Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Транксрипт:

Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии

ПОТЕНЦИАЛ ВИДЕО-КОНТЕНТА?

Активны и динамичны, хотят выражать свое мнение, общаться, делиться Не расстаются с цифровыми устройствами 24/7 Постоянно спешат, хотят быстро и легко получать разностороннюю информацию: УВИДЕТЬ, УСЛЫШАТЬ, ПРОЧИТАТЬ, СРАВНИТЬ Кто они – современные люди? ?

Популярность видео Количество пользовательских запросов со словом «видео» выросло в 4.5 раза

Что делает потребитель? Новый алгоритм выбора продукта: отзывы сравнение социальные сети

Продукт остается без внимания потребителей, если: Что это значит для бизнеса? не представлен в востребованных форматах его нет на новых «путях поиска» пользователей

Общий пример стратегии

Стратегия Видео-контент должен быть элементом стратегии

Работа с видео-контентом 1. Повышение конверсии страниц сайта. 3. Использование в социальных сетях. 2. Охват аудитории на видеохостингах. 4. Позиции в поисковой выдаче.

Посадочные страницы сайта Повышает % взаимодействия пользователей со страницей Привлекает внимание посетителей Увеличивает время пользователей на сайте Увеличивает конверсию

Какое видео наиболее эффективно? Видеообзоры. Знакомят пользователя с продукцией, помогают сделать выбор и купить именно этот продукт. Презентационные ролики. Похожи на обзоры, но носят более общий рекламный и презентационный характер. Видеоинструкции. Показывают специфику эксплуатации продукта. Повышают лояльность потребителей. Обучающие видео. Повышают лояльность потребителей

Специфика видео на сайте Размещение на видеохостингах: ПОВЫШАЕТСЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ. Наличие названия, описания и призыва к действию: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ. Расположение в центральной части страницы: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ. Интеграция с социальными сетями: ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДЕЛИТЬСЯ, ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Отслеживание эффективности страницы с видео Особенности посадочных страниц с видео

Видеохостинги Увеличение охвата аудитории Инструмент увеличения числа потенциальных клиентов Упрощение работы с социальными сетями Рост эффективности – при оптимизации и продвижении видео

Социальные медиа Повышает вероятность попадания в новостную ленту Увеличивает % взаимодействия пользователя со страницей Выделяет контент среди общей массы

Поисковая выдача Выгодные позиции в поисковой выдаче Правила: Размещать видео на видеохостингах Оптимизировать его под запросы

Пользовательский интерес к визуальному контенту возрастает ЭТО СОЗДАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Видео-контент позволяет: Формировать ценность бренда Эффективнее управлять трафиком Увеличивать социальную значимость компании Эффективно продвигать компанию/продукт

СПАСИБО Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale