Анализ состояния интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда Светлана Учайкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Advertisements

Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Стратегические маркетинговые решения в компании.
Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Глубокое понимание покупателей Детальное знание конкурентной ситуации Продолжающиеся исследования рынка Выгоды для покупателей (по сегментам) - Функциональные.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Маркетинговая и креативная стратегии. Маркетинговая стратегия Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Подготовила студентка 4-го курса, группы МЧБ-310 Штукман Елизавета.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Транксрипт:

Анализ состояния интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда Светлана Учайкина

Задачи Привлечь внимание к важности коммуникаций и проследить последние изменения в этой области Проанализировать состояние коммуникаций компании Предложить концепцию мероприятий по улучшению коммуникаций

Изменения в коммуникациях Переосмысление важности бренда Наблюдается тенденция сдвига информационных технологий от продавца, через дистрибуционный канал к потребителю, что ведет к изменениям в коммуникациях и повышению важности брендов

Рынок ЖК-телевизоров Рынок вырос в денежном и количественном выражении и тенденция роста продолжается. Прогноз на 2008 год – рост 18 %

Доли брендов на рынке ЖК-телевизоров По количеству проданных штук По деньгам

«Создавать продукцию, которую захотят повторить другие» За свою более чем 90-летнюю историю корпорацию SHARP неоднократно называли «первой» в сфере новых технологий и изобретений первый в мире механический карандаш, названный Ever-Sharp Pencil разработка первого в мире калькулятора с ЖК дисплеем Представление первого в мире устройства, объединившего компьютер и телевизор Разработка первого в мире ЖК дисплея высокого разрешения размером Разработка первого в мире очистителя воздуха уникальной технологией Plasmacluster TM Разработка и представление ЖК телевизора серии AQUOS с уникальной яркостью, контрастностью и качеством изображения Разработка и представление первого в мире цифрового усилителя с технологией усиления звука 1-bit Разработка цифрового многофункционального аппарата с комплектом безопасности данных

ЖК-технологии компании Самый большой ЖК-телевизор ЖК-экран двойной функциональности Компания Sharp, создатель ЖК- технологии продолжает работать в этом направлении и постоянно предлагает инновационные разработки. Ежегодно компания вкладывает ресурсы в исследования. В 2007 году в научные исследования было вложено 1180 млрд. Евро. Компанией зарегистрировано патентов во всем мире. Sharp – компания с экологическим мышлением. Многие телевизоры Sharp отмечены Знаком экологического продукта. Slim TV

Идентичность бренда Стержневая идентичность - высочайшее качество, основанное на технологическом превосходстве. Удивительные инновации, которые раскрывают лучшее в людях. Индивидуальность - Честный, компетентный, надежный, не перестающий удивлять, вселяющий уверенность, заслуживающий уважение и доверие. Советчик. Границы товара – японская бытовая техника, электроника и информационные системы высокого качества. Ассоциации - новаторство, технологически продвинутая компания, стремление к улучшениям, забота об окружающей среде. Наследие – создатель ЖК технологии Функциональные выгоды – высококачественная продукция от новаторской компании для улучшения качества жизни потребителей. Эмоциональные выгоды – ощущение уверенности в качестве, удивление от новых продуктов, удовольствие от использования. Уважение к прогрессивной и экологически дружественной компании.

Осведомленность о бренде Осведомленность с подсказкой О бренде слышали, но ничего определенного сказать не могут Спонтанная узнаваемость Бренд ассоциируют с качеством, надежностью

Коммуникации бренда

Анализ состояния коммуникаций Ориентация компании на продукт и производство Коммуникации выстраиваются, в основном, с дистрибуторами и дилерами Наблюдается незначительная маркетинговая активность, направленная на потребителя, коммуникации разрознены

Определение проблем Незначительная маркетинговая активность Низкая осведомленность о бренде Нет ориентации на потребителя Не осуществляется работа по управлению и развитию бренда

Концепция мероприятий Проведение исследования с целью определить нашего потенциального покупателя, их ценности и установки, восприятие и потребности. Провести тщательный анализ бренда. Провести более детальный анализ брендов-конкурентов. Провести совместную работу с головной корпорацией и четко определить идентичность бренда. На базе идентичности бренда и с учетом данных исследования сформировать предложение ценности потребителям. Реализовать идентичность в формировании позиции бренда. Разработать стратегию коммуникаций на базе позиции бренда и с учетом потребителей, на которых будет направлена наша коммуникативная программа. Определиться какими технологиями маркетинговых коммуникаций доставлять наши сообщения для потребителей, учитывая, к каким системам доставки сообщений потребители наиболее восприимчивы. Определиться что мы ожидаем от покупателей и какие главные элементы коммуникаций покупатель должен усвоить, а также какого влияния на бизнес и на создание бренда мы ожидаем. Определиться как мы будем оценивать краткосрочный и долгосрочный вклад в коммуникации для оценки результатов.

Спасибо за внимание!