Урок математики в 4 – А классе учитель начальных классов Луганской средней общеобразовательной школы I – III ступеней 49, специалист «высшей категории»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: " Больше в несколько раз, меньше в несколько раз" Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание Ну-ка,
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Проверка сложения"
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно, не упустить случая, сделать его немного занимательным»
Нахождение числа по его дроби. Вычислите: Решите задачу: Белочка за зиму съела запаса орехов. Сколько орехов заготовила белочка на зиму, если съела 240.
Взаимопроверка самостоятельных работ с помощью ответов на слайде.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 кл. Учитель: Батычёк Т.Н.. Тема урока: Деление Знать: компоненты действий деления и умножения; Уметь: находить неизвестные компоненты.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
ТЕМА: «Нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого. Решение уравнений» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Математический диктантПроверьте себя: : 0,5 = : 0,08 = : 0,5 = : 2 = 2, : 400 = 0,03 1 вариант : 0,5 = 40.
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
25 октября. Классная работа.. Устный счёт: 56 : 7 = 8 72 : 12 = 6 54 : 9 = 6 36 : 3 = : 2 = : 5 = : 2 = : 3 = : 2 =
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Торопись, ведь дни проходят: Ты у времени в гостях. Не рассчитывай на помощь, Помни: все в твоих руках. Тема: Сравнение, сложение и вычитание дробей с.
«Вычитание натуральных чисел» автор учебника- Н.Я. Виленкин Автор: Балдина Елена Олеговна, учитель математики МБОУ Вильской СОШ посёлок Виля Урок математики.
Транксрипт:

урок математики в 4 – А классе учитель начальных классов Луганской средней общеобразовательной школы I – III ступеней 49, специалист «высшей категории», «старший учитель», Чорная Елена Викторовна

Маклер Брокер

Код товара Название товара Цена товара 1Проверка домашнего задания 2Устный счет 3Минутка каллиграфии 4Математический диктант Реклама 5Работаем вместе Перерыв 6Работаем самостоятельно 7Задача Мини-пауза 8Геометрический дизайн 9Блиц - тесты Итог урока « Математическая биржа » Валюта Внимание Дисциплина Взаимопомощь Сплоченность Быстрота Правильность

: : 3 : : I вариант II вариант

, , , , , , 3.104, , , , 9.

а + б и б – а, если а =3575, б =

Перерыв 3. 9 = 9. 3 = 7. 3 = 3. 7 = 3. 3 = 7. 7 = 5. 3 = 3. 5 = 2. 6 = 6. 2 =

Решить уравнение 319 I вариант х = II вариант х – = Работаем самостоятельно

Решим задачку? 320

Было - ? Х Вывезли – 7250 кг Осталось - ?, на 3240 кг меньше, чем Х – 7250 = 7250 – Х – 7250 = Х = (кг) Решение Ответ: кг картофеля было в овощехранилище.

20 кг семян – 5 кг масла ? кг семян – 75 кг масла Решение : :. ?

3 и=е

а К В=Р

1Г1Г

- уменьшаемое находим: а) вычитанием; в) делением ? - Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых: : а) ; б) ; ? -На уроке решали задачу: а) на увеличение на несколько единиц; в) на сравнение? б) сложением; в) б) на нахождение уменьшаемого; I вариант

- вычитаемое находим: б) сложением; в) делением ? - Какое число содержит 572 единицы первого класса и 400 единиц второго класса. б) 400; в) ? -На уроке решали задачу: а) на увеличение на несколько единиц; в) на сравнение? а) вычитанием; а) II вариант б) на нахождение уменьшаемого;

Н АШИ ИТОГИ : Н АШИ ИТОГИ : Я умею ….. Я знаю ….. Я стараюсь …..

Домашнее задание с , 323