Деловой аналитический портал De Facto
Друзья! Вас приветствует команда портала De Facto. Представляем Вашему вниманию первый региональный агрегатор деловых новостей. Мы постарались проанализировать все информационное поле региона, и выбрали главные новости, статьи и записи в блогах о деловой, политической и культурной жизни. Мы создали этот портал, чтобы сделать поиск новостей в интернете быстрым и удобным. Обычно, чтобы узнать новую информацию, руководителю нужно зайти на разные сайты, потратив свое время. Теперь эту работу делаем мы. Все главные новости региона собраны в одном месте, на нашем портале. Новости автоматически выстраиваются в виде рейтинга: в топе самые читаемые и самые комментируемые. Ниже мы расскажем о том, как наш портал может быть полезен в решении задач наших клиентов.
целевая аудитория Сегодня произошло четкое разделение деловой среды на тех, кто получает информацию из интернета, и тех, кто привык читать «бумагу». De Facto – одно из немногих деловых СМИ в регионе, которое предоставляет выход на оба эти сегмента. Для этого есть печатный журнал и интернет-портал Наша аудитория – 5500 просмотров в сутки, не менее 2500 посетителей в сутки. Для нас важно предоставить клиентам, в первую очередь, качество целевой аудитории. Если Вы заинтересованы только в количественных показателях, то их лучше всего обеспечат воронежские форумы. А если Вам нужна аудитория профессиональных управляющих и предпринимателей, тех кто принимает решения в бизнесе, т.е. платежеспособные потребители, то коммуникацию с ними обеспечит портал
Почему продвижение через портал De Facto помогает решать задачи клиентов? Причина 1. Аудитория интернета растет. Если в 2009 году месячная воронежская аудитория сети составляла 21% населения, то в 2011-м это уже 41% (источник – опросы Фонда Общественное Мнение). Соответственно, растет аудитория Ваших потенциальных клиентов. Причина 2. Наша база электронной рассылки новостей и аналитики интегрирована с базами крупнейших профессиональных отраслевых сообществ региона: Торгово-промышленной палаты области, ИТ-ассоциации Воронежской области и других. Кроме того, с порталом интегрирована база читателей печатного De Facto. В результате максимальное количество людей, принимающих решения в бизнес-среде, получают нашу электронную рассылку.
Почему продвижение через портал De Facto помогает решать задачи клиентов? Причина 3. Наши сервисы настроены таким образом, что мы обеспечим клиенту максимальное присутствие в интернете, максимальное количество упоминаний в серьезных ресурсах рунета. Так, наш портал включен в крупнейшие системы мониторинга сетевых СМИ «Медиалогию» и «Интерфакс». Это дает возможность рекламодателям анализировать эффективность продвижения через наш ресурс. Причина 4. Мы обеспечим Ваше присутствие на интернет-портале и в печатном журнале, тем самым гарантируем максимальный охват деловой среды.
варианты продвижения баннерная реклама
варианты продвижения абонентское обслуживание Для решения задач клиента наши специалисты разработают пиар-кампанию, которая может включать в себя следующие элементы: Новостной абонемент. Размещение новостей в новостной ленте, а также релизов (новости компании/ корпоративные новости) в разделе Пресс- релизы. Все новости и релизы включаются в ежедневную электронную рассылку Статьи на портале Он-лайн конференции Содержание пиар-кампании определяется задачами, которые ставит клиент
варианты продвижения он-лайн конференция Посетители портала задают клиенту вопросы, которые их волнуют. А клиент через свои ответы формирует у аудитории правильное понимание своей компании, ее товаров/услуг, а также формирует желание их приобрести. Он-лайн конференции на портале пользуются популярностью. Например, на конференции «Задай вопрос брокеру», проводившейся для брокерского дома «Открытие», пользователи присылали около 10 вопросов ежедневно.
