Полное наименование по Уставу Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в образовательной ОВЗ в образовательнойорганизации ГБОУ Центр диагностики.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Программа коррекционной работы общеобразовательного учреждения в логике стандартов второго поколения.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Транксрипт:

Полное наименование по Уставу Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (VII вида) 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга УчредительКомитет по образованию Санкт-Петербурга ОУ находится в ведении Администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга Юридический адрес196620, г.Павловск, пер. Мичурина, д. 19, лит. А Телефон/факс, , адрес сайта (секретарь) (зам. директора)

Устав (утвержден распоряжением Комитета по образованию 304-р от 24 февраля 2009 г.) Свидетельство о государственной регистрации от

Лицензия А от (действительна до 15 июня 2012 г.) Свидетельство о государственной аккредитации АА от (действительно по )

Сведения о здании: Объем здания: куб.м Этажность: 3 Общая площадь: 6960,5 кв.м. Полезная площадь: – 6885,5 кв.м. Площадь земельного участка кв.м. на участке посажены 168 деревьев В образовательном учреждении устроены классы для проведения уроков, 6 игротек, 34 спальни, спортивный зал, 2 тренажерных зала, оснащенные всем необходимым инвентарем и оборудованием, компьютерный класс с доступом в сеть Internet, два класса технических средств обучения, обеденный зал на 192 человека, пункт медицинской помощи (в соответствии с требованиями СанПиН )

Контингент ГОУ школы-интерната учебный год

Схема организационной структуры управления

Заслуженный учитель Российской Федерации Лауреат Приза «Золотой Пеликан» Руководитель школы с 1983 г.

Педагогический коллектив В учебном году конструировал и решал педагогические и воспитательные задачи педагогический коллектив в количестве 61 человека, в том числе 3 совместителя. В их составе было 6 мужчин и 55 женщин. В нашем коллективе 54 педагога имеют высшее образование, (в том числе 14 дефектологическое), 4 - среднее специальное, 3 - незаконченное высшее Возраст наших педагогов: Возраст наших педагогов: до 30 лет - 10 человек, лет –8 человек, 41 – 50 лет – 21 человек, 51 – 60 лет –14 человек, свыше 60 лет – 8 человек. Педагоги имеют высшую квалификационную категорию - 16 человек, первую квалификационную категорию - 22 человека, вторую квалификационную категорию - 11 человек без категории – 12 человек Педагогический стаж: до 3-х лет - 9 человек, 4 – 5 лет - 3 человек, 6 – 10 лет - 8 человек, 11 – 20 лет - 15 человек, 21 – 30 лет -10 человек, свыше 31 лет - 16 человек.

Методическая тема школы «Психологические индивидуально- ориентированные и коррекционно- развивающие технологии как фактор создания здоровьесберегающей среды в воспитательно-образовательном пространстве школы-интерната» «Психологические индивидуально- ориентированные и коррекционно- развивающие технологии как фактор создания здоровьесберегающей среды в воспитательно-образовательном пространстве школы-интерната»

Методическая тема школы Приоритетным направлением работы педагогический коллектив школы-интерната видит создание здоровьесберегающего пространства, в котором в период школьного обучения представляло бы возможность базисного обучения знаниям, физической культуре, коммуникативной культуре, нравственным нормам, обеспечивающим внутреннюю готовность человека в дальнейшем на протяжении всей его жизни пополнять знания, расширять кругозор, повышать квалификацию, уметь решать проблемы, с которыми он столкнётся в будущей жизни, - образование, основу содержания которого составляет совокупность универсальных знаний и компетенций.

«Никто не обладает всей полнотой знания о ребенке. Тест - не диагноз, диагноз - не приговор. Каждый ребенок имеет право на чудо. А это, в свою очередь, означает, что даже при самом мрачном прогнозе педагог не имеет право опускать руки» Л. С. Выготский

Школа-центр физического, духовного, социального благополучия.

Цель работы школы Разработка условий, обеспечивающих позитивное развитие школы- интерната, ориентированное на удовлетворение потребностей учащихся, воспитанников, педагогов, специалистов службы сопровождения, родителей (лиц, их заменяющих), учащихся и других социальных партнеров школы-интерната в качественном образовании, доступном для всех обучающихся воспитанников вне зависимости от социально-культурных возможностей семьи, уровня подготовленности учащегося, путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ в соответствии с задачами приоритетного национального проекта «Образование», стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга гг. «Петербургская школа 2020», Программа воспитания учащихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга на гг. Разработка условий, обеспечивающих позитивное развитие школы- интерната, ориентированное на удовлетворение потребностей учащихся, воспитанников, педагогов, специалистов службы сопровождения, родителей (лиц, их заменяющих), учащихся и других социальных партнеров школы-интерната в качественном образовании, доступном для всех обучающихся воспитанников вне зависимости от социально-культурных возможностей семьи, уровня подготовленности учащегося, путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ в соответствии с задачами приоритетного национального проекта «Образование», стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга гг. «Петербургская школа 2020», Программа воспитания учащихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга на гг.

Основные задачи: Расширение участия общественности в общественно-государственном управлении школой путем включения в процессы принятия решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие школы- интерната. Расширение участия общественности в общественно-государственном управлении школой путем включения в процессы принятия решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие школы- интерната. Совершенствование содержания и технологий в образовательном процессе. Совершенствование содержания и технологий в образовательном процессе. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. Создание системы мониторинга, обеспечивающей отслеживание дальнейшего профессионально-образовательного пути выпускника школы- интерната. Создание системы мониторинга, обеспечивающей отслеживание дальнейшего профессионально-образовательного пути выпускника школы- интерната. Разработка и реализация эффективных мер психолого-педагогического воздействия, социально-педагогической реабилитации и абилитации детей с различными формами отклонений психических функций, нарушения речи, интеллекта, с проблемами в обучении, общении и поведении. Разработка и реализация эффективных мер психолого-педагогического воздействия, социально-педагогической реабилитации и абилитации детей с различными формами отклонений психических функций, нарушения речи, интеллекта, с проблемами в обучении, общении и поведении. Создание условий для сохранения здоровья и обеспечение безопасности жизнедеятельности учащегося. Создание условий для сохранения здоровья и обеспечение безопасности жизнедеятельности учащегося.

