Вид проекта: творческий-познавательный Продолжительность: 1 неделя Предмет: сказка «Гуси-лебеди» Участники: дети 7-го года жизни, воспитатель, родители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 этап. Целеполагание. Проблема: Дети не знают, когда и где появились первые книги, какими они были; люди, каких профессий трудятся над созданием книги.
Advertisements

Примерные виды интеграции образовательных областей.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Паспорт проекта «Человек без друзей, что дерево без корней» Автор: Ракина Н.Ф Ворошилова О.А.. Сыктывкар, 2013.
Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Проект «Зимующие птицы нашего городка». Как птицам перезимовать? Известно, что у птах Нет ни халатов ватных, Ни байковых рубах. У многих даже нет гнезда:
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Проектная деятельность «Овощи – это витамины». Цель проектной деятельности Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
Транксрипт:

Вид проекта: творческий-познавательный Продолжительность: 1 неделя Предмет: сказка «Гуси-лебеди» Участники: дети 7-го года жизни, воспитатель, родители воспитанников Направление работы над проектом: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, безопасность, здоровье, труд и физическое развитие

Основополагающий вопрос: Как увидеть прошлое? Проблема: Сказка учит или развлекает? Цель: Создать условия для включения детей в познавательно-речевую, художественную, игровую деятельность связанную с образным строением и сюжетом сказки

Задачи: Обогащать знания детей о русской народной сказке Развивать познавательные интересы (умение задавать вопросы, устанавливать связи) Развивать связную речь (составлять описательные и повествовательные рассказы) Развивать практические умения в продуктивных и творческих видах деятельности (рисунках, рассказах и играх) Развивать познавательную деятельность: осваивать средства и способы получения и приобретения информации (символами, обращение к различным источникам информации)

Задачи: Способствовать развитию аналитико-синтетических умений и действий (поиск различий, общего, сравнения, выделения существенных связей) Развитие трудовых умений (умение использовать простейшие инструменты при приготовлении простых блюд) Закрепить знания о правилах безопасного поведения дома, в лесу Развивать умения пересказывать информацию, полученную в процессе реализации проекта Развивать элементарные учебные умения (действовать по образцу, условию, принимать задачу) Воспитывать ценностное отношение к русской народной сказке

Этапы проекта Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап