ИННОВАЦИОННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Более 15 лет деятельность компании «Новый Диск» направлена на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.
Advertisements

КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ «НОВЫЙ ДИСК» ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОУ С. Г. Асеев, директор.
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» «Сетевой Город. Образование» – комплексная.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПАНИИ «НОВЫЙ ДИСК» Деятельность компании «Новый Диск» направлена на обеспечение образовательных учреждений ИННОВАЦИОННЫМИ РЕШЕНИЯМИ.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Творческие конструкторские и диагностические игровые среды для социально-личностного и познавательного развития дошкольников.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Более 15 лет деятельность компании «Новый Диск» направлена на разработку и внедрение в образовательные учреждения инновационных программных решений и продуктов. В своей работе мы ориентируемся на тенденции развития и модернизации обра- зования, потребности педагогической практики, что позволяет идти в ногу со временем – создавать актуальную и содержательно качественную мультиме- дийную учебную продукцию.

ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ СООТВЕТСТВУЮТ требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) к содержанию психолого-педагогической работы требованиям ФГОС к созданию и ресурсному обеспечению информационно- образовательной среды ОУ рекомендациям по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием возрастным и психофизиологическим особенностям и потребностям обучаю- щихся на каждой из ступеней обучения Мультимедийные материалы изданий способствуют реализации системно- деятельностного подхода в обучении и предоставляют необходимые и достаточные средства для достижения учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы.

ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ Разработки компании позволяют создать в образовательном учреждении информационно-образовательную среду, которая обеспечит: реализацию требований новых образовательных стандартов, внедрение новейших методических и технологических решений в учебный процесс. Программное обеспечение сопровождается методическими рекомендациями

Специализированные программно-методические решения компании позволяют получить качественно новый результат эффективного использования новейших технологий и средств обучения. Новые технологии и средства обучения Решения от «Нового Диска» Результат Интерактивные доски Разработан комплект интерактивных посо- бий для фронтальной работы педагога у интерактивной доски Педагоги получили в свое распоряжение специальный, гибкий, содержательный и эффективный дидактический инструментарий для работы с классом ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК

Выпущены комплекты программно-методических комплексов по всем основ- ным предметным областям: для основного общего, среднего (полного) общего образования для дошкольного, начального общего образования позволяют в полной мере использовать потен- циал интерактивной доски любого типа созданы с учетом дизайн-эргономических осо- бенностей применения компьютерных прог- рамм при фронтальной работе отличаются высокой интерактивностью, что помогает вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность

интерактивные ресурсы с 3D-моделями, видеофрагментами, картами, таблицами и т. д. виртуальные лаборатории и конструкторские среды интерактивные материалы для закрепления знаний, тестирования игровые модули и творческие задания ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК

Новые технологии и средства обучения Решения от «Нового Диска» Результат Беспроводные пульты голосования База вариативных интерактивных тестов с ведением статистики результатов для организации фронтального тестирования Учителя получили возможность проводить мгновенное тестирова- ние в любом предметном кабинете, оснащенном демонстрационной техникой, – контролировать и оценивать учебные достижения учащихся в течение урока «ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕСТЫ» ДЛЯ СИСТЕМ ГОЛОСОВАНИЯ

В содержании программ: наборы разнотипных интерактивных тестовых заданий интерактивный Модуль учителя позволяет изменять содержание тестов и вести электронный учительский журнал результаты тестирования представляются в виде отчетов: общие – по всему классу, индивидуальные – по каждому ученику инструменты – Таймер, Чертежник, а также Режим голосования способствуют вариативному применению содержания программ, проведение соревнований, дискуссий Эффективный инструмент для мониторинга индивидуальных достижений учащихся