Организация образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы. В настоящее время образовательное учреждение – школа-интернат 8 обеспечивает учащимся, его воспитанникам образование в объеме основной общеобразовательной школы, содержание образовательных программ соответствует действующим государственным образовательным стандартам. В настоящее время образовательное учреждение – школа-интернат 8 обеспечивает учащимся, его воспитанникам образование в объеме основной общеобразовательной школы, содержание образовательных программ соответствует действующим государственным образовательным стандартам. В рамках школьной образовательной программы ведутся дополнительные курсы. Школа - интернат реализует также коррекционные, реабилитационные, индивидуальные образовательные программы для детей с задержкой психического развития. Достаточно разнообразно поле возможностей учащихся, воспитанников в сфере дополнительного образования: работает более 20-ти различных кружков, факультативов и секций.

Начальная школа

Основная школа

Направления воспитательной работы в школе

Традиции школы

Праздники День рождения школы «В кругу друзей». День рождения школы «В кругу друзей». Новогодний праздник «Новый год у ворот». Новогодний фейерверк. Новогодний праздник «Новый год у ворот». Новогодний фейерверк. Праздник 8марта «Всем женщинам на свете хотим сказать слова любви и уважения». Праздник 8марта «Всем женщинам на свете хотим сказать слова любви и уважения». Праздник 9мая «Помним прошлое, ценим настоящее, думаем о будущем». Праздник 9мая «Помним прошлое, ценим настоящее, думаем о будущем».

Физкультурно-оздоровительные мероприятия

Программа «Здоровые дети - здоровая нация!» Педагоги и учащиеся принимают участие в ежегодных городских соревнованиях «Кросс наций» и «Женская десятка»

Программа «Здоровые дети - здоровая нация!» Лыжня России!

Программа «Здоровые дети - здоровая нация!»

Программа

Работа с родителями Дни открытых дверей в школе: Дни открытых дверей в школе: встречи с учителями и специалистами службы сопровождения. встречи с учителями и специалистами службы сопровождения. Круглые столы: Круглые столы: - для родителей вновь прибывших детей; -для родителей 9классов; -для родителей 4классов - по окончании начальной школы; -для родителей 5классов (о преемственности начальной школы и основной). Игра-соревнование «Вместе весело играть». Игра-соревнование «Вместе весело играть».

Работа с педколлективом Встречи «Педагог – это образ жизни». Экскурсии в каникулярное время.

Работа с педколлективом. Выездные педсоветы. Школьные педсоветы.

Центр ДАР (Диагностика, Адаптация, Развитие) В основе концепции Центра лежит возможность: ранней диагностики и динамического наблюдения отклонений в психофизическом развитии детей; комплексный психолого-медико-педагогический подход к диагностической, коррекционной и реабилитационной работе; вариативный набор разноуровневых и разных по срокам обучения учебных программ для каждого учащегося с учетом его личностных особенностей и резервных возможностей; интеграция учащихся с различным уровнем интеллектуального развития в условиях одного класса и школы для их максимальной адаптации к современным социальным условиям. В его составе функционируют: 2 кабинета логопедии, кабинеты психолога, кабинет социального педагога, кабинет ЛФК, кабинет ритмики, кабинет компьютерной диагностики, комната психологической разгрузки, кабинет физиотерапии, аэро аромофитотерапии, кабинет фитотерапии, тренажерные залы, кабинет коррекционной работы, сенсорная комната, игровые комната для организации досуга воспитанников.

Мышечная релаксация Центр ДАР (Диагностика, Адаптация, Развитие)

ВОДОТЕРАПИЯ Развитие фонематического слуха с использованием воды Развитие фонематического слуха с использованием воды Центр ДАР (Диагностика, Адаптация, Развитие)

Сенсорная комната – волшебный мир здоровья Восстановление эмоционального комфорта, достижение релаксирующего эффекта. достижение релаксирующего эффекта. Коррекция зрительно - ориентировочных реакций. Снятие эмоционального напряжения. Центр ДАР (Диагностика, Адаптация, Развитие)

7-слоговая структура слова 8-фонетико-фонематические процессы 9- лексико-грамматический строй 10-связная речь 11-письменная речь 12-чтение Динамика коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов (выпуск уч.г.) Параметры обследования: 1.познавательные процессы 2.моторная сфера 3.импрессивная речь 4.общее звучание речи 5.артикуляционная моторика 6.звукопроизношение Центр ДАР (Диагностика, Адаптация, Развитие)

Система социальной поддержки В школе разработана программа психолого-медико- педагогической поддержки для всестороннего развития и совершенствования воспитанника в различных сферах общения и деятельности. Педагогами используется система изучения личности ребенка для отслеживания динамики развития, которая включает дневники наблюдений, таблицы динамики развития различных сфер деятельности учащихся, диагностические карты. Администрацией ОУ налажена надежная система взаимодействия со всеми социальными службами района и города, которая эффективно работает уже много лет.

Главное в человеческой жизни – способность к собственному развитию, сотрудничеству с другими, способность самоопределяться. Воспитанники и выпускники нашего образовательного учреждения находят свой путь в жизни, поступая в профессиональные училища или продолжая обучение в общеобразовательных школах нашего города.