СОБОР. ПАСМУРНАЯ ПОГОДА

настроение активность пульс Уменьшение Без изменений Увеличение

Выявлена динамика эмоционального состояния школьников. Изменяются ощущения собственной активности и фона настроения. Выражены изменения физиологического параметра – а именно частоты пульса. Картины воздействуют на психоэмоциональное состояние и функционирование нервной системы.

В. Ван - Гог. Письма. М - Л., 1966 г. Винер, Клод Моне – В кн. Французская живопись второй половины XIX в. Искусство импрессионистов – в кн. Французская живопись второй половины XIX в. И современная ей художественная культура \ М., 1972 г. А. В. Луначарский. Огюст Ренуар – живописец счастья М., 1969 г. А. Перргомо. Жизнь Ренуара., 1964 г. Психогенетика. Учебник. Ревалд Д. История импрессионизма. М., 1959 г. Тест дифференцированной самооценки функционального состояния / Доскин В. А., Лаврентьева Н. А., Мирошников М. П., Шарай В. Б. // Вопросы психологии. – 1973, – 6. – С