Новые технологии и средства обучения Решения от «Нового Диска» Результат Технология Microsoft MultiPoint – работа с несколькими компьютерными мышами у одного экрана Метапредметная интерактивная развивающая среда «Фантазеры. МУЛЬТИтворчество» для совместной работы детей за одним компьютером Появление нового учебного инструмента, средства развития и диагностики коммуникативных навыков. Работа за компьютером из индивидуальной превращается в совместную: дети учатся работать в коллективе, совместно решать учебно-познавательные задачи ПРОГРАММНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Метапредметная развивающая программа с интерактивными мастерскими для коллективного творчества детей за одним компьютером. Использование ИКТ для организации коллективной деятельности детей, групповой проектной работы Формирование навыков сотрудничества и взаи- модействия со сверстниками Развитие коммуникативных способностей, гибкости, критичности мышления, креативного подхода к решению задач ПРОГРАММНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

КАКИЕ ЕЩЕ СТОЯТ ВОПРОСЫ ПЕРЕД СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОЙ? Цифровая учебная платформа – основа информационно- образовательной среды школы В соответствии с требованиями ФГОС информационно-образовательная среда школы должна включать в себя комплекс информа- ционных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы и выполнять следующие функции: обеспечение информационно-методической поддержки образовательного процесса; планирование образовательного процесса и его ресурсное наполнение; поддержка дистанционного взаимодействия учащихся, педагогов, родителей.

ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА. РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ МОДЕЛИ «ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Единая онлайн учебная среда для детей, педагогов, родителей Более интерактивных обучающих и развивающих ресурсов Оперативная доставка ресурсов, создание индивидуальных образовательных траекторий Интеграция с системами управления учебным процессом NetSchool и Сетевой город. Образование Оптимизация и автоматизация труда педагогов по планированию и организации учебного процесса Ресурсы платформы можно применять с различными техническими устройствами Создание условий для учебной и социальной успешности каждого учащегося независимо от территории проживания и состояния здоровья

ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА Платформа объединяет ресурсы по всем основным образовательным областям для учащихся 1–11 классов, а также для детей дошкольного возраста. Реализация принципа преемственности образования Поддержка образовательных учреждений, объединяющихся в крупные образовательные комплексы

РЕСУРСЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ развитие творческих способностей развитие мыслительной деятельности развитие речевых навыков расширение кругозора, изучение окружающего мира формирование математических представлений, знакомство с основами информатики патриотическое и нравственное воспитание логокоррекция, психокоррекция

Русский язык Развитие речи Литературное чтение Окружающий мир Математика Музыка ИЗО Технология ОБЖ РЕСУРСЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСУРСЫ ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Математика Русский язык История Физика Биология Химия География МХК ОБЖ

Это новое технологическое решение помогает образовательным учреждениям организовать единое информационно-методическое пространство, которое обеспечит потребности различных целевых групп образовательного процесса: Учащиеся смогут иметь доступ к необходимым учебным материалам и возможность заниматься самообразованием в дистанционной форме; Учителя – оперативно отбирать для занятий ресурсы и использовать ИКТ для решения различных профессиональных задач; Родители – активно участвовать в образовании своих детей, контролировать их успеваемость; Администрация – контролировать эффективность использования цифровых образовательных ресурсов и организации информационно- образовательной среды образовательного учреждения. ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА

ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕКТРОННЫХ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ Планшеты обладают существенным мотивационным воздействием на новое поколение учеников, они способствуют интеграции образования в цифровое окружение современного человека. Внедрение в учебный процесс этого нового технического средства должно сопровождаться созданием специального учебного контента. Ресурсы для планшетов от «Нового Диска» обеспечивают самостоятельную учебно- познавательную деятельность учащихся, развивают инициативность, формируют исследовательские, информационные и рефлексивные компетенции и умения соответствуют дизайн-эргономическим особенностям сенсорных мобильных устройств.

ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕКТРОННЫХ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ Ресурсы для планшетов от «Нового Диска» для детей дошкольного возраста разработаны обучающие мини-игры для освоения основ грамоты, формирования математических представлений, развития логики для учащихся начальной школы – сборник интерактивных заданий для повторения и закрепления знаний по предметам: русский язык, математика, окружающий мир для учащихся основной и старшей школы – интерактивное пособие по физике, включаю- щее информационно-справочные модули, лаборатории, упражнения и тестовые задания

