ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Проект планировки линейного объекта УДС Реконструкция железнодорожного переезда на.
Advertisements

Графические материалы к проекту постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети –
Москва 2014 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
Москва 2014 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – автодороги.
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Москва, 2012 г. О существующей ситуации и перспективных планах развития ( строительства ) основных магистралей улично - дорожной сети.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Доклад «Развитие альтернативных видов массового пассажирского внеуличного транспорта как один способов реорганизации радиально – кольцевой транспортной.
Графические материалы к проекту постановления Правительства Москвы: «Об утверждении проекта планировки территории участков линейного объекта - автомобильной.
Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Приоритеты в развитии общественного транспорта города Москвы.
Инвестиционный потенциал развития дорожной инфраструктуры Удмуртской Республики Соловьев Александр Михайлович, заместитель министра транспорта и дорожного.
0 Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) Цели реализации КСОДД Постановлением Правительства г. Москвы 588 от была утверждена.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м.
Транксрипт:

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование: Транспортный аспект. Российский и международный опыт»

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ В Москве исторически сложилась радиально- кольцевая системы магистралей. В настоящее время система магистралей включает в себя 18 радиальных направлений, 2 из которых не имеют выхода за МКАД, и 3 кольцевые магистрали – Садовое кольцо, 3-е транспортное кольцо и МКАД. Современное состояние и проблемы магистральной улично-дорожной сети 1

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Анализ существующих транспортно-планировочных связей 2 Территории города разобщена железными дорогами, водными объектами и парковыми и лесными массивами. Из-за отсутствия достаточного количества пересечений в разных уровнях с естественными и искусственными преградами в городе сложилась слабая система поперечных связей между радиальными направлениями Максимальное расстояние между путепроводами 10,6 км (Павелецкое направление МЖД), минимальное – 0,8 км (МК МЖД). Максимальное расстояние между мостами – 13,7 км (южное течение реки Москвы), минимальное – 0,7 км (Новоарбатский мост – Бородинский мост)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Анализ условий движения на улично-дорожной сети 3 Протяженность улично-дорожной сети (по оси проезжей части) – км, в том числе магистральной – 1322 км Дефицит протяженности сети магистралей км Доля перегруженных участков улично- дорожной сети в среднем по городу – 60 %, в том числе магистральной сети – 80 % Доля перегруженных участков улично- дорожной сети в центральной части города (в пределах 3-го транспортного кольца) – 92 % Низкие скорости сообщения – км/час

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Несоответствие планировочных параметров 4 Недостаточная пропускная способность основных магистральных направлений Отсутствие дублирующих направлений радиальных магистралей Несоответствие планировочных параметров на границе Москвы и Московской области. Дефицит полос – 23 полосы в пределах МКАД и за пределами МКАД.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Москва наряду с другими мегаполисами мира 5 Плотность улично-дорожной сети Москвы – 4,2 км/ кв км, в том числе магистральной сети – 1,54 км/кв км Плотность населения Москвы – 100,3 чел/га По сравнению с аналогичными показателями крупнейших городов мира плотность улично-дорожной сети Москвы (в старых границах) ниже в 2,2 – 3,6 раза, плотность населения Москвы (в старых границах) выше в 1,5-2,5. * * Москва в границах Плотность населения Плотность улично-дорожной сети

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Комплексное развитие УДС включает НГПТ и парковочные пространства 6 Сегодня наземный городской пассажирский транспорт перевозит 35% от всего пассажиропотока При реконструкции улично- дорожной сети создается приоритет движения наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) и движения пассажиров: организуются выделенные полосы для НГПТ организуются заездные карманы строятся внеуличные пешеходные переходы и обустраиваются подходы к остановочным пунктам НГПТ выполняется комплексное благоустройство прилегающей территории

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Прогноз уровня автомобилизации Москве и московской области 7

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 1. Формирование хордовых направлений Северо – Восточной хорды– выход на скоростные платные автодороги федерального значения Москва-Санкт- Петербург и Москва – Нижний Новгород - Казань Южной рокады – выход на автомобильные дороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-7 «Урал» Северо-западной хорды – выход на автомобильные дороги федерального значения М-1 «Беларусь» и М-8 «Холмогоры» Юго – Восточной хорды – выход на автомобильную дорогу федерального значения М-5 «Волга» и на новые территории Москвы строительство боковых проездов, в том числе в зоне развязок строительство направленных съездов в транспортных развязках реконструкция существующих элементов развязок для улучшения планировочных параметров локально-реконструктивные мероприятия – строительство боковых проездов, отдельно стоящих транспортных сооружений, оптимизация организации движения транспорта, строительство внеуличных пешеходных переходов, устройство выделенных полос для наземного общественного транспорта строительство новых радиальных магистралей – Северного и Южного дублеров Кутузовского проспекта, нового радиального направления из районов Печатники до Каширского шоссе, дублера Варшавского шоссе, дублера Ярославского шоссе. строительство путепроводов через железные дороги в периферийной зоне города строительство автодорог на новых территориях Москвы Солнцево – Бутово – Видное, по связям между аэропортами Внуково – Остафьево – Домодедово 2. Реконструкция МКАД 3. Развитие системы радиальных направлений 4. Развитие системы поперечных направлений Мероприятия по развитию улично-дорожной сети 8

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Перспективная схема улично-дорожной сети в увязке со схемой автомобильных дорог 9 Основными задачами развития улично- дорожной сети Москвы в увязке с сетью автомобильных дорог Московского региона являются: обеспечение пропуска перспективных объемов движения автомобильного транспорта, удовлетворение потребности пассажиров и городского хозяйства в быстрых, безопасных и удобных сообщениях между отдельными районами Москвы, аэропортами, между населенными пунктами Московского региона и ЦЭР интеграция магистральной улично-дорожной сети Москвы в сеть автодорог Российской Федерации и международные транспортные коридоры разгрузка центральной части города от транзитных транспортных и пассажирских потоков повышение связности территории города повышение пропускной способности улично- дорожной сети снижение негативного влияния автомобильного транспорта на окружающую среду

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Развитие магистральной улично-дорожной сети 10 Направления развития УДС: Формирование хордовых направлений, реконструкция МКАД Развитие системы радиальных направлений Развитие системы поперечных направлений

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Комплексный подход к развитию УДС 11 При реконструкции улично-дорожной сети решаются вопросы комплексного благоустройства: обеспечение безопасности движения за счет строительства внеуличных пешеходных переходов организации велодорожек организации мест паркирования автотранспорта перекладки подземных коммуникаций озеленения прилегающей территорий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ сокращение доли перегруженных участков магистралей с 80 % до 60 % увеличение средней скорости движения по магистралям с Vср–30-35 до Vср– км/час сокращение среднего времени проезда от МКАД до центра города на автомобильном транспорте с 70 минут до 35 минут увеличение средней пропускной способности полосы движения на основных магистралях с до автомобилей в час обеспечение приоритета движения НГПТ, повышение скорости его движения более чем в 2 раза организация мест паркирования автотранспорта при комплексной реконструкции улично-дорожной сети увеличение пропускной способности въездов в город на 25,8 % и создать запас пропускной способности 28,6 % сокращение среднего расстояния между путепроводами с 2,0 км до 1,5 км сокращение максимального расстояния между мостами с 13,7 км до 9,1 км Эффект от реализации мероприятий по развитию магистральной улично-дорожной сети 12

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Спасибо за внимание