Аналитическая справка по итогам работы во второй младшей группе 14 за 2012-2013 учебный год Воспитатель: Богоутдинова А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Advertisements

Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Анализ качества подготовки выпускников в учебном году.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Транксрипт:

Аналитическая справка по итогам работы во второй младшей группе 14 за учебный год Воспитатель: Богоутдинова А.Н.

Итоги мониторинга во второй младшей группе 14 за 2012 – 2013г. Образовательные области Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям Сентябрь % Май % ЗДОРОВЬЕ5086 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА4386,4 СОЦИАЛИЗАЦИЯ4483 ТРУД5583 БЕЗОПАСНОСТЬ4580 ПОЗНАНИЕ4783 КОММУНИКАЦИЯ5580 ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ4183 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО4683

Уровень усвоения детьми образовательных областей Уровень усвоения детьми образовательных областей увеличился на 35,7% за учебный год.

Лепим сказочную птицу

Нам нравится дежурить!

Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Итоги мониторинга во второй младшей группе 14 за 2012 – 2013г. Детское развитие. Детское развитиеСентябрь % Май % Физически развитый, овладевший, основными культурно гигиеническими навыками 5483 Имеет первичное представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе 6683 Овладевший необходимыми умениями и навыками4383 Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками 4686 Способный управлять своим поведением и планирует свои действия, соблюдение правил поведения 4886 Способность решать интеллектуальные и личностные задачи актуальные возрасту 5183 Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Любознательный, активный5685 Эмоционально отзывчивый6080

Уровень развития интегративных качеств личности ребенка Сформировалось детское развитие на 31,9% по сравнению с началом учебного года.

Ах, какая вкусная запеканка!

Тут и парикмахерская, и магазин!

Таким образом, подводя итоги работы за учебный год необходимо отметить следующее: мною достигнуты значительные результаты в развитии и воспитании детей. Результаты мониторинга образовательного процесса показали, что по всем областям («Здоровье», «Физическая культура, «Социализация, «Труд», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы, «Художественное творчество») количественный показатель повысился на 35,7%. Результаты мониторинга детского развития так же показали положительную динамику (приблизительно количественные данные увеличились на 31,9%)

За учебный год дети стали более любознательные, эмоционально устойчивые, активные, могут решать интеллектуальные и личностные задачи, имеют первичные представления о себе и своей семье, обществе, мире и природе.