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СРЕДЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Современный образовательный процесс основывается на проблемных, деятельностный, практико-ориентированных формах обучения. Ведущее место среди таких форм занимает проектная деятельность. Интерактивные конструкторские среды «Фантазеры» и «Проектная деятельность» позволяют организовать познавательно- исследовательскую и продуктивную работу детей предлагают обширный набор объектов и инструментов для экспериментиро- вания, моделирования, творчества открытость и вариативность содержания сред помогут организовать занятия на основе интеграции образовательных областей

Наглядность представленных объектов и специальные демонстрационные материалы конструкторов обеспечат подготовительный этап любого проекта Высокий уровень интерактивности и мультимедийности конструкторов содействует формированию устойчивой учебной мотивации Возможность записывать, редактировать, сохранять и экспортировать созданные проекты позволяет использовать их вне программ ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СРЕДЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Серия «Фантазеры». Для творческой работы в конструкторских средах предлагаются: - геометрические фигуры, - объекты окружающего мира (шишки, листья и пр.), - элементы для художественно-декоративной деятельности, - фоновые заготовки и элементы для поделок в стиле народных промыслов России, - фоновые заготовки к сюжетным картинам на тему «Моя Родина», - заготовки для создания объемных бумажных кукол в образах людей и животных, технических средств.

Серия «Проектная деятельность». Для творческой работы в конструкторских средах предлагаются: - звуки музыкальных инструментов, окружающего мира и инструменты для создания ритмов, мелодий, аранжировки; - тематические коллекции изображений и анимаций; - инструменты для рисования и покадровой мультиликации; - редакторы для работы с текстом; - инструменты для создания интерактивных упражнений, игр, тестов, викторин, виртуальных книг и справочников, анимированных и озвученных историй.

ПОДДЕРЖКА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК» удовлетворение языковых и культурных потребностей соотечественников, проживающих за рубежом удовлетворение языковых и культурных потребностей соотечественников, проживающих за рубежом поддержка русского языка как основы развития интеграционных процессов в Содружестве Независимых Государств поддержка русского языка как основы развития интеграционных процессов в Содружестве Независимых Государств Задачи программы: оказание информационно-методичекой поддержки педагогам, работающим с детьми иностранцами в России и за рубежом оказание информационно-методичекой поддержки педагогам, работающим с детьми иностранцами в России и за рубежом Выпускается серия программ по русскому языку совместно со специалистами МГПУ для работы с разновозрастными группами детей

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Новый Диск» регулярно участвует в проектах Министерства образования Российской Федерации, выполняет работы по созданию электронных образо- вательных ресурсов и проводит научные исследования. Примеры успешно реализованных инновационных проектов в 2011–2012 гг., проводимых в рамках программы «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, а также систем дистанционного общего и профессионального обу- чения (e-learning)» (распоряжение Правительства Российской Федерации от г. 13-р): «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации», «Формирование комплекса электронных образовательных ресурсов для дошкольного образования».

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Компания ежегодно проводит курсы для учителей и управленческих кадров по теории и практике внедрения в образовательный процесс новых мульти- медийных средств обучения и технологий. На базе АПК и ППРО (Академия повышения квалификации и профессиональной пере- подготовки работников образования) с 2005 г. методистами компании проводятся ежегодные 72-часовые курсы повышения квалификации для специалистов из всех регионов России. На базе МИОО (Московский институт открытого образования) с 2008 г. проводятся курсы повы- шения квалификации для специалистов дош- кольных образовательных учреждений г. Москвы.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Образовательные программы, разработанные авторским коллективом ком- пании «Новый Диск» и реализуемые в рамках курсовой подготовки на базе АПКиППРО и МИОО: «Методические особенности системного использования мультимедийных средств обучения при организации учебного процесса»; «Управление образовательными учреждениями на основе использования информационно-коммуникационных технологий»; «Возможности организации информационного пространства образова- тельного учреждения на примере системы NetSchool»; «Обучение работе с различными специальными мультимедийными про- граммными средствами на примере разработок компании «Новый Диск»; «Методика использования инновационных средств обучения в образо- вательном процессе школы»; «Мультимедийные средства обучения: методика использования и внед- рение в дошкольное образование и воспитание в свете перехода на новые образовательные федеральные государственные требования».

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПАНИИ «НОВЫЙ ДИСК» + 7 (495) ,