варианты продвижения производственный репортаж Производственный репортаж сформирует (укрепит) мнение, что в любой экономической ситуации для предприятия ключевым является принцип производить качественную продукцию. Также репортаж поможет сформировать у органов власти мнение, что Ваша компания - это важное для региона предприятие, которое необходимо поддерживать. Мы расскажем о стандартах качества, внедренных в Вашей компании, о новых технологиях и инновациях в производстве, о системе подготовки кадров, о стратегических задачах. Проект будет выполнять журналист, имеющий опыт написания производственных репортажей и давно работающий в деловой журналистике. Материалы этой рубрики мы можем продублировать в бумажном журнале, обеспечив максимальный охват деловой аудитории
варианты продвижения биография бизнеса Материал о восхождении компании «через тернии к звездам». Читатель получает возможность реально оценить профессионализм и преданность своему делу руководителей и сотрудников компании, и таким образом убедиться в надежности предприятия. Материалы этой рубрики мы можем продублировать в бумажном журнале, обеспечив максимальный охват деловой аудитории
варианты продвижения мастер-класс Материалы этой рубрики не воспринимаются как рекламный продукт. Аудитории предоставляется статья, где мастером выступает руководитель или эксперт компании, заявляя о лидерстве, эксклюзивном знании или продукте. Материалы этой рубрики мы можем продублировать в бумажном журнале, обеспечив максимальный охват деловой аудитории
варианты продвижения взгляд Репутация руководителя – главный элемент в формировании имиджа компании. В материалах этой рубрики руководитель выступает экспертом, представляя аудитории журнала свои взгляды, уникальные идеи на те или иные события в бизнесе и в экономике. Материалы этой рубрики мы можем продублировать в бумажном журнале, обеспечив максимальный охват деловой аудитории
варианты продвижения спонсорство На сегодня на портале De Facto доступны следующие опции: Спонсорство он-лайн конференций интересных людей, общение с которыми вызовет большой интерес у аудитории руководителей Спонсорство разделов (например, новостных разделов Экономика или Строительство) Базовый спонсорский пакет включает оформление фона страницы (бэкграунд), который выполнен в корпоративных цветах клиента, содержит рекламное сообщение либо логотип клиента.
варианты продвижения корпоративная электронная газета на портале De Facto Вам нужно укрепить бренд работодателя, сформировать у специалистов желание прийти работать в Вашу компанию? Вы стремитесь чтобы Ваши сотрудники чувствовали гордость за компанию? Вы хотите показать новым сотрудникам, что они приходят в стабильный бизнес с крепкими традициями, где работать престижно и, поэтому, надо выкладываться по полной? Эти и другие задачи поможет решить размещение Вашей корпоративной прессы на портале
отзывы Александр СОЛОВЬЕВ, председатель ЦЧБ СБ De Facto постоянно находит новые точки контакта с аудиторией - У De Facto – молодой и инициативный коллектив. Журналисты издания стремятся постоянно искать и находить новые точки контакта с читателями. Проект настолько разносторонний, что каждый раз я вижу статьи о самых разных сегментах бизнеса. И это хорошо – деловому СМИ, сотрудники которого находятся в постоянном профессиональном развитии, нельзя сужать свое внимание до какой-то одной сферы. Аудитория, в свою очередь, от этого только выигрывает: получает качественную информацию о деятельности регионального бизнеса и узнает о тех управленцах, которые его делают.
отзывы Юрий ГАЙДАЙ, генеральный директор «Электронжилсоцстрой» Новостные агрегаторы позволяют экономить время - Чтобы быть в курсе происходящих событий и оперативно на них реагировать сейчас деловому человеку обязательно нужно выходить в интернет. Сам я трачу около 1 часа в день на поиск областных, федеральных и правовых новостей, чтобы сформировать для себя повестку дня. Существенно сократить время на этот поиск мне позволяют новостные агрегаторы на базе крупных поисковых систем. Появление агрегатора регионального уровня интересная идея. Я думаю, он поможет сэкономить время тем, кто пока недостаточно ориентируется в сети и тем, кто хочет узнавать все новости на одном ресурсе.
Клиентская служба De Facto (473)