Заказчик проекта: Челябинская областная организация Общество «Знание» России Авторы: студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR- проект Осторожно : ЕДА * * она бывает вредна Авторы : Кандашова Юлия Спесивцева Анна Чернявских Ксения Южно-Уральский государственный университет.
Advertisements

ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Авторы: ЮУрГУ г.Челябинск Карабут Яна, Передбогова Дарья Гусева Наталья,, Пономарев Виктор, Шведова Мария. Научный руководитель: преподаватель Добрикова.
Японский бум на рынке общественного питания города Челябинска (продвижение ООО «ИТСУ» на рынке общественного питания) Негосударственное образовательное.
«Путь домой» Актуальность PR-кампании. Права животных - один из важных показателей развитости гражданского общества и его институтов в г. Челябинске. Проблема.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ Р.У. Гаттаров.
PR-акция «Милиция и студенты против коррупции!» Цель: принять дополнительные меры профилактики коррупции в высших учебных заведениях Челябинска. Цель:
Вовлечение студентов ФФК в добровольческую деятельность направлено на профессиональное становление студентов ФФК, формирования их активной социальной.
АНО Культурный Центр «Белые облака» в рамках реализации социально значимого направления Формирование мотивации молодежи на здоровый образ жизни, создание.
ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Кашуба Эдуард Алексеевич - ректор ТюмГМА c 1998 года, доктор медицинских наук, профессор.
Опыт Свердловской области по формированию здорового образа жизни. Межведомственный подход Владимир Александрович Власов Первый заместитель Председателя.
Семейный марафон WEB 60 Конкурс по интернет-грамотности для пожилых людей и их внуков Авторы проекта: Жодик Иван Вячеславович Корф Василий Александрович.
Поддержка незащищенных и малообеспеченных слоев населения Кировского района г.Кемерово по правовым и экономическим вопросам.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ РАЙОННОГО ПРОЕКТА « О РАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ »
Р ЕАЛИЗАЦИЯ РАЙОННОГО ПРОЕКТА «О РАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ »
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный университет Факультет журналистики Кафедра.
Светлана Михайлова Санкт - Петербург. Проект «Вектор добровольчества» реализуется второй год в соответствии с благотворительными программами Общества:
Транксрипт:

Заказчик проекта: Челябинская областная организация Общество «Знание» России Авторы: студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета: Карабут Яна Антоновна, Передбогова Дарья Викторовна Номинация: «Лучший студенческий проект» Название проекта: «Стоп, старость!»

Цель проекта: информирование людей пожилого возраста о существовании Челябинской организации Общество «Знание» России, занимающейся просвещением и образованием социально незащищённых слоёв населения. Задачи: проинформировать пенсионеров г.Челябинска о существовании проекта «Народный университет» при поддержке Организации «Знание» путём распространения печатной продукции; формирование лояльности целевой аудитории и СМИ по отношению к Организации «Знание»; организовать специальные мероприятия и акции с целью создания условий для общения пенсионеров г.Челябинска. Целевая аудитория: жители г. Челябинска пенсионного возраста; члены группы «Здоровье», а также жители Центрального района г. Челябинска. Вторичной целевой аудиторией выступают представители средств массовой информации. Сроки реализации проекта: октябрь 2009 – апрель 2010гг. География проекта: г.Челябинск.

Основные средства и способы PR: Информационное освещение ведения научной деятельности Разработка и распространение имиджевой печатной продукции Организация специального мероприятия, промо-акций

Специальные мероприятия и акции: Мероприятие «Первые Весенние Олимпийские игры» (конкурсная, танцевальная, просветительская программа) Мероприятие «Расскажи vs Покажи» (обмен опытом между участниками «Знания» и группой «Здоровье») Акция «День Варенья!» (досуговая программа) Акция «Бросай вязать!»